![]() |
Ситуация такая. Мама моя летом купила зимние сапоги.
Естесственно, начала их носить только неделю назад, проходив три дня выяснилось, что трут-жмут неимоверно (у нее ноги больные, даже купив на 2 размера больше). Вопрос: может ли она вернуть сапоги сейчас?
Спасибо. |
По идее гарантия на сезонную обувь вступает в силу с началом сезона. Зимний сезон- с 30 ноября, кажись? Точно не помню, врать не буду. Ну, вот из этого и исходИте.
|
Можете при условии что у сапогов есть брак.
|
Это будет действовать, если в сапогах есть производственный брак (подтверждает экспертиза), а т.к. сапоги не правильно подобраны - то тут есть только 2 недели с момента покупки для возврата. Время прошло. Магазин за качественный товар денег не вернет. Увы.
|
Трут-жмут-не причина для возврата,если они не браковенные.Консультирова ась с подругой,она администратор в обувном магазине.
|
вот если б они взяли да и треснули пополам.
а неудобные это конечно не аргумент.
|
вот только что прочитала: Ст.25 "О защите прав потребителя" - вы имеете право потребовать деньги или обмен на аналогичный товар, если товар не подошел ПО ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, фасону. расцветке, размеру, либо комплетации, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
|
и это по любому не касается сапог, ношенных 3 дня.
|
Самое смешное, что я была уверена, что не возьмут обратно, НО
взяли и деньги вернули!!!! Вот молодцы!
|
Эта статья действует если вещь не пользованная и сохранились ярлычки и упаковка.
|
Вам очень повезло! Всем бы так!
|
Ура, рада за вас!!!
|
Здорово!
|
интересно куда они их денут теперь )))
|
Продадут. Сезон только начался. Ну, может немного уценят, если вид подпорчен.
|
Вид абсолютно новый!!! Захочешь - не придерешься!
|
Да нет, не обязательно. Больше всего действует схема- на кого нарвешься и как повезет... Я сама сдавала свитер после носки 2 дня, с которого лез пух и летпал вокруг меня. А сетра сдала телевизор, когда увидела, что в МЕТРО он стоит в полтора раза дешевле , чем в приобретенном МЕГАМАРТЕ. В Мегамарте ей еще и дисконтную карту выдали, которая стоит 300 руб, как пострадавшей (?)
|
ага, они обычно говорят, надо было лучше выбирать
если размер не подходит, то это ваши проблемы. Тем более ваша мама сапоги уже поносила.
У меня была подобная проблема с туфлями. Я одела их и прошла буквально триста метров, натерла сразу же по три мозоли на каждой ноге. Хотела поменять на размер больше в магазине. Но мне сказали, что не возьмут, т.к. я их поносила. К счастью, я их все-таки потом разносила и они перестали жать. Но когда вернулась из магазина ни с чем была жутко огорчена. А теперь это мои самые любимые и удобные туфли. Может мама все-таки сможет носить эти сапоги, тем более, что на два размера больше взяла. Просто нужно разносить? Кстати некоторые магазины предоставляют услугу по растяжке обуви. |
все правильно, НО
только если вы не носили эту обувь. Пришли домой, приложили к одежде - цвет не подошел, пожалуйста вможете вернуться в магазин и вернуть товар или вять другого цвета. Или дома опять померили обувь, походжили чуть-чуть по ковру, не понравилось, неудобно - пожалуйста: поменяют без разговоров.
Но если подошва тронута хоть чуть чуть, то ни один магазин этот товар не примет обратно. |
реально действует схема - чтобы можно было обратно на полку
положить и продать другому человеку.
|
Во-во, кому то повезло в нарушение всех
правил, а кому-то б/у достанется, свинство.
|
Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +1. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger