Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Все-таки МТС или БиЛайн???? (http://jetem.ru/showthread.php?t=22622)

Лена 14.01.2005 06:10

Вопросик проще простого - хочу понять по каким критериям народ выбирает куда подключиться. Для меня существуют только эти две кампании. Кто за кого? Что посоветуете в смысле тарифов и всего такого? Живу в Москве. Заранее спасибо

Ир-А 14.01.2005 07:22

Когда мы выбирали первый мобильный в нашей семье, то главный критерий был: надежная и хорошая связь из дальнего Подмосковья (с дачи). На тот период, у МТС прием был значительно лучше, чем у Билайна. Потом все новые телефоны брали тоже в МТС, т.к. мобильная связь чаще между родственниками, чем с другими абонентами, а при таких условиях прошлым летом мы подключали услугу "Лето-Джинс" и звонки обходились по 3 цента (без НДС) за минуту.

Bora 14.01.2005 07:53

МТС. Лучше прием в "проблемных" зонах - толпа, цетр, вечер праздника, дальний загород...

Елена Д-ова 14.01.2005 07:57

Не факт. А вот отсутсвие большого выбора кредитных тарифных планов у МТС меня не устраивает. Вечно у "механизаторов" деньги на счете заканчиваются в смый неподходящиймомент;-)

манга 14.01.2005 13:13

согласна!
 

Баффи 14.01.2005 14:50

"Механизаторы"-Машинно-Тракторная Станция потому что?;-))))Прикольно!!!

Bora 14.01.2005 15:14

Для меня этот как раз плюс. Был у меня кредитный тариф, расслабилась, СТОЛЬКО проболтала...

Ира 14.01.2005 16:16

Для того, чтобы советовать нужно знать Ваши потребности. Я несколько лет была домохозяйкой, мегафон вполне устраивал. Сейчас все больше и больше требуется прием звонков в метро, подключилась к мтс, но он не справляется - ловит не на всех станциях. Думаю переходить на билайн. Как я поняла, с ним в метро проблем нет.

cloud9 14.01.2005 17:10

Би-Лайн это ужас. 1 раз из 5 невозможно дозвониться. 31 и1 просто глухо висел. Очень многие БЛ номера часто "абонент не отвечает или временно недоступен". Мы уже 6 лет с мужем пользуемся БЛ, но похоже терпение кончилось.

Antuanneta 14.01.2005 17:18

Соответсвенно качества...
 
Если нужно качество, то лучше МТС, и в метро кстати МТС намного лучше берет, они первые придумали какой-то там излучающий кабель :) И в плане, если кто скажет, что деньги воруют, то я уже давно убедилась, что все это фигня. Берешь детализацию - и сморишь - ой, а я оказывается там много с тем-то тем-то болтала :))И детализация - у них у единственной компании - бесплатная :)

Tiffany 14.01.2005 17:21

31 и 1, по-моему, все висело :)

Лизл 14.01.2005 18:20

похоже на то, что в московском метро лучше всего ловится МТС.

Лизл 14.01.2005 18:21

отчего же
 
по личным ощущениям и отзывам знакомых - абоненты МТС и Мегафона на НГ не жаловались;-)

Tiffany 14.01.2005 18:27

Нас как раз собралось - человек 20 с МТС и еще 10 с Мегафонами. Остальные были БиЛайн :) Сначала отрубился МТС, потом БЛ, потом Мегафон (вероятно, по числу абонентов :)) Появилась нормальная бесперебойная связь в районе 5 утра, но потом в течение дня (когда народ проснулся) исчезала периодически опять. Было все это в центре Москвы. Ну субъективно все это по-любому.

Лизл 14.01.2005 19:10

Вас там в центре было слишком много;-)

Лизл 14.01.2005 19:10

Вас там в центре было слишком много;-)

Tiffany 14.01.2005 19:20

:)))))

Ира 14.01.2005 22:05

По моему опыту: телефон теряет сеть и среди предложенных на выбор только билайн. И не дозваниваются до меня :-(. Так было уже несколько раз.

Аврораа 15.01.2005 14:09

Без проблем 31/1 в полночь с МТС звонила родителям,
 
которые были в Сочи :-). С Таганки (тоже вроде не окраина ;-))

cloud9 15.01.2005 14:45

Мы же даже СМС-ки не могли отправлять.Тупо "не доставлено. Попробуйте снова." ОДна из поздравительных СМС-ок пришла получателю, только вечером 2-го!

ONA 15.01.2005 17:27

Когда у меня был Би-Лайн и у мужа тоже - связи
 
практически не было. Очень часто не прозванивает. Я бы сказала не 1 из 5 (как тут выше говорилось), а где-то половина. С МТС все в порядке. Но дороже.

Вера 16.01.2005 14:21

У меня 2 телефона - свой МТС (работает на даче и вообще везде), и рабочий - Билайн. Небо и земля. Би-лайн работает не везде, роуминг - постоянно глючит, и еще есть у него странная особенность - регулярно соединяет не с тем абонентом при абсолютно правильно набранном номере.

Nastik 16.01.2005 14:39

У меня МТС,у мужа рабочий Биллайн. МТС-лучше.

Margo 16.01.2005 15:30

посоветуйте тариф
 
у МТС для использования в командировках (Пермь, питер в первую очередь)Хочу на время командировок ставить переадресацию со своей Корбины и иногда звонить.. спасибо больбшое знатокам :-) а то я за два года под корбиной совсем все про МТС забыла :-)

Фра Джироламо 19.01.2005 00:05

Кто-нибудь, скажите, где слышимость лучше? И какую марку телефона, кстати, брать (от этого тоже зависит)? Я, мягко говоря, глуховат, и для меня это важно.

pretty evil 19.01.2005 00:07

мтс сосёт. априори.

Лена 19.01.2005 06:08

Спасибо за отзывы, но хотелось бы услышать про конкретные тарифы.

Елена Д-ова 19.01.2005 08:00

Ну да, "механизаторы" (МТС) и "пчеловоды" (по рекламной эмблемке Би-Лайна):-)

Елена Д-ова 19.01.2005 08:01

С Би-Лайном в московском метро проблем больше, чем с МТС.

Елена Д-ова 19.01.2005 08:03

Почему? Мне по тарифу "корпоративыный" Би-Лайн шлет детализации ежемесячно, по умолчанию. И по всем другим кредитным планам -- тоже.

Елена Д-ова 19.01.2005 08:05

Тогда надо сначала сказать про конкретные требования. "Хочу, чтобы...."

Вера 19.01.2005 08:21

про тарифы можно очень конкретно почитать на сайтах компаний

№1 19.01.2005 10:01

у МТС есть одна удобная фишка - когда у тебя
 
телефон выключен или недоступен и тебе кто-то в это время звонил, потом приходят СМС сообщения: кто, когда и сколько раз звонил. В Би такого кааца нету. Для меня это оч. актуально, т.к. наш народ так и не научился толково общаться с автоответчиком (больше половины звонящихз просто бросают трубку, что бесит ужасно)

Klinton 19.01.2005 10:35

Тарифы примерно одинаковые
 
Там много разных разновидностей, но платить будете примерно одинаково и зависит это от вашего пользования...

Маша 19.01.2005 10:48

у меня би-лайн не отрубался вообще
и еше он меня вполне устраивает
глюков, как раньше, уж нет

Маша 19.01.2005 10:49

подтверждаю

Маша 19.01.2005 10:50

есть такое в билайне и уже давно кстати

Машук 19.01.2005 21:07

Ой, не смешите про дальний загород :-)...
Первый пример Селигер: Би-лайн берет везде, МТС только на сосне :-) (о, стихами заговорила) :-)...Второй пример: Углич... то же самое что и на Селигере :-)

Машук 19.01.2005 21:09

Я вообще не понимаю, как люди в метро разговаривают...? Там же не слышно ничего...

Машук 19.01.2005 21:12

По моему кредитному плану детализация не бесплатная...

Машук 19.01.2005 21:14

Аха, только в это м случае МТС присылает тебе номер абонента, кот. звонил... и сиди думай - чей это номер :-)...я свой-то с трудом вспомню, а мужнин и подавно :-)

Ир-А 20.01.2005 07:15

А Вы хотели бы получить сообщение: "Звонил Петя в 16-00 по вопросу ...."? :-)

тоже женщина 21.01.2005 17:19

МТС. (-)

ksu 21.01.2005 19:01

а как это подключить?

Antuanneta 22.01.2005 20:07

Услуга МТС
"Вам звонили" бесплатная - подключать с меню телефона:
**62*+79168920892#ПОСЫЛ ВЫЗОВА

Лизл 22.01.2005 21:25

оно и в мегафоне есть...

Баффи 24.01.2005 14:06

:-)Я Би Лайн Шмеляйном зову:-)

Bora 24.01.2005 15:39

Ну, так далеко как Углич или Селигер я все равно не езжу, так что спорить не могу. Мой предел - московская область, а там МТС меня полностью устраивает.

besenok 24.01.2005 17:29

а я - Пчелайном :-).

Маша 24.01.2005 17:36

а у Билайна вообще по умолчанию

Маша 24.01.2005 17:37

автоответчик настройте на переадресацию-когда вне зоны сети

Баффи 24.01.2005 17:51

:-):-):-)(-)

Таша 25.01.2005 08:09

Что значит-по умолчанию? У меня Билайн,но такой услуги у меня нет и на сайте тоже ничего не нашла.Отсюда вопрос-как и о чём надо умолчать,чтобы получить эту услугу.

Маша 25.01.2005 12:58

вас переодресация на 0600 выбрана в телефоне?

Весна 25.01.2005 13:34

Вопрос про Би-Лайн
 
Мы с мужем абоненты БЛ. За последнюю неделю уже три раза нам на домашний телефон звонит автоответчик БЛ и говорит что-то типа: "Служба БЛ, не кладите трубку..." повторяет это минуты 2, потом: "извините, соединение установить не удалось..." Что бы это значило?

Мика 25.01.2005 16:35

Мегафон!

Елена Д-ова 25.01.2005 16:39

Ну уж нет, нафиг-нафиг. Это только если по северам европейской части страны ездить. Там никого, кроме Мегафона, нету:-)

robbit 25.01.2005 16:58

Ха-ха
 
Нам так один раз подвыпившая дама дозванивалась: звонок домашнего, снимаем трубку там "Служба БЛ, не кладите трубку..", повторяют несколько раз.. потом дама грубым пьяным голосом начинает что-то орать.. раз пять так звонили, причем поздно, около 2 ночи. В итоге, выяснилось, что эта дама как-то странно ставила у себя на сотовом БЛ автодозвон до абонента, что соединялось на наш домашний. Мы даже в БЛ позвонили в абонентскую, ответили нам, что ничем не помогут.

Марина 25.01.2005 17:08

А у нас БЛ с 1996 года и предавать мы его не собираемся!)

Баффи 26.01.2005 09:18

А мы ваще были в первой десятке абонентов Би Лайна(когда мобила стоила $3500 и 1000 баксов на счет клали-ща фигею:-)),и телефонов было три на семью,это я к тому,что,когда в 1998 году грянул кризис,Би Лайн был единственной компанией,которая вернула СПОЛНА все деньги(в отличие от банков:-()и без особых проблем(тока очередь была огромная из сдающих трубки).С тех пор очень их уважаю,но...три года назад перешла на МТС из-за дешевизны тарифов и удобства связи.

Марина 26.01.2005 09:29

Да , я помню безумных денег стоили первые трубки. И реклама у них по телеку очень интелегентная, не то что у МТС. А со связью у нас все нормально.

99 26.01.2005 09:59

я человек 20 знаю, которые были в первой десятке билайна
а телефоны для первых действ стоили 4500

Марина 26.01.2005 10:14

Я помню, что стоило это 1.5-2 т.долл. при курсе 6. Генеральный купил себе и 3 сотрудникам из руководства, такие "гробы" были моторолы!

Баффи 26.01.2005 11:41

Это корпоративным так "дешево" стоили трубки,а простым первым от 2800 до 5000 енотов:-).Гробы-не то слово,у нас Эрикссоны были-вот это были гробы-ы-ы:)))))))))

Баффи 26.01.2005 11:41

Вот я и пишу-уважаю Шмеляйн:-)

Марина 26.01.2005 12:13

))!!!

Елена Д-ова 26.01.2005 14:41

Не робы, а нормальный такие коробки, кило по 2 весом

99 26.01.2005 14:47

ага, и минута стоила 1,40

Таша 26.01.2005 16:01

Нет.Я не очень поняла,что это значит-переадресация на 0600? Это значит подключить услугу голосовая почта?

Маша 28.01.2005 08:20

да


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +1.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger