Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Если она не хочет заводиться? (http://jetem.ru/showthread.php?t=23569)

Горе-аффтомобилистка 08.02.2005 16:37

Нет, я понимаю, окнечно, что здесь не автофорум, но... Эмоции одолевают.

Досталась мне от родни "пятерка". Все говорили "машина на ходу, можешь на ней спокойно ездить". Ага. Щазз.

На ходу она была ровно до того момента, как ее откопали из-под снега (стояла на стоянке несколько месяцев) и торжественно прикатили во двор. У машины не горит одна фара, но это, как меня уверили "лечится поездкой в автосервис, диагностикой у электрика". Ладно, бог с ним, собралась ехать...

А она не заводится, зарраза! Заводиться, правда, пыталась в морозы... Перезарядили аккумулятор, попробовали завестись уже когда морозы пошли на спад (при -5) - ни фига. Подоспели советы типа "заменить масло, почистить свечи", но это уже выше моих женских сил... Я еще полный ламер в тех.обслуживании автомобиля (хотя предчувствия нехорошие).

Ответьте мне на мой наивный вопрос - как мне довезти незаводящуюся машину до сервиса? Как проследить, чтобы ее починили, а не покалечили? Есть ли автосервисы или какие-то службы, которые доставят неработающее авто до места ремонта? Как дорого стоит такая доставка?

Перевертыш 08.02.2005 16:45

После стоянки наши автомобили всегда плохо заводятся. Надо смотреть, чего с машиной, может бензин не подается - замерз в карбюраторе или бензонасосе, может искры нет. В общем, надо позвать того, кто понимает, попросите знакомого, у кого жигули.

Klinton 08.02.2005 16:46

Попробуйте дернуть (-)
 

Елена Д-ова 08.02.2005 16:49

Вызовите эвакуатор. В приличных сервисах есть свои.

Перевертыш 08.02.2005 16:51

Эвакуатор будет стоить дороже автомобиля.

Елена Д-ова 08.02.2005 16:52

Ну, автомобиль в этом случае совсем бесплатный:-) А что, так уж дорого? С братика,помнится, 500 зеленых взяли за доставку с МКАД в область.

lekhasan 08.02.2005 17:13

Узнать сервис, в котором автомобили лечат, а не калечат. Попросить друга/подругу своим автомобилем отбуксировать ваш на тросе. Только за рулем вашей машины должен будет кто-то сидеть, крутить рулем и жать тормоз, когда надо, то есть это будете собственно вы либо опять же еще один друг или подруга.

Горе-аффтомобилистка 08.02.2005 17:20

Поясните плиз терминологию. Что такое "прикурить" - я уже в курсе. Пробовали, бесполезно.

Что за процедура описывается емким словом "дернуть"?

Горе-аффтомобилистка 08.02.2005 17:26

Есть такая мысля конечно же... У родственницы маленькая КИА, но она уверяет меня, что ее машинка слишком слабая, чтобы сдвинуть с места жигуленок. То ли боится, что я ей в зад на тросе едучи вмажусь, то ли действительно нужен какой-нибудь супер-тяжеловоз...

Еще у одного знакомого есть "копейка". Вот не знаю, хватит ли ее мощностей? Неоднократно видела, как по дороге одна машина тянет на тросе другую, но никогда не обращала внимание на соотношение сил этих машин.

Один из автосервисов мне хвалили. Но доехать туда на тросе от Щукинской до Кутузовского проспекта - наверное это нереально.

Мне уже хочется до ближайшего доехать, чтобы завели.. А электрику уже можно сдаться потом в проверенной автомастерской.

Б.Горячка 08.02.2005 17:31

ни хрена себе, дешевле пристрелить (-)

Горе-аффтомобилистка 08.02.2005 17:35

Вообще говоря, неслабо. Но действительно как-то обидно платить за транспортировку машины практически ее стоимость...

Бросить возню с этой несчастной пятеркой не хочу. Во-первых, уже настроилась ездить (мотиваций много), а во-вторых нет нужной суммы на покупку более нового авто. И потом еще что обидно - за машиной ухаживали до меня, на ней ездили. Хочется продолжить.

Горе-аффтомобилистка 08.02.2005 17:37

То есть тот, у кого жигули - уже по умолчанию автомеханик:) Я начинаю в это верить.

Если действительно бензин замерз - машину надо погреть. При отсутствии гаража единственное место для этого - автосервис :( Блин, как же туда добраться...

Тамара Ремешевская 08.02.2005 20:50

Да на фига вам эвакуатор??? У вас же не коробка автомат! :)) Ищите во дворе мужичка, либо ищите друзей с машиной и просто отбуксуйте в ближайший автосервис на тросе. Лучше если с вами поедет мужчина. А то вам там наговорят с три короба :))). Учитывая то что вы сказали про аккумулятор - это 99% замена аккумулятора. Кстати, а заряд-то он держит? Вы проверяли? Сколько машина простояла на приколе? Дернуть пытались? Дернуть - это прицепиться тросом к другой машине и завести "с разгона". Но не сами конечно. Вам помощь нужна. А в автосервис по любому придется заехать. После долгой стоянки.

Тамара Ремешевская 08.02.2005 20:51

Да, можно просто попросить какую-нибудь Газель или такси помочь отбуксовать. Стоить будет 500 р максимум:)

Тамара Ремешевская 08.02.2005 20:53

Маленькая КИА действительно не вытянет жигули :) Масса буксира должна превышать массу буксируемого авто. Так в ПДД написано :) А вы вообще правило-то учили?:))

Горе-аффтомобилистка 08.02.2005 21:27

Ну так это хозяйка ноет "моя маленькая КИА!":) На вид - типа девятки нашей, массу не знаю.

Катя Соколова 08.02.2005 21:43

Вчера видела Волгу, тянущую Газель:-). Ничего, вполне бодро передвигались:-).

Катя, Дима и Саша (27.06.01) с Ясей (09.05.04)

Горе-аффтомобилистка 08.02.2005 21:45

События стремительно разворачиваются однако... Сегодня вечером пытались снова завестись (при моральной поддержке родственницы, хозяйки КИА :) ) . Какие-то мужички незнакомые так живо отреагировали на наше копание под капотом в темноте. Сказали "щас мы вас отбуксируем!" Не успели "мяу" ответить - уже ехали на тросе. Машинка, к сожалению, даже не подумала завестись на ходу... Мужички глубокомысленно сказали "Это наверное свечи!" И довезли нас до стоянки. И быстро уехали по своим делам, еле мы успели им спасибо сказать.

Дело в том, что при этой стоянке есть небольшой автосервис, где обитает и выполняет ремонт некий знакомый моей родственницы (автомеханик). С ним она по телефону и договорилась о том, что он завтра посмотрит и попробует завести пятерку.

Про аккумулятор: его отогрели и зарядили. До этого машина была на стоянке где-то с октября.

Ну а вообще... меня так поразила эта автомобильная солидарность водящих. Казалось бы - ну вот копаются люди под капотом (женщины! Вообще кошмар автомобилевождения! :) ), проходите себе мимо. Нет же, попытались помочь. Удивлена.

lekhasan 08.02.2005 22:16

Не слабая. Меня и Рено-19 друг тянул на шкоде фелиции с мотором 1.3 л, летом, включив печку на полную, чтобы не перегревалась. Нормально, от 1905 года до Свиблово доехали. А тут спешить некуда, потихоньку доедете. Копейка тоже вытянет, не проблема. В буксировке хорошо, когда передний водитель опытный и подбирает скорость и маршрут так, чтоб было меньше остановок. Самая тяжелая работа для буксира - это стронуть груз с места и затащить его в горку. Весь остальной путь мощи вообще почти не надо.

Тамара Ремешевская 08.02.2005 22:49

Женщинам, кстати, охотнее помогают, я вас уверяю:) Это и приятнее и безопаснее :) А по поводу солидарности... Вы просто мало ездили. Вернее совсем не ездили :) Можно оказаться в разных ситуациях. КОгда неожиданная помощь бывает очень кстати. Особенно это проявлется на трассах, при дальней дороге. Потому что знаешь, ты тоже можешь оказаться в такой ситуации. Мы в прошлом году ехали в сильную метель из отпуска (Из Финляндии) на Судзуке-ВИтаре, ее сорвало и выкинуло в сугроб, причем так неудачно, что три колеса повисли в воздухе. Он висел на дне практически. Хоть и небольшой, а джип, тяжелый и груженый. Фиг просто так выдернешь.. Время два часа ночи, мы где-то под Тверью.. Мороз 20 градусов, метель.. Троса нет, и только одна лопата. Останавливались даже легковушки, помогали выкапывать сугроб из под машины.. В итоге нас вытащили совместными усилиями. Через 10 километров мы увидели в такой же ситуации Опель. Мы сразу остановились, а ребята из Опеля нам говорят: У вас, нам говорили есть лопата, мы вас ждали.. И мы помогали откапывать их. Потом мы же их и выдернули :)) ВОт так вот :)

Тамара Ремешевская 08.02.2005 22:51

Это возможно, Кать :) Но считается нарушением правил:)))

Б.Горячка 08.02.2005 22:53

?? а с горки как??? это вопрос (-)

Тамара Ремешевская 08.02.2005 23:23

А тормоза на что? Это ответ :)) (-)

Б.Горячка 08.02.2005 23:25

ой, правда:))) а я как тетки из миниатюры Задорнова, которые сели на заднее сиденье журнал читать:)

Горе-аффтомобилистка 08.02.2005 23:32

В таком случае меня кроме прицельного изучения тех. части ждет еще немало сюрпризов:)

Вот ведь как, брюзжат же на женщин за рулем. И тем не менее.

Настроение поднимает.

Тамара Ремешевская 08.02.2005 23:32

Ухихикалась :))))))))))) (-)

Xm... 09.02.2005 01:16

От машины зависит, на некоторых без усилителя давить приходится всеми четырьмя ногами :). Мать как-то заглохла за городом, поголосовала, нашелся горячий эстонский парень, согласившийся ее отбуксировать, там километров 40 до города было. Гидроусилитель руля не работает, усилитель тормозов - тоже, а эстонец идет на взлет, разгоняется до 90 и начинает обгонять попутные машины 8-0. На мигания фарами не реагирует, гудок не работает...

Klinton 09.02.2005 07:11

Ну на тросе провезти
 
Сначало на нетралке, а потом первую включаете (или вторую) и отпускаете сцепление...

Тамара Ремешевская 09.02.2005 12:05

Извините, а что имеется в виду под "усилителем тормозов" ???? ГУР вообще не особо нужен при буксировке, можно без него обойтись, он на ходовые качества не влияет, только на легкость управления. А вообще сам эстонец придурок.. Нельзя буксировать на такой скорости.

Хрюшкин 09.02.2005 13:23

Вакуумный усилитель тормоза. Если под капот заглянуть - такая здоровенная черная бобина обычно :-) Весьма полезная весчь. Я как-то заглох на трассе, по инерции вкатился на стояночку (благо мимо проезжал) и чуть не вписался в бордюр. Педаль тормоза сразу же "одеревенела" :-)

Катя Соколова 09.02.2005 19:52

Да они прям мимо стоящего гаишника со скоростью 40 км/ч проехали, он даже не шевельнулся:-). Наверно, ему зарплату в тот день выдали:-).

Катя, Дима и Саша (27.06.01) с Ясей (09.05.04)

Xm... 09.02.2005 22:18

Вакуумный усилитель, работает только при включенном двигателе. На старом дизельном галанте разницы практически не было, на отцовских жигулях при выключенном двигателе приходилось упираться.
Насчет ГУРа - тоже от машины зависит. На альмере самые неприятные впечатления были не от того, что усилие на руле большое (это ожидалось), а то, что на поворот уходит гораздо больше времени, чем обычно, я в первый раз в поворот не вписался - пробовал на площадке (разгон до 60, нейтраль, двигатель выключается), впечатлило.

Тамара Ремешевская 09.02.2005 23:06

Аа, поняла, что имеется ввиду :)) (-)

Перевертыш 10.02.2005 09:10

Вовсе не обязательно, бензин замерзает либо в бензонасосе, либо в карбюраторе, а их можно легко снять и отнести домой погреться :-).

Перевертыш 10.02.2005 09:13

Забыли написать, что надо зажигание еще включить :-). И если уж таскать на тросе, то надо на скорости 40км включать 4ю передачу, во всяком случае 1ю включать это очень круто.

Елена Д-ова 10.02.2005 12:08

А вот это моя любимая байка:-)
Итак, картина. В ложбине, которой предшествует довольно крутой спуск, стои пост ГАИ. И вот гайцы наблюдают "картину маслом": с горки едет ушастый "Запорожец", к которому на тросе привязан КаМАЗ:-) Обалдевшие гайцы процессию пытаются остановить, при этом водитель "Запорожца" небрежно бросает:"ДА вот, попросил дернуть. а что такое?";-)

На самом деле у "Запорожца отказали тормоза и его прицепили на тросен к КаМАЗу, чтобы спустить с горки "без последствий"

РОни 10.02.2005 16:28

как счастливый владелец ВАЗ-2108...
 
скажу, что причин для "незаведения" - до хрена и больше.
1. Аккумулятор. Если он на этой машине жил давно, то перезарядка ему не поможет. Меняйте. И поставьте нормальный - Варту или что-то в этом духе.
2. Зажигание. О, это тайна за семью печатями. ЧТО там ломается и в какой момент - разберут только спецы. Диагноз - выкидывать и менять замок зажигания.
3. Стартер. ТОже до фига вопросов с ним, особенно на старых машинах.
4. Свечи. Меняются довольно быстро и самостоятельно. Самое сложное - открутить давно стоящие свечи. Для этого есть специальный ключ, но силенок может не хватить (у меня не хватило) - тогда просите грубую мужскую силу. Но вообще это занятие на 15 минут. Правда, при вышеперечисленных дефектах это не поможет, но само по себе не вредно.
5. Высоковольтные провода. Считается, что даже когда машина просто стоит и не используется, они портятся. А еще их любят грызть крысы и мыши. Если с вашей машинкой это случилось - придется менять провода.
6. и далее - в хорошем сервисе вам найдут еще несколько десятков причин.

Резюме:
1. Купите немудреную книжку, которая называется "Руководство по эксплуатации и ремонту" или "Ремонтируем сами". Ремонтировать вы, конечно, не будете, но в этих книжках есть такая вещь как таблица диагностики. Описаны симптомы (не заводится и тд) и возможные причины этого. Внимательное чтение перед сном поможет вам вникнуть в проблему:-)
2. Автосервис - дело недешевое. Если жаль средств на ремонт, постарайтесь найти среди соседей/друзей/знакомых какого-нибудь толкового дядьку, который возьмется разобраться с вашим авто за скромное вознаграждение. Хороший умелец быстро сделает ващу машинку, а потом вы всегда можете к нему обращаться за советом.
3. Займитесь йогой и вырабатывайте в себе спокойствие, самообладание и стойкость, потому что ВАЗ - это много самых разных сюрпризов в самые неожиданные моменты.
Удачи!

Перевертыш 10.02.2005 16:36

Ну Вы, блин, напугали человека, разве так можно?

Бабушка Удава 10.02.2005 17:00

Нужно! Чтоб чел на рухлядь не велся(-):))


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +1.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger