Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   СЫН ПЛОХО УЧИТСЯ (http://jetem.ru/showthread.php?t=2528)

Гюльчатай 23.09.2003 14:14

Учеба только началась, а у меня сил нет. Сегодня принес по математике 3, по русскому 3/3, по английскому 2/2. Кроме того соврал, что в дневник ему двойки поставили нечайно, типо это перепутали с дневником того Васи, открываю его тетрадь стоит двойка, чтож ты говорю сукин сын меня обманываешь, не нау4чился врать еще, но ведь начинает. При этом каждый день бьёмся с домашним заданием, самостоятельно делать не может и нехочет. Программа мне кажется не очень хорошая по Петерсон, но ведь другие дети учатся.Сил моих нет после работы до 9 часов уроки делать, срываюсь, кричу и матерю, а толку нет. Папа наш тоже самое.Вроде и не дебил (это я уже про сына), но учеба не дается, а это только 3 класс.
Может быть кто-то решил подобную проблему, хотелось бы услышать дельного совета. Собираемся нанять репититора. Может какие таблетки есть для ума?

Lora 23.09.2003 14:43

Если бы у моих появились плохие отметки, я бы
 
сначала поговорила с преподавателями - возможно, они могли бы прояснить ситуацию, что мешает сыну усваивать материал. После этого уже думала бы насчет репетиторов - действительно, проблема может оказаться в том, что на каком-то этапе было что-то упущено, недостаточно усвоено, а теперь проблемы нарастают комом. Моя мама, например, в прошлом году начала заниматься в качестве репетитора с двумя мальчиками из спецшколы - англ. и нем. языки.Мальчишки не знали-не понимали некоторых элементарных вещей, хотя учились уже в 5 классе. При этом задания в школе задавали нелегкие. К концу года вывела одного на четверку, другого на пятерку. При этом ничего сверх учебного материала она им не давала - просто разбирала с ними материал урока и домашнее задание.


Еще соображения - ваш сын где-нибудь занимается помимо школы? Может быть у него слишком большая нагрузка и стоит от каких-то занятий отказаться?

Мирьям 23.09.2003 17:24

Таблетки... для ума...
 
Судя по всему, без репетитора вам не обойтись, раз отставание есть, а сил нет и без мата никак. Для того они и нужны, репЕтиторы. Они люди спокойные, материал знают хорошо, а школьную программу плохо, и их не приведет в ступор то, что в третьем классе ребенок не знает того, что во втором проходили. И не знаю, как уж у Вас с остальными школьными дисциплинами дело обстоит, а по русскому я бы больше тройки Вам не поставила.

Раз уж тема школьная, напомню, что "не" с глаголами пишется раздельно, частицы "бы", "ли", "же" (то_же, что_ж) туда же, вводные слова выделяются запятыми, и еще глаз режет "нечайно" которое "нечаянно" на самом деле, ну и еще по мелочи.

Относительно таблеток, считается, что в случае нехватки природного йода неплохо принимать его препараты (хотя бы йодированную соль). И валерьянку (маме).

Счастливо.

Terry 23.09.2003 21:48

...аплодисменты:) абсолютно согласна:)(-)
 

Мирьям 23.09.2003 22:39

Во времена моего детства
 
роль репетиторов исполняли периодически школьные товарищи либо учителя, оставляющие отстающих после уроков. Ничего нет страшного или стыдного в том, что ребенку нужна помощь. Не обижайтесь на меня, правда, найдите кого-нибудь, репетитора ли, гувернантку, местного отличника и еще почитайте "Витя Малеев в школе и дома". Вечером, вслух, вместо ругани. Серьезно.

Гюльчатай 24.09.2003 07:44

Соглашусь, что "нехочет" написала неправильно, но всяко не понезнанию. "Тоже" не всегда пишется раздельно (так предполагает мой орфографический словарь), в данном предложении мне кажется, что ошибки нет. Мирьям, а Вам не тяжело общаться с людьми такой образцово грамотной? Оценку данному ответу можете не ставить.

Lora 24.09.2003 09:14

Гюльчитай, да ладно, не кипятитесь:) Давайте
 
лучше к теме "сына" вернемся. Мирьям вот упоминает совершенно верно йодсодержащие препараты - я тоже хотела написать, что для восстановления сил неплохо попринимать месяц Йод-актив - я своим даю периодически, как учебный год начинается - по 1 таблетке с утра.

X 24.09.2003 09:38

Учебный год только начался, и это естественно, что ребенок пока не вошел в колею. У меня похожая ситуация: бьюсь с уроками сына до ночи (5 класс), тоже очень устаю и срываюсь. Проблем наша в том, что материал по тем предметам, которые он не любит (русский и английский), на уроках в школе он, практически, не усваивает. А значит, дома приходится все ему объяснять заново. Кроме того, он постоянно пытается увильнуть от этих предметов или всячески схалтурить; иногда и вовсе врет, что ничего не задали. Проблема обостряется тем, что много пробелов в знаниях - прошлый и позапрошлый годы я не могла с ним так активно заниматься, т. к. не было времени. Ну а теперь приходится наверстывать упущенное. Уходит очень много нервов, времени и сил на это. Правда, я, в отличии от вас, сейчас не работаю, но у меня еще младший сын, на которого сейчас почти не остается времени.
А Вам, Гюдьчатай, однозначно посоветовала бы взять ребенку репетитора по тем предметам, по которым не успевает. Вы приходите с работы уставшая и срываете это на сыне - но проблему этим не решите; учиться он лучше не станет. Поговорите с учителями из школы, попросите, чтобы хотя бы пару раз в неделю они выполняли с ним домашнее задание: глядишь, и толк будет, и оценки улучшатся.

Мила 24.09.2003 10:29

http://www.cyrano.spb.ru/magazine/zhvanetsky/apples.html А посмотрите, по моему, по теме :-)

Аква 24.09.2003 10:33

И правда, не стоит обижаться. Резковато, согласна, но я понимаю, что хотела сказать Мирьям - чего мама жалуется и матерится на сына-третьеклассника, если сама не особо грамотно пишет. У меня, честно говоря, сначала была такая же реакция. На самом деле, Мирьям Вам дельные советы подсказала. Не упускайте мальчишку - подыщите репетитора. У племянника как-то была похожая проблема - сестра с семьей часто переезжали, ребенок несколько раз менял школу, и в итоге умный пацан сильно "съехал" по успеваемости. Тоже врал про оценки (потому как боялся). Но родители быстро оценили ситуацию, и наняли репетитора. Всего несколько месяцев занятий - и вот уже который год он очень хорошо учится сам.

P.S. А в Вашем случае, все-таки, Мирьям права - "же" должно быть отдельно ;-)

Antonova Nataly 24.09.2003 10:49

Пишется по незнанию (-)
 
1

Мирьям 24.09.2003 11:37

Сравните:
 
Я тоже (как и Маша) хочу конфетку и Я хочу делать то же (самое), что и Маша.
Он тоже умеет кататься на лыжах и То же, что случилось с ним в лесу, было настоящим приключением.
Разницу чувствуете?

Правило, к сожалению, не смогу процитировать, я их не знала никогда. Не злитесь, правда, лучше учебник найдите - там интересные вещи умные люди пишут.

С людьми общаться мне не тяжело, нет. Я в форуме обычно никому не указываю на ошибки, но в данном случае мне показалось Вам будет полезно хоть в какой-то мере оказаться на месте Вашего сына. Обратите внимание, ни мата ни крика мое сообщение не содержало.

И еще один момент. Будучи сама маленького роста и обладая не очень хорошими физическими (спортивными) данными я не удивлюсь, если на физкультуре мои дети не будут впереди планеты всей. От осины не родятся апельсины. С грамматикой и прочими школьными дисциплинами дело обстоит примерно так же (таким же образом).

Я (также) хочу дать Вам еще совет - кроме натаскивания ребенка по школьной программе (и независимо от удач или неудач), постарайтесь найти ему внешкольное занятие, в котором он был бы успешен - не знаю, что это может быть для Вашего сына, мало данных. Музыка, рисование, кружок "умелые руки", спорт какой-нибудь, желательно по выбору ребенка. Чтобы было место, где ребенка оценили по достоинству.

Удачи.

Екатерина 24.09.2003 11:40

В начальной школе проблемы могут
 
возникать от учителя - достаточно ли профессионален, терпелив, нравятся ли они с ребенком друг другу.

Белка 24.09.2003 13:23

Класс!!!!! (особенно про осину и апельсины).
Все по существу. Действительно, требуем от детей того, что не можем в себе изменить(это я про себя). В школе была такая непоседа, а сейчас за это сына ругаю. Я, правда, схватывала все на лету, а он немного "тормозит". Да, прости меня, сынуля.

Mari_ 24.09.2003 13:27

офф
 
Мирьям, это ваше сообщение куда добрее того, что вы написали выше ("таблетки для ума") ...вам там аплодировали, а вот я бы сказала - не очень остроумно!(это я о первом посте) ...я допускаю, что вы из лучших побуждений пытались автору сказать то, что написали сейчас, но читалось оно не очень то приятно... так и бросалось в глаза, что вы намекали, что у не очень грамотной мамы, не может быть сын-отличник... кстати, недавно был топик "сын троечник у мамы-отличницы" так никто сабжу не удивился почему то - это я к тому, что поговорка "от осины не родятся апельсины" не очень подходит к тому, будет ли ребенок такой же умный, как мама(или папа) или наоборот, он будет такой же безграмотный, как они... могут быть вундеркинды у самых посредственных родителей и оболтусы у профессоров наук.... ну это только мое мнение, я не хочу спорить по этому поводу... просто хотела сказать, что одно и тоже можно сказать по разному /по-доброму и язвительно/(а уж прочитать и подавно :-)), так что не удивляйтесь, что автор так отреагировала на ваше замечание... я вот человек посторонний, а мне тоже показалось оно не в самом удачном тоне написано...

в остальном я с вами согласна - особенно с последним абзацем...

з.ы. если у меня есть ошибки, сообщаю, что они все сделаны специяльно ;-)

Lora 24.09.2003 13:34

согласна с Mari
 

Terry 24.09.2003 13:37

первый пост был очень мягким:)
 
я бы так не смогла, оттого и лишь молча аплодировала:) Нельзя на детей кричать матом. А уж собственного сына называть "сукин сын" это вообще как-то.....:))))

Mari_ 24.09.2003 13:48

не скажите
 
Терри, у вас ребенок какого возраста?

вот у меня есть и годовалый малыш и 9,5-летний школьник... так вот могу сказать, что, со временем, детенки могут довести и до того, что сквозь зубы будешь материться и до того, что можешь дать по заднице (или по шее)... я не говорю, что это хорошо, но что поделать, если такое бывает (и поверьте, не у одной Гульчатай;-)) ...а то что автор назвала сына сукиным сыном, так может это она только тут(в топике) написала... а если и в реале случилось, то просто сорвалась (вот у меня тоже есть нелестное выражения, которым я могу назвать сына, когда доведет, оно не матерное, но оно есть)

а что касается первого поста, то мы обе имеем право на мнение... в этот раз оно у нас с вами разошлось ;-) ...что поделать... бывает :-)

Mari_ 24.09.2003 13:54

Гюльчатай, а как он у вас раньше занимался?
 
...вы знаете, я так думаю, что снижение оценок в начале учебного года, это частое явление... мой тоже слегка (если не сказать больше;-)) скатился... но уже начинает по тихоньку выравниваться...

я чуть позже еще вам напишу (как было у нас), а то сейчас надо убегать...

кстати, вам тут уже дали неплохие советы... прислушайтесь к ним...

Бести 24.09.2003 14:05

И я согласна. Пост Мирьям несет гораздо меньше агрессии, чем исходник автора.

Мирьям 24.09.2003 14:46

Кгхм.
 
"Таблетки для ума" - это цитата из Гюльчатай. Остроумно или нет, но придумано не мной. Бросался в глаза намек, что у не очень грамотной мамы не может быть сына отличника - жаль, намек был на то, что таковой маме не стоит самой с сыном заниматься, а лучше приспособить для этого кого-нибудь другого. Ошибки были перечисленны еще для того, чтобы проиллюстрировать неграмотность, а то человек мог и не поверить. Про "то же" не поверила ведь?

Второе сообщение было таким же "злым" на самом деле, ну разве что заглавие подобрее, однако см. выше, откуда оно взялось. Опять же, второе сообщение (а не первое) содержало в себе предположение, что возможно, от мальчика не стоит ждать заоблачных успехов в школе. То есть они могут быть, конечно, но не нужно удивляться, орать, ругаться матом и т. п. если их нет. А жизненный успех не всегда зависит от того, какие ребенок получал оценки. Довольный жизнью троечник будет скорее всего удачливее затюканного четверочника, и, возможно, счастливее надутого сознанием собственной исключительности отличника.

Писать можно по разному (ой, а оно не через дефис ли? как бы проверить?), читать тем более, в Библии вообще такие обидные вещи пишут по поводу бревна и соринки - так это вообще жуть как оскорбительно для некоторых :)

На реакцию не удивляюсь нисколько. И не обижаюсь, как ни странно.

А у меня здесь ошибки то же специально для того что бы их тут искать. (В предыдущем предложении не менее трех.)

По-разному точно через дефис пишется. Ворд сказал.

Гюльчатай 24.09.2003 15:19

Ничего его не интересует, спортом занимается, нравятся только победы, а ежедневные тренировки нет. Несмотря на то, что осина и муж осины в свое время, много чем увлекались.

Бести 24.09.2003 15:20

:-)
 
Alle Schreibfehler sind gewollt und dienen allgemeiner Beluestigung (то бишь "Все ошибки сделаны специально и призваны служить всеобщему увеселению").

Гюльчатай 24.09.2003 15:30

Мари, спасибо большое за ответ. С репетитором почти договорились.
Дл остальных. Про "таблетки для ума" и "сукин сын" - не надо все так понимать буквально. Снимаю перед вами шляпу, если в воспитании ваших детей вы идеальные родители.

Гюльчатай 24.09.2003 15:41

Спасибо, повеселили (добавила в "избранное"). Писал Жванецкий точно с нас (Терри, Вам лучше не читать, не уснете).

Mari_ 24.09.2003 17:14

так агрессия автора ни на кого не направлена, да собственно, я б и не сказала, что он агрессивен, больше, по моему, в нем чувствуется отчаяние автора и злость на себя и сына... а про пост Мирьям я имела ввиду, что он не очень тактичен...

Бести 24.09.2003 17:22

Когда я прошу совета, я не жду, что он будет тактичным, главное, чтоб действовал. Лекарства тоже не всегда сладкие. А мысль "дать автору побывать в шкуре человека, которого шпыняют за ошибки", совершенно, ИМХО, здравая.

Бести 24.09.2003 17:24

Еще, отчасти в продолжение идеи про осины и апельсины, очень советую почитать Эду ЛеШан, здесь: http://www.komi.com/Baby/Psychologist/Literature/LeShan/Content.htm
Основная мысль - больше всего нас бесит в собственных детях то, за что нас самих ругали в детстве.

Mari_ 24.09.2003 17:40

Мирьям, вас задел мой пост, потому что я написала, что на мой взгляд вы были не очень тактичны (хотя о том, что вы были не правы, я не говорила!) ...вы меня убеждаете, что писали по-доброму и намекали на совсем другое? окей! а чего вы решили, что я писала со зла? я писала абсолютно с такими же убеждениями, как и вы, вы почему то об этом не подумали...

что касается упоминания "таблетки от ума" - так я только отметила какой именно ваш пост я имела ввиду, учитывая, что в этом топике вы писали не единожды... и не более того!

...при чем тут соринка, Библия и бревно? ...я не указывала ни вам, ни кому бы то другому, на его ошибки и не оценивала никого по пятибальной системе...

меня абсолютно не смущает, что я не самая грамотная на этом форуме, более того, я вам признаюсь, что по русскому у меня было 4 (если вы не согласны - я не расстроюсь :-)) ....и скажу вам, что я знаю, как можно легко проверить свои ошибки (к сожалению, не всегда хватает на это время), но я пишу не для того, чтобы кто то оценил меня с точки зрения учителя русского языка (во всяком случае в этом топике), поэтому в данном случае не вопользовалась вордом...


Мирьям, я не понимаю, зачем вы меня убеждаете, что "от мальчика не стоит ждать заоблачных успехов в школе" + "А жизненный успех не всегда зависит от того, какие ребенок получал оценки. Довольный жизнью троечник будет скорее всего удачливее затюканного четверочника, и, возможно, счастливее надутого сознанием собственной исключительности отличника." ? Разве я каким то образом усомнилась в этом?

еще раз повторяю - я не ищу у вас ошибок (не надо оправдываться) и прошу вас не искать их у меня...

...а последнее мое предложение - вам Бести процитировала правильно (я просто не помнила его дословно, поэтому сказала своими словами и, поверьте, по-доброму и даже смайлик веселый прицепила) ...я эту цитату именно у Бести и прочитала когда то давно (был топик о том, что кто то возмущался орфографическими ошибками на форуме), она не к своему посту его адресовала, а написала как на немецком форуме спасаются от тех, тко нападает на двоечников по немецкому языку :-)

Mari_ 24.09.2003 18:16

Гюльчатай, я вам еще в прошлый раз написала - спокойствие, только спокойствие :-), но стёрла, так как начала еще чет дописывать, а времени было в обрез (я опаздывала)


попробую сейчас собраться с мыслями...


...я сама совсем недавно переживала за оценки сына, так что вас понимаю... попробуйте плюнуть на оценки (временно), не ругайте за них (думаю, он и сам понимает, что оценки плохие), если он начнет заниматься с репетитором - результаты обязательно будут... только не сразу... кому то надо месяц-два, а кому то год, чтобы догнать упущенный материал... подождите немножко...

надо же, еще совсем недавно я сама была в похожем с вами состоянии, а сейчас уже берусь давать советы :-)

мне моя хорошая знакомая (которой я пожаловалась на успехи сына) посоветовала почаще его хвалить (не просто так, а по делу... а то ведь иной раз ребенок что то сделает, а мы, мамы, не заметим или промолчим) ...я попробовала - и вы знаете, как то сразу он стал чаще улыбаться... надо сделать так, чтобы ребенок не только ругань от мамы слышал, а и похвалу (пусть пока не за оценки) ...как у вас сейчас с ним отношения? наверное немножко натянутые? постарайтесь разрядить обстановочку...


и еще по поводу кружков - вам тут правильно написали, найдите ему что то по душе, пусть он там будет лучшим или просто ему там будет нравится (думаю сейчас ему школа не очень нравится, так как его за неё частенько ругают), должен же ребенок где то отдыхать душой :-)

Rim 24.09.2003 18:35

Согласна. Между тем, я в глубоком расстройстве. Вчера села проверять задачки у сына и нашла одну(из 10) с неправильным ответом - даже не то что неправильно решено \-просто не до конца. Я указала на невнимание и.... у него закапали слезы... боже, мне его так жалко, тем не менее, я не хочу чтобы он стал одним из тех кто ОЧЕНЬ сильно переживает из-за неудач ... Люди. Скажите что-нибудь. Я сегодня ночь спала. Предварительную беседу я провела, но не успокоилась. При этом, прошу учесть, что я избегаю давления и обещаний прекрасного будущего в случае отличной учебы.

Terry 24.09.2003 18:44

довести могут не только детенки:)
 
но согласитесь, взрослого который довел на рабочем месте, допустим, матом крыть не будете. А вот ребенка - причем, естественно, только своего - запросто. То же самое и с битьем. Так что тут не в возрасте детки вопрос, а в самоконтроле.

А про другое выражение - просто смешно, когда пишут "мой сын", а далее "сукин сын". Ну и кто тады, на первый взгляд мама этого ребенка?:))

Очень надеюсь что когда мой 1,5 годовалый вырастет, я не настолько свихнусь чтобы бить его по голове или иным частям тела. Я и взрослых не бью, а уж как доводят, как доводят иногда:)

Mari_ 24.09.2003 18:56

поняла... и мысль про "побывать в шкуре" - абсолютно поддерживаю... сама очень часто её применяю (только в более мягкой форме :-))

Мирьям 24.09.2003 19:14

Ни в коем случае.
 
Меня не задел Ваш пост. Это Ваше мнение, Вы имеете на него право. Я не убеждаю Вас в том, что я писала по-доброму, я говорю, что оба поста писала примерно одинаково, мне, кстати, интересно, почему они воспринимаются по-разному. Поэтому я и пишу ответ, а не потому, что мне показалось, что Вы писали "со зла".

Я не спорю с Вами, я просто во избежание недоразумений уточняю свою позицию. За ссылку на Ворд - прошу прощения, больше не буду. Я сама просто сперва написала неверно, потом засомневалась, потом уточнила и имела нахальство этот поток мысли вынести на форум.

Соринка, Библия и бревно были упомянуты как пример "нетактичного" подхода к делу. Гюльчатай жалуется на соринку у сына, я указываю ей на бревно у нее самой, Вы мне говорите, что это нетактично. Вот я и ссылаюсь на Библию, чтобы оправдать свой подход. Ничего личного.

С фразой про ошибки - и не подозревала, что моя фраза про намеренные ошибки в моем посте, чтобы было чего искать, Вас заденет. Я-то думала - позабавит.

Уфф. Фсе. Я сказаль.

Стервь 24.09.2003 19:30

Согласна по поводу репетитора. Не надо орать на ребенка, тем более матом.

besenok 24.09.2003 19:49

Моя сестра с детства говорит такую фразу: "Родители меня за это убьют!" Говорила, если получала плохую отметку, или что-то сломала, или уронила заколку(!!!). Ее никто никогда не наказывал, тем более не бил и не убивал, просто у нее было такое видение проблемы. Любой пустяк(вроде упавшей на землю заколки) казался ей катастрофой. Скорее всего, укоряющий или расстроеный взгляд мамы она воспринимала как наказание. Пожила всего год с бабушкой - и куда что делось! Машет на все: "пустяки!"

Mari_ 24.09.2003 23:17

Мирьям, я вам написала большой ответ, но к сожалению, совершенно случайно его стерла...

сил нет писать все с начала (я себя не очень хорошо чувствую), но если вас интересует я попробую хотя бы часть своих мыслей восстановить, только не сейчас, а завтра...


...единственное, что я хочу вам сказать - у меня такое впечатлнеие, что мы с вами говорим на разных языках...

Стервь 24.09.2003 23:45

Все зависит от того, каким тоном сказано про невнимание. Я просто ограничивалась - "у тебя неправильно - исправь". Причем младшему сыну можно было сказать - сынок, чего-ж ты тупенький такой, его это дико веселило. А старший свою персону от всяких там неумных шуток страшно берег.

Rim 25.09.2003 00:08

спасибище - это успокаивает, правда:-). Между тем наша проблема обрела новый оттенок. Ребенок признался, что у него болит горло(отсюда ноги наших слезинок и нашей невнимательности растут, видимо):( пытался скрыть, побоялся, что я его за яблоками не отпущу (со школой и там не приветствуют нездоровых детей), а от это дело обожает:-)...Так что, сейчас старательно полоскает горло. И мне полегчало:-)

Rim 25.09.2003 00:26

Точно. Мы это проходили. Я на нем оба варианта испытала - во втором случае он незамедлительно припоминает Витю Перестукина("В стране невыученных уроков":-), я сама этот мульт люблю, особенно кота:). В первом сложнее.. пришлось поработать над тем чтобы обращался за помощью (не стеснялся показать, что он чего-то не знает)...

Мирьям 25.09.2003 00:47

Чтобы написанное не пропадало зря
 
я обычно (после нескольких потерь) набиваю у себя в почтовом ящике, и если мне что-то дорого как память, там же и храню.

Разные языки - ну и Бог с ним. Я в общем понимаю, что часто лучше всего доходит то, что человеку приятно слышать, однако считаю, что так бывает не всегда. Если примерно это Вы и хотите мне сказать, то смысла в набивании еще раз пропавшего текста я вижу мало, тем более, что завтра мы с дитем с большой вероятностью попадаем в больницу. Все-тки кашляет. Два дня не кашлял и вот тебе на. Нехорошо так, кашляет, сухо, несмотря на лекарства.

Счастливо.
Вас обидеть я не хотела, если так получилось, еще раз прошу прощения.

Белка 25.09.2003 08:39

Нет,нет не идеальные. И у меня (ой, как стыдно) нет нет да проскользнет матерок. Хотя имею два хороших базовых высших образования. А просто себе то не напишешь, то что Вам писали. Многие не ведая о том, пытались разобраться в себе, а Вы нам помогли посмотреть на свои проблемы через вашу ситуацию.
Справедливости ради надо сказать: мальчиков вообще ой как сложно растить. "Мудрость приходит с возрастом, .......иногда возраст приходит сам по себе". Вот это страшно. А то что Вы пытаетесь разобраться, что-то изменить.......МОЛОДЕЦ!!!!

Mari_ 25.09.2003 09:32

а я сегодня даже рада, что вчера всё, что я накатала вам, пропало :-) ...вчера я посчитала, что вы меня не поняли и пыталась вам обьяснить (коротко у меня не получилось), а сегодня вы одним предложением дали понять, что всё вы поняли, так что я тоже не вижу смысла мне все начинать сначала и даже очень рада, что мы с вами поняли друг друга без лишних слов...

...и вам счастливо... выздоравливайте и постарайтесь обойтись без больницы (если это возможно канешна) ...мы тоже будем лечиться, а то я с младшеньким расхворались не на шутку (не дай бог попасть в больницу)

Светулька 25.09.2003 12:42

Класс! Обожаю Жванецкого :-))) (-)
 
Светка и Анютка (09/04/2002)<p><a href="http://theklimkins.narod.ru"
target="_blank"><font
face="Comic
Sans MS">Сайт семьи Климкиных</font></a></p> <br>

Ришка 25.09.2003 13:57

Мирьям, ты имеешь в виду различие при написании союза "тоже" (слитно) и местоимения "то" с частицей "же" (раздельно) Это правило?

Kukkuluru 25.09.2003 18:58

текст

Почитала и схватилась за голову! Сначала побывала в шкуре ребенка (тоже была двоечница) теперь постепенно трансформируюсь в такую же мамашу как папашка в рассказиве. Действительно подумала: "Неужели это я!".

Конечно моя дочка пока не школьного возраста но как здесь изволили справедливо выразиться "От осины не родятся апельсины". Только разница была что моя мама кака то вытянула меня на тройки а как у меня получится не знаю. На одном оре и шлепках далеко не уедешь. Каждый раз как я об этом думаю все время прихожу к мыслям о репетиторах. Ну что ж раскроем русскую газету и будем искать русских репетиторов но уже не школьных учителей а просто профессиональных математиков, физиков и пр. Материал они знают и не ошарашатся тем что ребенок не знает чего-то из прошлогоднего материала.

После рассказов русских девушек, у которых дети учатся в финских школах я уже сомневаюсь в том что у моего ребенка будет хорошее образование. Там учителя уж слишком бравируют "сохранением здоровой психики ребенка" и ничего не заставляют и не требуют. Дети на уроках ходят на головах и вытворяют что хотят, а учитель даже если б и хотел то не смог что-нибудь сделать. Боятся увольнения а еще больше срока за жестокое обращение с детьми. Хорошее образование моей дочки это слишком уж важное дело чтоб доверять его только финской школе, В посольскую нам дорога закрыта так как дочка у меныа финская гражданка. Ну ничего что- нибудь придумаем.


Извините за длинный и сумбурный пост.

Kukkuluru 25.09.2003 19:02

текст
ПС: Извините за ошибки.

Гюльчатай 26.09.2003 10:14

Спасибо :).

Мирьям 26.09.2003 12:02

Наверное, да.
 
Сформулировать мне было слабо, потому что не была уверена, что "тоже" когда оно вместе, называется союзом. А что?

Мюсли 26.09.2003 20:31

Помню, с чего началось мое образование. В первые же дни мама стала садиться делать со мной домашнее задание. За спиной напряженно маячил папа. Палочки-крючочки выходили кривые, чернила расплывались. Мама орала, папа ломал башку, пытаясь мне что-то разъяснить. Я ревела. Очень скоро семейные вечера превратились для меня в ад с истериками и рыданиями взахлеб. Помню, что меня отпаивали каждый вечер валерьянкой. Помню, что пару раз пороли. Маму я ненавидела и в школе рассказывала детям, что у меня плохая мама. Я уже была загнанна в постоянное нервное состояние. Школа – напряг, стресс. Дом – еще того хлеще. Все это продолжалось недели 2-3 (для ребенка это очень долго), до тех пор, пока бабушка не сказала: "Хватит! Пусть как учится, так и учится. Оставьте ребенка в покое". Удивительно, но ее послушались. И никогда после, за все 10 лет, никто не проверял у меня домашнее задание (тут надо отметить, что в первые 4 класса я ходила в продленку). Никто никогда не ругал меня за двойки (могла принести и несколько в день). Только бабушка охала, когда смотрела мой дневник. В старших классах дневник уже никто не проверял, а в последнем я его даже не покупала. Училась я в основном на 4-5, но бывало и троечницей выходила. НИКТО НИКОГДА мне за это не выговаривал, даже не упоминал, это было мое ЛИЧНОЕ дело.

Сейчас я имею блестящее образование, папаша гордится моими достижениями. Сегодня те кошмарные две-три недели я вспоминаю только как факт, но еще в 16-17 лет я их очень хорошо помнила на эмоциональном уровне. И не могла их простить маме, не смотря на огромную любовь к ней и пожизненное с ней во всем согласие. В голове не укладывалось, как она могла быть со мной настолько жестока. Эти черные недели как будто выпадали из наих с ней отношений, как будто это была не она, а кто-то другой.

Учеба - это личное творчество ребенка. Его надо заинтересовать и потом не мешать ему быть самостоятельным, только ненавязчиво приглядывать. Контроль убивает весь интерес. Тем более жесткий контроль. Сейчас я точно знаю, что если бы у родителей не хватило тогда ума остановиться, я бы ненавидела и их и учебу. А с приходом подросткового возраста проблемы бы увеличились, я бы ушла "отрываться" на улицу.

И еще, я как человек, замороченный на соционике, хочу ее, родимую, и посоветовать. Вполне возможно психотип Вашего ребенка не похож ни на чей в Вашей семье и к нему нужен совсем другой подход. Кстати, мамины порки я смогла понять и простить тоже благодаря соционике. Она по психотипу Гюго. Уже поэтому ожидать от нее глубокого понимания маленького человечка не приходится :)) Гувернер из нее вышел бы весьма средненький :))

Мирьям 26.09.2003 21:11

Может быть, стоит попробовать другой вид спорта?
 
Чем Ваш сын занимается? Победы, которые ему нравятся - они часто бывают? Не нравятся ежедневные тренировки - может быть, нет контакта с тренером? Вы увлекались много чем - пробовали этим заниматься вместе с сыном?

Лягушка 26.09.2003 21:12

Спасибо за вашу историю. Мне поможет она в воспитании. И она интересна и про сиционику пошла читать. Протестировала себя... здесь http://sociotest.narod.ru - хороший ли это тест?

<p><a href="http://nyanya.aide.ru/" target="_blank" alt="Черно-белые списки нянь">Разговоры о нянях.
Черный список. Рекомендательный список. И прочее на http://nyanya.aide.ru/</a></p>

Мюсли 26.09.2003 21:52

Начинать надо не с тестов, не с описания психотипов и отношений, а с самого начала - с описания функций, каналов и пр. основ. Изучение соционики, как и любой теории, несколько трудоемко и требует некоторого времени.

Есть еще несколько сайтов по соционике. Но, если честно я их не читала, т.к. в свое время мне хватило книг Филатовой и Стратиевской. Идеального пособия по соционике нет. Есть наиболее удачные книги (та же Филатова и Стратиевская). О сайтах не знаю.

Тесты же врут в 3/4 случаев :)) и не только потому что местами неудачно составлены, тестируемые часто ошибаются в выборе ответов (что вполне естественно для таких тестов). Но если будете тестироваться, то выбирайте те тесты, где в целом несколько десятков вопросов. В том тесте, что Вы нашли легко уйти в сторону.

Гюльчатай 27.09.2003 12:25

Хорошо, что у Вас, Мюсли, все ТАК закончилось. Все же девочки, мне кажется, изначально ответственней. Мой сына, если пока не контролировать, может просто не написать домашней работы. У меня же у знакомых другой случай, родители пустили все на самотёк, в итоге выгнали мальчишку из школы, к тому же приобрел он ну очень вредные привычки. Вернусь к своему случаю. Недавно была на род.собрании, многие родители стонут, дети не могут войти в колею после лета. Будем стараться терпеливо ждать.

Мюсли 27.09.2003 17:28

е в тему, наверное, но меня уже понеслооо....
 
:)) Ну да, моим родителям повезло, что мой психотип склонен к ответственности, усидчивости и к интересу к наукам :))

Тут я хочу остановиться на слове "интерес". Талантливый преподаватель/репетитор не только обучает предмету. Он прививает интерес к нему и умение обучаться ему дальше. Мне кажется, задача родителей найти способы привить интерес ребенка (хотя бы через хорошего репетитора) к тем или иным предметам (а не к оценкам и пр.). И это самое главное. А "из-под палки" можно только все загубить. Интерес - основа, умелая, во время сказанная похвала - пряник, ну а кнут - кнут тоже может пригодиться.

Ну и опять о себе, любимой :)) В моем случае интерес к учебе стали нанавязчиво прививать еще года в три, когда папа обучал меня буквам и счету. Без всякого насилия над моей психикой, просто подбрасывая временами информацию. Никто тогда на особую педагогику не заморачивался, нам просто повезло, что у папы была такая способность - обучать так, что у ребенка появлялся дикий энтузиазм к счету и чтению. Часто получалось, что это я его доставала тем и другим, а не он меня. С мамой все наоборот. В семье я так и не выучилась шить/вязать/готовить, хотя мама все это делает великолепно. Более того, я на всю жизнь приобрела отвращение к этим занятиям. Все потому, что у мамы нет никаких "репетиторских" способностей :))<br>
Весь мой дальнейший интерес к учебе вырос именно из тех папиных уроков. В школе им оставалось только наблюдать процесс со стороны и не лезть в мои дела. Сунься они пару раз и многое пошло бы насмарку. Но, конечно, если бы я поменяла школу на подворотню, сунулись бы :))<br>
Вполне возможно Вам не повезло с учителями сына. В каждом пед. коллективе есть бездари, которые губят нормальное развитие детей - от этого никуда не деться. Но если их много или они ведут основные предметы - труба дело. Три года назад я работала в школе и наблюдала два класса, 7-й и 9-й, в которых знания были ниже среднего уровня, плюс неправильный настрой к процессу обучения. Особенно было жаль 9-й. Я называла их "загубленными". Потому что у тех детей, которые по природе своей и по воспитанию имели все задатки хорошистов-отличников, не было никаких перспектив поступить в нормальный ВУЗ из-за низкого уровня знаний и неумения мыслить в русле предмета. А все потому что по математике им каждый год подсовывали новых и каждый раз плохих учителей, классная и физичка друг друга ненавидели и физичка в отместку плохо их обучала и т.д. Они этого, конечно, не понимали. Им внушали, что это они кругом виноваты в своей низкой неуспеваемости и раздолбайстве. Директор, умная женщина, несколько раз при мне кричала на них на тему "где у вас совесть?", а потом мне растолковывала: "мы сами виноваты, что с ними так получилось". Ряд обстоятельств и у 10-15 человек (завзятых двочников-троечников я не считаю) уже по-другому складывается судьба.

В общем, смотрите на проблему комплексно. Ребенок-то на самом деле не виноват, что его воротит от учебы. Он тут, пожалуй, жертва. Виноваты взрослые.

Лягушка 27.09.2003 22:13

Спасибо, хотя протестировавшись там, точно так получилось :).
А деток надо заинтересовывать. Вот купила скоему страшилки что бы читал, занчю что они затягивают а нам технику чтения отработать надо

<p><a href="http://nyanya.aide.ru/" target="_blank" alt="Черно-белые списки нянь">Разговоры о нянях.
Черный список. Рекомендательный список. И прочее на http://nyanya.aide.ru/</a></p>

Мурена 28.09.2003 11:47

Я бы на вашем месте
 
Я бы на вашем месте йодом ребенка не кормила.. Не так это все просто, как здесь рассказывают, и если все таки есть такое желание, то сначала сходите к эндокринологу и сдайте анализы. На самом деле, достаточно употреблять в еду йодо содержащую соль. Очень хочется попить таблетки? Тогда, попробуйте глицин.

Луга 28.09.2003 13:26

За этот пост по русскому выше тройки тоже ставить нельзя. Может не стоит за счет ребенка собственные амбиции тешить?

Лягушка 28.09.2003 13:27

на меня глицин действует как сильное снотворное :))
Так что, смотреть надо что ему подойдет


<p><a href="http://nyanya.aide.ru/" target="_blank" alt="Черно-белые списки нянь">Разговоры о нянях.
Черный список. Рекомендательный список. И прочее на http://nyanya.aide.ru/</a></p>

Луга 28.09.2003 13:30

Мари, сын неграмотной мамы может быть отличником, троечником, и кем угодно еще, но мама, сама пишущая неграмотно и матерящая сына, приносящего тройки по русскому - ДУРА! И не потому, что неграмотна, прошу учесть.

Луга 28.09.2003 13:56

"...агрессия автора ни на кого не направлена..."
"...чувствуется отчаяние автора и злость на себя и сына..." Агрессия направлена на сына, если следовать Вашим же ощущениям (со злостью на себя пусть сама разбирается) Или ребенок считается за "никого"?

Агнешка 28.09.2003 20:22

проблемы вашего сына , возможно, объясняются задержкой психического развития (не страшно, бывает у 30% детей, а то и больше)
если это так, то сам он не выправится. нужен нейропсихолог
могу с этим помочь

Гюльчатай 29.09.2003 15:08

Агнешка, дорогая, Вы нам наверное не поможете, мы ведь живем не в Москве. Проблема наша если и не решилась, но хотя бы сдвинулась с мертвой точки. Сын стал более менее понимать материал, без особого, правда, энтузиазма. Материмся уже меньше (пусть заткнут ушки некоторые):))).

Агнешка 30.09.2003 09:12

да хоть и не в Москве, найдите нейропсихолога и продиагностируйтесь
не уяснила: за счет чего сын стал учиться лучше?
натаскиваете?

Ева 03.10.2003 18:16

Поделюсь своим опытом. Почти до десяти лет у нас был диагноз- ЗПРР. Насчёт психического развития я всегда спорила с докторамми,ну,а вот речь, действительно отставала. Нас лечили всевозможными медикаментозными способами. Я тогда прочитала все, что можно было,да и что нельзя,наверное тоже. :-)На год позже отдала в школу. Проблем никогда не было с выполнением домашних заданий,но неуспеваемость была. Нам к тому времени отменили все препараты,так как он,почти вышел на один уровень со сверстниками,которые начали разговаривать в годик.:-)Но,когда я так сказать изучала материал по нашему диагнозу,мне попалась одна ,очень интересная статья на тему неуспеваемости таких детей в школе.Так там говорилось,что,даже,если вам и убрали этот диагноз,то некоторые проблемки всё равно будут нет-нет ,да возникать. И вот ,чтобы помочь таким деткам,надо мозг периодически подпитывать. Вот ,что я для этого делаю.Каждый год ,в межсезонье,я колю ему Церебрализин,по 20-25 ампул по 5 млг,пьём Ноотропил,ещё очень хорош Пантогам.А ещё ,сейчас выпустили ,тоже очень хороший препарат с йодом, Йдомарин-200. Колличество препаратов зависит от возраста. Моему сейчас 14 лет,поэтому дозы взрослые. Ваш поменьше,да там в упаковке всё расписано. Препараты все без побочных действий ,хорошо усваиваются организмом.К врачу,конечно можете обратиться,но в таких случаях обычно всем прописывают одно и то же. Удачи.

Гюльчатай 04.10.2003 17:28

Спасибо, Ева. Все эти препараты знакомы (кроме Церебрализина), лет до 3 пили их, так как у ребенка была родовая травма. Но я всегда с опаской относилась к лекарствам. Йодомарин мы пьем,правда не 200, а 100.

Ираида 04.10.2003 22:41

Еще очень хороший препарат "Когитум". Но мне кажется, все же лучше обратиться к врачу, прежде, чем давать их ребенку. У моего сына аналогичные проблемы, я тоже пыталась решить их с помощью медикаментов, но без толку. Больше того, от Пантогама он стал очень плохо, беспокойно спать, а от этого становился еще более невнимательным и рассеянным. А вот хороший психолог нам очень помог. В любом случае, крик и ругань не помогают ни капельки (я тоже через все это проходила). Не отчаивайтесь, удачи вам!

Ева 05.10.2003 16:44

Согласна,что к лекарствам надо относиться серьёзно.Церебрализин,очен ь хороший препарат. Он сделан на основе чего-то свинного :-). К сожалению выбросила анотацию,врать не хочу. Просто ,иногда бывают такие случаи,что без лекарств не обойтись. Психолог хороший ,тоже обязательно нужен. Ну,а если ,всё это совместить,результат не заставит себя долго ждать.Помогите своему сынишке.
А для себя, я принимала - Новопассит,настойку Пиона . У меня ,тоже ,иногда нервы невыдерживали. В нашей семье все, вроде грамотные,так обидно было,что мой сын отличался от племянноков. Сейчас мой сын,не отличается от сверстников абсолютно .И у вас обязательно всё будет хорошо.

Mari_ 07.10.2003 11:13

Бести, что то у меня эта ссылка не открывается (сейчас хотела открыть - выдает ошибку, хотя раньше открывала (и не раз) без проблем)

это только у меня?

Бести 07.10.2003 17:49

Упс. У меня тоже. Попыталась из "фаворитов" открыть - та же песня. Ну вот на тебе. Я себе не скачала :(.

Наталья 07.10.2003 22:42

Да и у меня все тоже самое. А мы в первом классе и уже по контрольной две двойки. А ведь занимаюсь с ним до вечера, объясняю все до мельчайших подробностей. А никак у него не получается учиться. Уже и школа не нравится. Все-таки я думаю многое зависит от учителей. Значит не получается у нее заинтересовать детей. Но я не теряю надежду, мы с сыном будем стараться, думаю все получится. Хотя поначалу и била его и орала так, что и он плакал и я плакала, но сейчас сдерживаю себя и домашние занятия теперь у нас как игра. Дома он все делает правильно и вроде все понимает, а приходит в школу и все. Не понимает учительницу абсолютно, он и контрольную написал на два потому что не понял, что она просила сделать. А когда на следующий день она его эту же контрольную спросила устно он все ответил правильно. Вот такие у нас тоже проблемы.

Mari_ 09.10.2003 12:26

уй, как жалко... такая книжка нужная была... :-(

Mari_ 09.10.2003 12:28

в первом классе в середине первой четверти контрольные? а какие задания на контрольной?

...наши дети, если не ошибаюсь, в это время еще буквы-цифры проходили... ну счет до 10... контрольных чет не помню...

Агнешка 09.10.2003 21:25

что бы такого съесть, чтоб стать умнее?
 
думаете препараты могут повысить интеллект?

Бастинда 10.10.2003 09:26

Поучительная история.. Я тоже так похожа на вашу маму, пиков с порками уже нет, но криков хватает. Всё кажется, что неуслежу, упущу, расслаблю.. Прошла тест по соционике и тоже вышла Гюго. Действительно похоже! А педагог из меня всегда был хреновый :-(

Бастинда 10.10.2003 09:32

Да. Тем более оценок, и особенно двоек! Оценки теперь (между прочим указ мин. образования) ставят не раньше, чем со 2 четверти 2 класса! (По мне так это тоже перебор). Странная школа.

Бастинда 10.10.2003 09:40

Какая до боли знакомая проблема :-(. Но мне почему-то кажется, что если ребёнок чего-то не понимает по программе, то морально для родителей это легче, чем если "может, но не хочет". Не понимает, но старается - уже молодец. Посидеть-поучить, объяснить всё-таки легче, чем видеть разгильдяйство и наплевательство при полном наборе мозгов. Тут и репититоров нанимать смысла нет - захочет щёлкает всё как надо, но вся фишка в том, что НЕ хочет. Плевать ему.. Вот единственное "погоняло" - мамин ор и боязнь наказания (непокупки ч-либо и пр). Собственного честолюбия нет как нет... Обыдно.

Lora 10.10.2003 10:19

ну мало ли какой указ минобраз выпустит -
 
в первой четверти у моей первоклашки оценок в виде цифр не было, но печати, обозначающие те же в принципе оценки, были. А где-то с середины второй четверти второго класса стали обычные оценки ставить, пары тоже ставили (правда, это было крайне редко и по делу). В это году во втором классе оценки уже само собой разумеющееся. И первышам нынешнего года тоже будут ставить, если родители согласятся (мы-то вовсю согласны были).

Mari_ 12.10.2003 22:42

ой ой ой... не заглядывала в этот топик, а сейчас читаю, вы именно мою проблему затронули, хоть новый топик на эту тему открывай... вот и меня беспокоит именно "может, но не хочет"... и что с этим делать, я не знаю... обыдно, не то слово...

Оля У. 13.10.2003 05:49

А зачем шестилетним детям ставить оценки? Хорошо-успевающих детей можно и без оценок поощрять (всякие там печати типа "молодец", "так держать" и т.п.) А тем, кому трудно даётся учёба, плохие оценки только совсем отобьют желание учиться. У нас _официальные_ оценки начинаются только в седьмом классе.

Оля

Lora 13.10.2003 10:34

не знаю-не знаю - когда мне в 1 классе поставили
 
пару по математике (при том, что я такой "твердой" отличницей была) за подтирание цифр в примерах ластиком, это мне на всю жизнь запомнилось - больше в жизни написанное ручкой не стирала. И моим детям оценки помогают объекивно оценить результаты своей работы. Собственно, ввели оценки в первом классе у нас их хороших побуждений - чтобы не было неприятных неожиданностей во втором классе, наша учительница как раз рассказывала о таком негативном опыте позднего введения оценок.


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +1.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger