Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Стрим или «попадалово» (http://jetem.ru/showthread.php?t=24053)

Dunya 22.02.2005 22:27

Подключили себе Стрим буквально перед Новым Годом. Сначала все было просто супер: дешево, скорость отличная , короче никаких проблем. Потом началось – скорость упала, связь без конца стала обрываться, постоянно обращения в их сервисную службу, теперь вообще нет соединения, вот уже 2 месяца. Приезжал их инженер, проверял правильность подключения у нас, с нашей стороны проблем никаких не нашел, т.е. дело в них. И вот 2 месяца ни ответа ни привета, звоню им каждый день, говорят, что «работают над вашей заявкой», а время работы над заявкой не ограничено. Общалась еще с одним их абонентом, проблема точно такая же. Думаю, что недовольных абонентов Стрим пруд пруди. Деньги за оборудование, купленное специально под Стрим, подключение, точно не вернут. Есть на них какая-то управа?

Катя Соколова 22.02.2005 23:26

У нас так двое приятелей налетели - сначала все отлично, потом нет сигнала в линии и все. Служба поддержки вежливо отвечает, что заявка принята к рассмотрению, больше от них добиться ничего нельзя. С вышестоящими службами они не соединяют. Потом баланс ушел в минус, поддержка стала отвечать, что они не будут рассматривать заявки, пока клиент не пополнит баланс. На логичное возражение, что нет смысла платить за услугу, которая не оказывается, поддержка отвечает, что надо читать договор, где написано, что клиент обязуется поддерживать плюсовой баланс. В общем, оба наших знакомых плюнули и перешли на другие формы подключения.

Катя, Дима и Саша (27.06.01) с Ясей (09.05.04)

Вишенка 23.02.2005 06:53

ой,
 
как неприятно :о( А мы по возвращению в Москву как раз хотели стрим ставить. Интересно, кто что еще расскажет? По карточкам муж жалуется, что медленно очень.

Nastik 23.02.2005 08:50

Наш Стрим работает прекрасно,подключались в январе 2004,пока никаких проблемм не было.

Леник 23.02.2005 09:41

Пож.,объясните "чайнику"что такое Стрим!Очень прошу.

Choo 23.02.2005 09:46

www.stream.ru

Mi 23.02.2005 10:17

Я только недавно задавала здесь вопрос про Стрим, поскольку мы собрались его устанавливать. Ответы были только положительные. За себя пока сказать ничего не могу: мы только начали процесс.

Козля 23.02.2005 13:01

У нас стрим пока нормально работает. Подключились летом. Сначала глючил и тормозил-но оказалось, что проблема в нашем компе. Исправили-теперь все отлично.

Dunya 23.02.2005 13:17

Так и я сечас через модем интернечусь как в старые добрые времена. Скорость 26,4 кб , страницы грузятся по минуте и другой альтернативы к сожалению нет

Марья-искусница 23.02.2005 18:28

У нас Стрим с июля 04 года, без нареканий!

Natalina 24.02.2005 14:49

Просто про нас! Стрим-жуткая вещь :((( Разочарована как никогда :( Подключились в ноябре, месяц отработал потом замучил. Заявки на ремонт выполнялись неделями, инет сам отрубался-сам врубался, раз в три-четыре дня. Последний месяц-январь, стрим вообще не работал, заявка всегда была в работе(как они говорили), но ничего так и не заработало.К нам никто не приезжал, ничего не смотрел. В итоге в феврале деньги закончились(снимали помесячно по 30 дол). На вопрос, мол инет месяц не работал, за что сняли деньги(абонплату) сказали пишите заявление на перерасчет. Заявление рассматривается вторую неделю-инет не работает.

Никогда не буду со стримом работать больше:( Такого пофигизма к клиентам еще не встречала :(

Перевертыш 24.02.2005 14:56


Чудо В. Перьях 24.02.2005 15:04

Я никого не защищаю конечно, но при "не пользовании" услуги положено баланс "замораживать", а не ждать несколько месяцев, пока он в минус уйдет.

Чудо В. Перьях 24.02.2005 15:09

Уже целый год пользуемся (тьфу-тьфу-тьфу), таких ужасов, как везде все описывают не было никогда... (ну, несколько раз может орубался за весь год - но не больше, чем на день-два - и то по причине того, что чинить надо было с нашей стороны в настройках роутера - инет на несколько компов, в нормальном бриджевом режиме сложностей было еще меньше)

Natalina 24.02.2005 21:29

:) Сегодня перерасчет сделали, за месяц отсутствия инета. Насчитали 7 баксов из 30 уплаченых за месяц :)))

Natalina 24.02.2005 21:32

Муж говорит, что у них там что то с оборудованием. Те кто давно подключились-на старом оборудовании, оно нормально работает. А новых клиентов на новое оборудование подключают, оно и глючит :( Предположение :)

Шапка 25.02.2005 10:18

Ндаааа... вот и меня больше всего пугает в этом стриме, что клиентская поддержка там ужасная, и всем будет насрать... Если они даже подключателей не присылают.

Nataly_Cher 28.02.2005 13:11

у нас мес. четыре все работает (-)

Вика Л 28.02.2005 13:17

4 месяца работает. Не нарадуюсь.(-)

Шапка 28.02.2005 13:26

Я вам вот что расскажу, девушки, у которых все работает. Как мне сказал один мужик, который с МГТС-ом и МТУ-информ тесно связан, у точки ру ваще не налажена клиентская поддержка. То есть пока работает - работает. Когда сломается - то уж ваще никак не добьетесь чтоб починили. Так что если верить в свою удачу, то можно подключиться.

Б.Горячка 28.02.2005 14:03

а он ничего не рассказывал про клиентскую поддержку муниципальных провайдеров, у которых воруют с чердака оборудования раз в три месяца и кабеля уносят?

Шапка 28.02.2005 15:50

Ну зависит от провайдеров. Если есть шанс дозвониться-достучаться, и если они реагируют на ваши жалобы а не говорят "в процессе", то хороший :-) заранее конечно сложно узнать в любом случае.


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +1.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger