![]() |
Подключили себе Стрим буквально перед Новым Годом. Сначала все было просто супер: дешево, скорость отличная , короче никаких проблем. Потом началось – скорость упала, связь без конца стала обрываться, постоянно обращения в их сервисную службу, теперь вообще нет соединения, вот уже 2 месяца. Приезжал их инженер, проверял правильность подключения у нас, с нашей стороны проблем никаких не нашел, т.е. дело в них. И вот 2 месяца ни ответа ни привета, звоню им каждый день, говорят, что «работают над вашей заявкой», а время работы над заявкой не ограничено. Общалась еще с одним их абонентом, проблема точно такая же. Думаю, что недовольных абонентов Стрим пруд пруди. Деньги за оборудование, купленное специально под Стрим, подключение, точно не вернут. Есть на них какая-то управа?
|
У нас так двое приятелей налетели - сначала все отлично, потом нет сигнала в линии и все. Служба поддержки вежливо отвечает, что заявка принята к рассмотрению, больше от них добиться ничего нельзя. С вышестоящими службами они не соединяют. Потом баланс ушел в минус, поддержка стала отвечать, что они не будут рассматривать заявки, пока клиент не пополнит баланс. На логичное возражение, что нет смысла платить за услугу, которая не оказывается, поддержка отвечает, что надо читать договор, где написано, что клиент обязуется поддерживать плюсовой баланс. В общем, оба наших знакомых плюнули и перешли на другие формы подключения.
Катя, Дима и Саша (27.06.01) с Ясей (09.05.04) |
ой,
как неприятно :о( А мы по возвращению в Москву как раз хотели стрим ставить. Интересно, кто что еще расскажет? По карточкам муж жалуется, что медленно очень.
|
Наш Стрим работает прекрасно,подключались в январе 2004,пока никаких проблемм не было.
|
Пож.,объясните "чайнику"что такое Стрим!Очень прошу.
|
www.stream.ru
|
Я только недавно задавала здесь вопрос про Стрим, поскольку мы собрались его устанавливать. Ответы были только положительные. За себя пока сказать ничего не могу: мы только начали процесс.
|
У нас стрим пока нормально работает. Подключились летом. Сначала глючил и тормозил-но оказалось, что проблема в нашем компе. Исправили-теперь все отлично.
|
Так и я сечас через модем интернечусь как в старые добрые времена. Скорость 26,4 кб , страницы грузятся по минуте и другой альтернативы к сожалению нет
|
У нас Стрим с июля 04 года, без нареканий!
|
Просто про нас! Стрим-жуткая вещь :((( Разочарована как никогда :( Подключились в ноябре, месяц отработал потом замучил. Заявки на ремонт выполнялись неделями, инет сам отрубался-сам врубался, раз в три-четыре дня. Последний месяц-январь, стрим вообще не работал, заявка всегда была в работе(как они говорили), но ничего так и не заработало.К нам никто не приезжал, ничего не смотрел. В итоге в феврале деньги закончились(снимали помесячно по 30 дол). На вопрос, мол инет месяц не работал, за что сняли деньги(абонплату) сказали пишите заявление на перерасчет. Заявление рассматривается вторую неделю-инет не работает.
Никогда не буду со стримом работать больше:( Такого пофигизма к клиентам еще не встречала :( |
|
Я никого не защищаю конечно, но при "не пользовании" услуги положено баланс "замораживать", а не ждать несколько месяцев, пока он в минус уйдет.
|
Уже целый год пользуемся (тьфу-тьфу-тьфу), таких ужасов, как везде все описывают не было никогда... (ну, несколько раз может орубался за весь год - но не больше, чем на день-два - и то по причине того, что чинить надо было с нашей стороны в настройках роутера - инет на несколько компов, в нормальном бриджевом режиме сложностей было еще меньше)
|
:) Сегодня перерасчет сделали, за месяц отсутствия инета. Насчитали 7 баксов из 30 уплаченых за месяц :)))
|
Муж говорит, что у них там что то с оборудованием. Те кто давно подключились-на старом оборудовании, оно нормально работает. А новых клиентов на новое оборудование подключают, оно и глючит :( Предположение :)
|
Ндаааа... вот и меня больше всего пугает в этом стриме, что клиентская поддержка там ужасная, и всем будет насрать... Если они даже подключателей не присылают.
|
у нас мес. четыре все работает (-)
|
4 месяца работает. Не нарадуюсь.(-)
|
Я вам вот что расскажу, девушки, у которых все работает. Как мне сказал один мужик, который с МГТС-ом и МТУ-информ тесно связан, у точки ру ваще не налажена клиентская поддержка. То есть пока работает - работает. Когда сломается - то уж ваще никак не добьетесь чтоб починили. Так что если верить в свою удачу, то можно подключиться.
|
а он ничего не рассказывал про клиентскую поддержку муниципальных провайдеров, у которых воруют с чердака оборудования раз в три месяца и кабеля уносят?
|
Ну зависит от провайдеров. Если есть шанс дозвониться-достучаться, и если они реагируют на ваши жалобы а не говорят "в процессе", то хороший :-) заранее конечно сложно узнать в любом случае.
|
Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +1. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger