Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Кем работать после 30 лет? (http://jetem.ru/showthread.php?t=19565)

Форумчанка 22.10.2004 16:49

Кем работать секретарше после 30 лет?
 
Озадачилась вопросом выхода на работу после декрета. Уходила в декрет с должности секретаря ресепшн, есс-но, через 3 года место уже прочно занято молодым поколением. Да и не солидно как-то в 32 года бегать с чаем-кофе. Что в активе: техн. образование, скорость печати 200 уд.м., в совершенстве знаю мини-АТС и Word. В пассиве - 2 ребенка (8л. и 3 г.), язык забыт полностью (инст. программа), никаких курсов или спец. знаний, не склона к креативу и бухгалтерии.Желателен сменный график и оклад. Посоветуйте, в какую область податься, на какие курсы пойти, где вообще работают 30-летние и старше?

S.Vas 22.10.2004 18:03

Та же проблема. У нас еще за время моего отсутствия фирма значительно разрослась, а должностные обязанности значительно изменились (на более скучные). Пока я решила, что буду секретарем работать (мне нравится, моему складу характера эта работа очень подходит), но в другом месте.

tasha_ab 22.10.2004 18:59

Вы знаете, я вот смотрю - персональные секретарши у крупных начальников как раз пожилые женщины. Т.е. насчет про "несолидно бегать за кофе" это еще как посмотреть.

Кимберли 22.10.2004 19:26

Да, надо на новый уровень выходить - личный помощник, начальник секретариата и т.п. Как раз то, что надо - около 30, замужем, с опытом работы. Кстати и reception разный бывает, если там много народу - Вы вполне можете быть начальником над пятью девочками лет по 20, их деятельность координировать.

Снежка 22.10.2004 21:52

это я так, к слову:-)) без обид:-) но слово "секретарша"-
 
не очень-то красиво употреблять, так же как и докторша:-) Все-таки не секретарша, а секретарь- это как раз то, что Вы описываете (у крупных начальников взрослые женщины).Секретаршей можно девочек 20 лет назвать, кот. только чай-кофе:-)Чисто ИМХО, ладно?:-)

Удачи,
Снежка!

Снежка 22.10.2004 21:55

тоже на этй тему думаю, выйду из декрета из из
 
отпуска по уходу- будет где-то 34, так планирую, по крайней мере. Хотя у меня и сейчас не чай-кофе:-) а серьезней дела, но грызет, грызет мысля- а что далее? Уверена точно в одном, что надо будет подучить язык- это стопудово! и рвать снова вперед.

Удачи,
Снежка!

aline 22.10.2004 22:14

Менеджер по клиентам в какую-нить техническую компанию, в турагенство, секретарь, помошник руководителя. Правда, это все без сменного графика.

мамашка 25.10.2004 03:10

Снежке
 
Здраствуйте Снежка. Мы с Вами не знакомы, но я часто читаю Ваши топики. А тут отлучилась из форума в декрет всего на годик, пришла, а оказывается и Вы "там". Поздравляю! Похоже, что все проблемы каким-то образом разрешились. Очень за Вас рада. И еще раз поздравляю с лялечкой!

Katiko 25.10.2004 07:29

вам лучше всего подходит ресепшн.
 
да ладно, и сороколетние сидят на ресепшн. скучно конечно всю жизнь просидеть, но для продвижения данные нужны какие-то и знания, кроме ворда и телефона.

Светулька 25.10.2004 08:32

Согласна.
 
Ресепшн очень хорошо подходит, если в планах есть дальнейшее развитие. Если таких планов нет, то можно спокойно идти в личные помощники к какому-нибудь руководителю.

Katiko 25.10.2004 09:16

только чтоб идти в личные помощники к руководителю
 
нужно что-то делать со своей квалификацией. там АТС и ворд не достаточно.

Снежка 25.10.2004 09:39

:-))) отлучилась
 
всего на годик- это здорово!:-):-) Мне кажется сейчас, что год - это так много:-) видимо, позже будет казаться наоборот.
Спасибо за поддержку и что помните:-) Тьфу-тьфу, все ОК.
А у вас ник был наверняка другой, по этому я Вас не припомню.

Тата 25.10.2004 09:57

Я фигею, дорогая редакция. То есть для начальника секретариата "то, что надо" -- это около 30 и замужем? А я всегда думала, что смотрят на профессиональные качества... Чего только не узнаешь на форуме-то.

Снежка 25.10.2004 10:41

а что тут странного?:-) Естественно, проф.качества- очень важны
 
и чаще эти самые проф.качества, опыт хорошего секретаря, да еще начальника секретариата, нарабатывается именно к этому возрасту, а быть замужем- это есть некая стабильность работника- это тоже очень и очень ценится! в крупных компаниях особенно! Разве это ново?
В нашей компании (крупной) начальниками (или руководителями)секретариа а в большинстве своем работают как раз молодые женщины в возратсе от 30-ти до 45. Опыт+знания+умение руководить молодыми секретарями.
От чего Вы фигеете-то?:-):-)
Удачи,
Снежка!

Katiko 25.10.2004 10:42

как ни странно вам это покажется
 
но "за 30 и замужем" есть доп аргумент в пользу будущего начальника секретариата. просто психолог. момент, такой человек при равных профкачествах вызовет больше доверия как кандидат.

Katiko 25.10.2004 10:44

в идеале вообще чтобы расти надо учиться.
 
хотя рост "секретарь ресепшн => секретарь руководителя" это тоже рост, и работа поинтереснее и деньги другие, но лучше посидеть на ресепшн пару лет, а за это время освоить какую-нить специальность.

Снежка 25.10.2004 10:47

верно, учиться- всегда полезно!(-)
 
Удачи,
Снежка!

Б.Горячка 25.10.2004 11:13

Или не вызовет, так как дети болеют, например, или в компании приняты регулярные посиделки по пятницам. Тут можно обспориться, на самом деле.

мама Ли 25.10.2004 12:01

Например, сейчас знакомые ищут секретаря какому-то начальниу в банк, это всё-таки не ресепшн, потом в банках многие из секретарей уходят в экономисты и т.д., к тому же люди с техническим образованием ценятся просто как здравомыслящие и сообразительные. Во многих местах нужны люди для работы с документами, например, в фирмы, занимающиеся импортом отсылать-проверять документы для поставщиков, знания иностранного нужны, но совсем минимальные. В туризме и рекламе тоже есть чем позаниматься, а поучиться уже по профилю.

tasha_ab 25.10.2004 18:11

Ну ладно - пускай будет секретарь, или личный помощник. Я как раз в уважительном смысле писала - быть таким секретарем-помощником это куча работы, это очень ценится, и нужен определнный опыт для того чтобы таким стать.

Тата 26.10.2004 08:38

Лично я фигею от того, что семейное положение и возраст рассматриваются вперёд профессиональных качеств. В нашей компании (крупной) смотрят на то, что человек умеет делать. А не в графу "семейное положение". Мне совершенно фиолетово, сколько лет моей секретарше и замужем ли она, лишь бы она со своей работой справлялась. А там хоть пионерка, хоть пенсионерка.

Klinton 26.10.2004 08:42

Но при одинаковых профкачествах
 
Лчше котрая помоложе и посговорчивей)

Светулька 26.10.2004 10:04

Ну это от руководителя зависит :-)
 
Какой-нибудь новоиспеченный руководитель может взять к себе барышню и без перечисленных навыков за более низкую зарплату. Искушенный в опытных помощниках руководитель, конечно, на это не пойдет.

Светулька 26.10.2004 10:05

Подтверждаю.
 
Как человек, довольно долгое время подбиравший персонал :-)

Снежка 26.10.2004 10:12

:-)но если к вам придут две кандидатки -
 
одной 20 лет, опыт работы 1 год, а второй - 30 лет, опыт работы 8 лет, кого Вы предпочтете? В качестве НАЧАЛЬНИКА секретариата, я имею в виду! Не поверю, что 20-летнюю.

Удачи,
Снежка!

Снежка 26.10.2004 10:13

никто и не говорит, что вперед, вкупе со всем вместе(-)
 
Удачи,
Снежка!

Форумчанка 26.10.2004 11:04

Практика показывает обратное
 
Я тут ради интереса покидала кое-куда свое резюме на вакансию секретаря, 70% отказов по возрасту :(

Tiffany 26.10.2004 11:04

После того, как у нас на фирме 4 подряд секретарши выходили замуж или в декрет и увольнялись (проработав самое долгое четыре месяца), еще как начали смотреть на семейное положение.

Форумчанка 26.10.2004 11:05

А чему учиться-то?
 
Куда можно пойти практически с нуля?

Katiko 26.10.2004 15:49

так не про секретаря речь.
 

Katiko 26.10.2004 15:52

что значит практически с нуля? среднего образ. даже нет?
 
если есть, можно в ВУЗ пойти какой-нибудь

Форумчанка 26.10.2004 16:13

Читайте
 
1 пост

Тата 27.10.2004 08:48

Секундочку. Если вы посмотрите, на что я написала "я фигею", то там было про возраст за 30 и замужество. А теперь вы ничего не говорите про замужество, зато говорите про опыт работы. По-моему, это нечестный метод ведения дискуссии.

Снежка 27.10.2004 22:00

:-) чего-то Вы передергиваете:-) вкратце я о том, чтоо
 
опыт работы и замужество чаще всего присутствуют к 30-ти годам и ВКУПЕ составляют важное отличие такой кандидатки-женщины от молоденькой 20-летней:-)
Поэтому фигеть, считаю, не из-за чего:-)
Опыт работы = зависимость от возраста (чаще всего!), он же с возрастом растет (сорри за тавтологию), замужество=стабильность и опять же опыт (чаще всего!:-)
вот и все!


Удачи,
Снежка!

Тата 28.10.2004 13:54

Снежка,
я человек простой и прямолинейный. Если мне от человека нужен опыт работы, я выяснять наличие опыта работы. А пытаться установить вероятное наличие опыта по косвенным признакам. Чай, не в разведке работаю.

Снежка 28.10.2004 14:21

о господи, Таточка, в общем, я надеюсь, Вы поняли, о чем я и
 
другие, кто выразил мою же точку зрения:-)
Да согласна я, согласна, что, конечно, проф.качества - это главное:-) а дополнительные плюсы- возраст, соц.статус - на то и доп. плюсы. Нечему тут удивляться и не о чем спорить:-)

Удачи,
Снежка!


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +1.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger