![]() |
Открыла детскую ИЗО-студию.
Хотелось бы пообщаться с коллегами.
|
up
|
а с не преподавателями не хотите пообщаться?
Можете нам рассказать о вашей изосудии. Мне вот, интересно. |
Я с удовольствием разговариваю на эту тему со всеми :-)
А вопросы возникли потому, что моя сегодняшняя студия - в совсем иных условиях от предыдущей. Другая страна, менталитет...хотя и русские, вроде бы, дети.
Я - представитель, скорее, классической школы. В Канаде же дети имеют мало представления о работе с акварелью, да и просто карандаш - не в почете. А что Вас интересует конкретно? Всю программу не расскажу - долго, да и экспромт мне присущ. Редко по плану провожу занятие :-) Спрашивайте! |
А что в почете в Канаде?
|
из детского СИЗО ? орригинальное место ...
|
Восковые мелки и акриловые краски
В садах и школах этим и рисуют.
|
все интересно.
С позиции родителя, желающего направить энергию детей в какое нибудь русло. Да и просто, расскажите о ваших студийцах. С чем сталкиваетесь, какие характеры, какие темы рисунков. |
Я провела только несколько первых занятий
Ребята от 6 до 12 лет (разновозрастные группы). Дети очень раскрепощенные, не забитые штампами - это помогает им в рисовании. Творят - дай Бог взрослому так! :-) Техника, правда, никакая. Вот и буду учить, ставить руку, объяснять особенности той или иной техники.
Темы разные-разные затрону, конечно. Базовые моменты, как-то: цветовая гамма, пропорции, перспектива и пр. обязательно будут (уже начали изучать). Но все - доступно и не сухо. Местным детям фан - главное :-) Впрочем, чего уж там, всем детям преподнести любой момент надобно "вкусно", чтоб руки "зачесались" и захотелось творить, и еще раз творить! :-) Но будет много декоративного рисования, да нетрадиционной техникой. Вот зимний лес готовлю показать...Набрызгом с помощью расчески и зубной щетки изобразим снегопад, губкой - сугробы и снег на елях... Идей полно, и опыта за плечами - предостаточно, 5 лет ведения рисования только в России, такой же возраст и был. Только к 6ти годам детки у меня рисовали нешуточные вещи, умея обращаться с любым материалом и много теории зная, да через опыт собственный. Dorchester, много писать не смогу - время не позволяет. Но на кокретные вопросы обещаю отвечать :-) А сколько лет Вашим детям? Пол какой? Девочки и мальчики и темы рисунка разные любят. Можно что-нибудь придумывать. Я коротко объясню суть, а вы дома экспериментируйте :-) |
сегодня увидела офигительные вещи, которые делаются с помощью краски-ваксы и утюга.
Утюг точно знаю нужен, не паровой. А вот сам процесс....была возможность увидеть это собственными глазами и попробовать, но я эту возможность упустила по своей глупости. Если вы в курсе этой технике, не могли бы описать процесс? Я аж занервничала вся,так хочется попробовать. |
е хотите ли попробовать монотипию с детьми? Это не так трудно, а результаты могут показаться оччень интересными :)
|
Нет, не знаю такой техники.
|
Расскажите, пожалуйста, если не трудно!
|
Моя дочь лет эдак 5 назад занималась в такой группе. Мв в США. Точнее занятия были почти частные-в группе 2 человека, учитель приходил на дом. Из самого ей запомнившегося это рисование музыки. Учитель вместе с детьми выбирала музыку (чаще всего классику) и они слушали и рисовали. Больше всего мне запомнился ее рисунок Кармен :)) Попробуйте и Вы, детям нравится.
|
Я, правда, во взрослой изостудии занимаюсь, но какие-то вещи, думаю, и детям интересны будут. Монотипия - буквально - "один отпечаток". Несколько вариантов есть. Видели "тесты Роршаха"? Вот так же - на лист бумаги наляпать цветных клякс, потом, пока еще краска жидкая, сложить лист пополам (краской внутрь! :))) и пригладить ладошкой, чтобы краски внутри растеклись и смешались. Потом развернуть и дать высохнуть. Получаются интересные слияния и потеки красок. ПОтом можно еще деталей добавить. Например, если лист по линии сгиба расположить вертикально, получаются обалденные бабочки, детали - усики, глазки, лапки. Если горизонтально - пейзаж на берегу озера, отражающийся в воде, детали - веточки, отдельные листики, волны и т.п.
Еще вариант - делать монотипию на стекле (или любой другой гладкой поверхности, которую удобно потом от краски отмыть). На стекло также "ляпаются" краски, потом сверху накладывается лист бумаги, прижимается. Потом нужноаккуратно потянуть его за один край, снять со стекла, дать высохнуть. Вот когда вы тянете бумагу, тоже образуются очень интересные потеки, текстуры, очертания. Очень интересные пейзажи иногда получаются - потеки краски образуют ветки деревьев. Вобщем, звучит очень примитивно, но результаты часто превосходят все ожидания. На выставках я такие обалденные работы видела, выполненные монотипией! Но это, конечно, с опытом приходит. Удачи вам! :))) |
Еще вспомнила - мы с племянницей рисовали такими фломастерами, в которые можно дуть, и будет эффект аэрозоля - краска оттуда выбрызгивается :)) Мы делали трафареты - вырезали из картона сквозные силуэты вазочек, бокалов, фужеров и т.п. А потом на большом листе бумаги на эти трафареты набрызгивали краску. Следующие трафареты накладывали так, чтобы они частично перекрывали уже имеющиеся изображения, и набрызгивали другие цвета. В итоге получалось очень красиво - разные как будто стеклянные предметы, и там, гдже их контуры пересекались, их цвета смешивались. Племянница была в восторге :)))) Да и я тоже :))) Конечно, это можно не только фломастерами делать, но и другими материалами.
|
Веста, а какого возраста детки?
|
Зай, навероне, у меня память отшибло :-)
Но этой монотипией мы с ребятами неоднократно занимались. Правда, не столько в ИЗО-студии, сколько на занятиях по рисованию в группе обычной (я ж днем воспитателем работала, а вечером ИЗО вела).
Спасибо за напоминание! :-) |
Да, можно набрызгом через расческу
но идея интересная!
Я хочу сайт сделать, где разными способами работы сделаны. Кумекаю над этим. Спасибо за идею "прозрачных" вазочек :-) |
Козля, от 6ти до 15ти
15ти-летние приходят на "человека", рисуем портреты, фигуру в карандаше, пастелью....А вот с мелкими - такое раздолье для фантазии! Им все нравится :-)
Хотят мои подруги с 2х-летками ходить...Это ж куда сложнее будет. Без мам я их не возьмусь учить. Пока жду, чтоб подросли хоть до 3х лет. |
Мне мам говорила, что с двухлетками сложность в том, что не чувствуешь отдачи. Одни они заниматься не могут, конечно, а когда с родителями то они и общаются с мамой в основном и всю информацию, которая от преподавателя идет воспринимают тоже через маму.
|
занятие, которое меня впечатлило
в детстве.
Суть задания состоит в том, чтобы выполнить работу в обычной манере, например учебный натюрморт акварелью на бумаге. Затем работа разрезается на множество довольно мелких квадратиков (где-то 1х1 см, можно и мельче). Следующий этап - из квадратиков нужно обратно на клей сложить картину. При этом нет необходимости придерживаться тех же линий. т.е. не паззл собрать нужно, а повторить цветовые пятна, не вдаваяся сильно в детали. Квадратики в результате оказываются на совершенно других местах. Натюрморт при этом остается перед глазами. Ну как бы снова его рисуешь, но пользуясь уже имеющимся собственным материалом. У меня лично огромный прорыв был после этого занятия, я поняла как тупо я рисую, сколько ненужного делаю, не обращая внимания на то своеобразное, что нужно отразить в работе. Просто по-другому увидела свою задачу после этого задания. Как-то до этого не понятно было как отойти от попыток фотозапечатлевания. |
очень интересно!
Сама попробую сначала, потом детей научу, если понравится. Спасибо!
|
Удачи! :)))) (-)
|
Эта идея не моя, видела в книжке по батику (там же тодже перекрывающиеся прозрачные слои, очень красиво). Еще можно старыми зубными щетками брызгать, или жесткими кисточками.
|
О как! А еще можно (у нас на студии преподаватель, когда дечонок готовит в худ. ВУЗы, такое задание дает) - не готовый натюрморт разрезать, а закрашивать кусочки бумаги нужными цветами, потом вырезать нужные контурым, потом склеивать в виде мозаики.
|
Да, щеткой черехз расческу
Этот метод у меня в ходу еще с собственного детства :-) А батик - это в разряде искусств, которое я хотела бы освоить...
|
Спасибо! :-)
|
А почему не из цветной бумаги сразу нужный контур вырезать?
Видимо, из-за недостаточной гаммы оттенков, которые можно создать самостоятельно? Увидеть бы такую работу! Я на сайте непременно фотки работ вешать буду, дабы демонстрировать, как конкретный метод работает.
|
А я видела сайт в инете
Как раз такая тема. Но там о студии говорилось с именно такой направленностью. И в работах чувствовалась неслабая база, навыки хорошие. Мне пока надо элементарному детей учить. Потому как кроме цветовых пятен, нескладных линий они не смогут что-то еще использовать в работе. Там же, помню, дизайнерство присутствует в работах. Очень грамотно все выглядит...Но эту тему внесу в план. Спасибо!
|
Ну вот, и я так рассуждаю
Я честно и подробно делюсь с подругами тем, что практикую со своей малышкой. Даже у нас в "ноябрятах", не говоря уж о "живьем" на площадке. Что-нибудь придумаем, проделаем с Никой, потом всем рассказываем.
|
что люит мой ребенок
рисовать пластилином. пальцем "вмазывать" в бумагу пластилин вместо краски. тоже я считаю полезное для развития навыком живописи занятие.
|
Мы так с дочкой рисуем :-)
Я наношу контур карандашом, а потом вместе заполняем его. Елочку, например, так "размазали. А потом украшаем шариками - я скатываю, она их наклеивает на елку.
|
попробуйте мокрой кистью водить по пастели(soft)ещё масленой пастелью рисовать и маслом корректировать.
|
Попробуйте мастихином с акрилом поработать.
|
Вы знакомы с такими материалами как extra heavy gel, modeling paste, gel medium glossy и gesso что бы делать 3D работы? http://www.talens.com/aux_acrylic.html
посмотрите здесь. Если будет интересно я расскажу подробнее хотя там описанно, но могу и фото примеров показать. |
Да, так будем рисовать. Мне нравится эффект!
|
мастихином - что это?
Акрил мне мало нравится, в сравнении с акварелью. Для декоративной росписи, если только. Но я могу сильно заблуждаться. Как писала, я - представитель классической школы. Вот и собираю советы и рекомендации по новым технологиям :-)
|
Олика. нет. я не знакома
Стала читать сайт - очень полезно мне (с точки зрения английского, хотя бы).
Олика, если есть время, расскажите про объемную методику, пожалуйста! Детишкам не может это не быть интересным! |
Сейчас заплачу от умиления:) мы такие елочки в детском саду делали!
|
я такое задание делала не совсем маленьким детишкам. Сначала с упоением на весь альбомный лист делаем "малахитовые" разводы, сине-желто-зеленые, ну там все цвета, по кайфу.По горизонтали если лист веритикально держать. Потом когда все высохнет, лист по вертикали складываем пополоам ( вдоль длинной стороны) , карандашем рисуем контур малахитовой вазы, и...вырезаем! Разворачиваем- и все в восторге. У нас такие вазы были- супер, и все разные. Так давно это было, хочу вспомнить все , а вдруг снова начну :)
|
До знакомства с акрилом я была тоже сторонником масла и акварели, попробовав работать с акрилом, открыла для себя новые возможности. Хотя масло я до сих пор очень уважаю.
Так как вам скорее всего с детками нужен быстрый эффект и результат, то вам подходит быстросохнущие сорта красок. Акрил не так дорог, как масло скажем, если покупать большие банки то надолго хватит, плюс краску на палитре можно закрыть и оставить на несколько дней, она не сохнет. Лучше выбирать хорошее качество акрила, ес-но цена будет отличаться. Совет: китайские акриловые краски лучше не покупать. Здорово писать мазками, по бумаге для акрила или масла, так же на картоне и холстах. Я люблю работать с мастихином (сначала написала, а потом сама засомневалась мастихином ли это зовётся?). Скорее всего Vesta вы это знаете, просто вылетело из головы. Мастихин - инструмент из гибкой стали или рога в виде ножа или лопатки с изогнутой ручкой. |
Да, именно из-за ограниченной. Никакой набор цветной бумаги не даст такого выбора, как самостоятельное смешение цветов. Такие работы очень развивают видение цвета, зотя они более трудоемкие, чем обычные. Очень интересно будет посмотреть на ваши (с ребятишками) работы!
|
Знаю что это интересно не только взрослым, но и детям, особенно тем, у кого фантазию девать некуда!
Для объёмных работ берёте различный под рукой валяющийся материал: песок мелкий/крупный, разные сорта верёвок/бечевок, сухой корм для попугайчиков/рыбок, сухие корки апельсина, мандарина, сухую траву(подстилка опять же для домашнего животного), куски обоев и всякой ненужной всячины. Обычно вы спрашиваете детей принести это с собой. Они будут рады вам помочь и обязательно что нибудь эдакое выдумают!J) Предварительно нужно вам опробовать технику с пастами и гелями. Для начала я бы взяла modeling paste и gel medium. Остальное можно применять по мере изучения материала. Немного опишу. Для примера: мешаю gel medium glossy(цвет не меняет) с серым песком наношу на холст или картон, далее размешиваю оранжевый акрил с песком и так же наношу на холст, потом верёвочки и ветки смазываю gel medium(цвета не меняет) и креплю их к холсту или песку, раскидываю мелкие камушки, мешаю gel medium mat с опилками заранее выкрашенные акрилом в синий цвет опускаю кусок старой тряпки в gesso(когда оно высохнет, будет стоять/лежать в таком виде в каком вы тряпку оставили), ещё смазываю старый лист музыкальных нот с двух сторон gel medium, акрил с modeling paste для большего объема т.д. Может не совсем удачные примеры, но что бы хоть немного понять, как это всё работает. Да, перемешивать лучше мастихином/лопаткой. Когда это высыхает становится очень прочным если только топором рубить, а так не поломаешь!J) Как дети так и взрослые делают шикарные вещи из таких материалов, получают кучу удовольствия и развивают свою фантазию. Поищите информацию о новых техниках, идеях в музеях современного искусства и на сайтах европейских, канадских, американских художников. Здесь сайты двух знаменитых фабрик по производству всего в чём нуждаются художники и люди занимающиеся этим как хобби http://www.talens.com - http://www.winsornewton.com/ Если непонятно спрашивайте, с удовольствием отвечу. |
Ну вот! :-) А мы методом "проб и ошибок" к этому пришли :))
Для мелких это занятие - самое то!
|
Если все будет по плану, потом покажу сайт
Мне все не набрать тексты к сайту.
|
Олика, я не спец в масле
У меня жуткая аллергия на растворители, да и вообще на многие запахи. Может, поэтому я всячески избегаю масла. А вот моя сестра, известная хорватская художница, та чем только не работает! И слово мастихин ей куда более знакомо :-) Она такие эффекты выдает! Кстати, м акрила не гнушается. т.к. много работает с фресками. Но знаниями своими не поделится - далеко она, и интернета нет. Мы видимся крайне редко.
Олика. а Вы где живете? |
Ууу, это целая технология!
Я у нас в долларовом что-то такое видела: гель, песок...Но т.к. я не знаю техники, то и не купила. А теперь жалею. Нет, конечно мне интересно будет с Вами общаться! Вот бы еще работы готовые увидеть...Представляю, как детям бы такое понравилось!
|
Да, такое мы в России делали, в саду
Эти трафареты потом служили нам и для образцов посуды "под Гжель", или для хохломских узоров. Кстати, идея возникает прямо на ходу. Сделать вазу, конфетницу или чашку таким способом (цветовую гамму оговариваем заранее). Потом выбираем цвет фона для композиции, однотонный скорее всего,или комбинированный, но в более геометрическом стиле, а не разводами. И "строим" натюрморт. На готовом натюрмотре уже обговариваем такие моменты, как тень и выполняем ее.
|
По манке рисовать очень интересно, если кто не знает!
Мы с дочкой уже нарисовали так цветик-семицветик.
Карандашный контур смазать клеем (я ПВА использовала). Потом засыпать манкой. Стряхнуть лишнее, и по высохшей манке расписать акварелью. Ярко выходит, объем хорошо выполняется. Олика, не похоже ли это на вашу технику? |
Я еще одну технику аппликации знаю- спички наклеиваются клеем ПВА. можно на цветной картон, лучше даже.Но это дети постарше сделают . То есть типа соломка, спичечные головки образуют свой контыр, в центре, или по краю, или как угодно. ребятки такие молодцы- сами придумывали такие орнаменты, подсказывать даже не приходилось. Лучше сначала карандашем немного наметить. Или на одном листе просто разложить образец, а потом повторять. А то сразу можно не туда наклеить.
|
Для начала скажу вам, что акрил, пасты и гели проверен на аллерген, то есть для вас это хорошая альтернатива. Я говорю о акриле от Royal Talens. С моей работы нас посылают раз в год на двух дневные курсы на эту фабрику, поэтому я неплохо знаю характеристики их красок. Для акрила разбавители в общем то не нужны. Вообще только в процессе работы вы узнаете, что именно вам нужно.
Я живу в Голландии уже 4года. Несколько часов в неделю я даю уроки рисования, ещё учусь на первом курсе в академии искусств. |
А песочные картины? Я вспомнила - в детстве из раздробленных минералов-свмоцветов по намазанному клеем контуру посыпаешь, после высыхания - стряхиваешь. А картинку рисовала на картоне, обведя контуры слайда, через проектор на эту картонку, как на экран спроецированного. Наверное, предварительно в разный цвет раскрашенной манкой можно вместо минералов посыпать, техника та же. Эх, где ж ты детство золотое, когда знакомые родителей притаскивали уже готовый минеральный порошочек из флотационной лаборатории на обогатительном комбинате! :-)
|
Для маленьких деток, думаю это здорово, а для детей постарше техника с пастами и гелями больше пригодна. У меня двое деток, одному 11 другой 2,9 годиков.
Может у вас фото "манной" техники имеются? |
Я постараюсь вам фото показать, мне легче вам на e-mail выслать, так как фото будут большими.
Хотя, может вам зайти на тот сайт и посмотреть где к вам поближе есть магазины с товарами этой фабрики, а в магазине имеется книжка со всеми примерами паст и гелей. книга называется: Extreem of Subtiel... Я отправляюсь на учёбу, к вечеру загляну в ваш топик |
Олика, я не против акрила
Просто техники этой особо не знаю. Ведь я училась 17 лет назад, а тогда в Питере о нем и не знали :-) А после он дооолго еще не появлялся у нас и не был популярен. Лишь в последние годы молодые художники живо ввели его в свои любимые материалы.
То бишь, что я знаю об акриле - это не акварель и не гуашь, но похож и на то, и на другое. И на масло похож :-) Если Вам не трудно, расскажите, хотя бы коротко, основные моменты об акриле: какие особенности, чем хорош, чем плох. А я сверю свои ощущения с вашими знаниями практическими :-) |
Олика, хотя бы одну фотку бросьте на мыло плиз!
Чтоб вдохновить меня, так сказать :-) А уж где все раздобыть после, я позабочусь!
|
флотационной лаборатории на обогатительном комбинате
Ой-ей! Слова какие! :-)
Эсмеральда, манку-то после приклеивания расписывают, а не предварительно красят! Зачем усложнять себе жизнь? ;-) Кстати, я не засыпала весь лист манкой, как основу (в голову не приходило). Фон оставался гладким. Да, делала комбинации манка-рис - не то, рис глянцевый, но краска на нем мутно смотрится (акварель почти не лежит, гуашь известкой выглядит). А вот акрилом все это дело расписать надо попробовать! Из минералов...ух, это ж красота какая должна быть! Как сейчас модно янтарем картины выкладывать. А у Вас выбор побогаче был! :-) |
Сделаю, покажу
Сегодня детям дам маслянную пастель, а сверху - акварель. Как обозвать эту технику, не знаю. Пастель не закрасится (как и восковые мелки), проступит сквозь краску. А в следующий раз манку дам.
По разу в неделю с каждой группой занимаюсь, темы - почти параллельны. Меня распирает от идей, от нетерпения работать. И занятия дешевые. Но наши детки чем только не заняты после школы! Родители едва нашли один день в неделю для рисования. |
а детки у вас только русскоязычные или канадцы тоже есть?
|
Русскоязычные пока
Я по просьбе их мам и открыла эту студию. Никогда еще не пробовала преподавать на английском...
|
ехала и по дороге задумалась на сколько это тяжело то что я пытаюсь объяснить. И пришла к тому что это совсем даже не тяжело. Скажем так, как смешивать краски мы когда то учились. просто сначала пугают эти новые названия, а если попробовать то удивитесь что так легко и просто можно добиться удивительного результата.
завтра я обязательно пошлю вам фото. У меня уже ночь. |
Спасибо! (+)
Сегодня пытались нарисовать человека (Снегурочку) с 9ти-летками. Оказалось, им это катастрофически сложно! И я задумалась, т.к. мне самой никогда не было сложно рисовать человека. И мои 6ти-летки в Питере как только не изображали человека! Видимо, потому, что мы рисовали ежедневно. Как воспитатель даже я рисовала с детьми чаще других занятий.
а сегодня - как с чистого листа начинать. А дети хотят рисовать человека! Вот подавай им прямо сейчас - вперед всяких натюрмортов и пейзажей :-) Олика, как бы Вы поступили? Отложили бы рисунок человека на позже, упростили бы максимально "схему" рисунка или...? |
Нет, я бы не откладывала. Куй железо пока горячо! Пока они пылают желанием рисовать человека, начинайте.
Вот как я начинала обучать уже взрослых тёть и дядь рисованию чел.фигуры. Показала деревянного человечка с «Икея» указала опорные точки: яремная ямка, ключица, локоть, пупок, колено и т.д. Рассказала и нарисовала то, что называется правилом, например: сколько раз помещается голова в соотношении с телом человека, что кисть доходит до середины бедра, рука примерно такого же размера, как и лицо человека, в общем, вы знаете. И попросила нарисовать скилетиков, так играючи, я так же им сама позировала. Фигуры Микеланджело мне никто не выдал, иначе, что бы я там делала.-) На следующее занятие попросила их самих позировать части тела: разные положения рук, ног, поворота головы, шеи. Причём я просила рисовать схематично, подробностей мне не надо было, подробности я называю пересчётом ресниц. -) В общем, от одного занятия переходила к другому, ещё устраивала промежуточные уроки с рисованием всего чего угодно только не моих заданий, пусть пробуют думать сами, фантазировать. Хорошее занятие, рисовать только одним цветом, гризайль. Ещё, только широкой кистью/мазками писать. Тогда не полезут в дебри, в пересчёт ресниц.-) Ещё после того как они хоть немного научились изображать чел.фигуру была поставлена другая задача. Композиция с чел.фигурами, пусть это будет рынок, на пикнике, на берегу моря. Скажу сразу, это было трудно, так как по памяти приходилось это делать, иногда садилась, вставала отдельно для каждого ученика. Знаете, здорово пойти в библиотеку и покопаться в техниках, в новых незнакомых методах, что впрочем, как я и сделала. Так как у меня не было опыта преподавания. Да и другая страна, другие вкусы и пристрастия. |
я отправила вам штук 8-10 фото.
|
Для меня акрил местный показался больше похож на масло. Есть три разновидности акрила: акрил для хобби(3), между хобби и профессиональным(2) и третий вид это для проф. художников(1). По качеству они все хороши, отличаются только консистенцией(гуще и эластичнее) и количеством пигмента, да и ещё что не маловажно ценой. Скажем, банка 500гр.(3) стоит чуть меньше 4х евро. А такого же объёма банка(1) будет раза в три, четыре стоить дороже.
Техника акрила схожа с техникой письма маслом. Некоторые используют воду с акрилом, я же только кисть мою в воде и салфеткой остатки воды убираю с кисти, хотя всё равно я больше мастихином люблю работать. Да, если что-то вам не понравилось, вы тут же можете лопаткой убрать этот кусок и исправить. Даже на следующий день можете так же исправить ошибку, уже по сухому. Сохнет акрил примерно час, два в зависимости от толщины нанесённой краски. Если пишите объёмную работу, то можно добавить modeling pasta тогда уйдёт меньше акрила. Кисти для акрила пригодны любые, опять же зависит от того, как вы хотите работать. Хотите погрубее, берёте кисть из волос свиньи, мастихин, нравится нежнее значит мягкие кисти. Только акварельные кисти к сожалению не подходят. Будут вопросы задавайте. |
Спасибо, Олика!
Внимательно Вас читаю, сравниваю наши методы. Фотки посмотрела, перевариваю, потом напишу :-)
|
у вас есть мой e-mail пишите, иначе мы только вдвоём остались
|
название
encaustic work
|
Спасибо! Проработаю эту тему.
|
Договорились :-)
|
Здравствуйте, не знаю актуальна ли для Вас еще эта тема, ведь 4 года прошло как задавался вопрос, но я преподаватель ...
Хотелось бы спросить у Вас, что необходимо ,чтобы открыть собственную студию ИЗО для детей? |
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +1. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger