![]() |
Вот подбираю себе машину
Условие, чтоб она была маленькой. Года так, начиная с 99, 2000. Пока выбираю между, Пежо 206, Опель Тигра, ФВ Нью Битл,Смарт(с ним ,конечно, по размерам конкурентов нет, но насколько он хороший?)
|
Разве никто маленькие машины не водит?
Может еще Форд Ка
|
Очень нравится МИНИ cooper.
Но ее имеет смысл брать самую мощщную..и со "всеми пирогами". |
На новый, навороченый и мощный денег к сожалению не хватит..8-( А про Смарт вы ничего не слышали?
|
про смарт можно почитать тут http://www.smart-club.ru но по-моему что мини купер, что смарт, что нью битл на российских просторах, по крайней мере, неоправданно дорогие игрушки, вы к ним запчасти где искать будете? а ремонтировать? Это такие имиджевые понты, имхо. С тиграми не сталкивалась, на 206 пыже ездит подружка и очень довольна, еще бывает ниссан микра, но к нему с запчастями проблема на сколько я знаю, то есть их если что надо заказывать и долго ждать.
|
Я в Германии, покупать и ездить тут буду.
Наверное стоит поездить по салонам и сделать пробную поездку
|
тогда да, вариант примерять машину на себя очевидно самый правильный
|
думаю что в ваш список можно запросто внести сивик и короллу. Если речь идет о покупке б.у. машины то их надежность повыше чем у пежо или фв.
|
ситроен с3 очень удобный
|
Очень очень хвалят Хонду Джаз. Не знаю, правда, насколько она подходит под описание маленькой машинки. Я еще за Ниссан Микру проголосую (печально вздохнув).
|
я бы выбрала из маленьких
1. Vitz (тайота) 2. Duet (тайота) 3. March (ниссан) = Micro (европейский вариант) 4. Autozam (Mazda) |
проголосуйте за маленькую машинку-гибрид :)))
http://www.a11.ru/foto/voting.php?hash=wnX8I77c2w1RgJ1GOHJbV3jQigEDNIKO&n ext=1 проголосуйте за меня в конкурсе, нажав 5 баллов (остальным желательно поставить единицу!!! чтобы увеличить мой рейтинг)
моя фотка "Девушка и машинка -гибрид" я на серенькой машинке Это тойота Приус машина гибрид (имеет эл двигатель и бензиновый двигатель, езжу уже 1 год экономия бензина существенная и вообще машинка супер :) |
У меня С3. Очень нравится. Подумайте о Ford Ka.
|
у меня подруга когда покупала с3 тоже на форд смотрела, но ей отсоветовали, сказали что он по устойчивости на дороге как наша ока
|
я на небольшом трехдверном цивике ежжу и очень довольна. Приятно однако видеть что Деу Матиц (иногда его Матизом называют) никто не советует! А у нас на нем полгорода рассекает :-\ Также обратите внимание на Хёнде Гетз - хорошая машинка, подруга ездит, на тойоту старлетт.. А вы хотите совсем маленькую машинку или, скажем так, небольшую?
|
ну ближе все таки к маленькой
А почему Смарт никто не ругает? В Москве на нем кто нибудь ездит?
|
Пежо.. хм.. У них кач-во не очень. ( Самая надежная - Toyota
Советую Короллу, 3-дверный хетчбэк. Машинка не для понта, но качественная, недорогая и надежная:
<br><br>"Автомобили марки Тойота-Королла, являются весьма надежными и очень долговечными автомобилями. По своим потребительским качествам автомобиль Тойота-Королла имеет такое сочетание достоинств, которое крайне редко встречается у автомобилей аналогичных марок других производителей. Помимо очень высокой надежности и долговечности, следует отметить и другие его свойства: <br><br> <br>1. Высокая степень комфорта, особенно у японских моделей. <br>2. Малый расход топлива. <br>3. Относительно высокая безопасность. <br>4. Хорошая динамика и маневренность, особенно у компактных моделей. <br>5. Очень хорошая вместительность, ну разве что, за исключением седанов. <br>6. Простота обслуживания и ремонта. <br>7. Отсутствие в конструкции нетрадиционных технических решений. <br>Конечно, идеальных вещей не бывает, и эта модель имеет и свои недостатки. К числу этих недостатков можно отнести следующее: <br><br>1. Дороговизна оригинальных запасных частей - компенсируется малой потребностью в них. <br>2. Недостаточная "престижность" автомобиля. <br>3. Недостаточные "гоночные" свойства. <br><br>Таким образом, получается, что автомобиль Тойота-Королла, это универсальный автомобиль для уверенных в себе людей, которым нужно много и удобно ездить, а не производить впечатление на окружающих "крутизной" своего автомобиля или "гоночной" манерой езды. В связи с этим, эта модель весьма популярна среди женщин, что на самом деле является и еще одним ее достоинством. <br>Популярность среди женщин приводит к тому, что, например, в Европе, Королла очень часто бывает вторым автомобилем в семье, и соответственно, подвергается гораздо менее интенсивной эксплуатации, и к моменту продажи имеет больший остаточный ресурс при том же возрасте. |
продолжение (+)
Поскольку автомобиль Тойота-Королла отличается очень высокой долговечностью, покупка подержанного автомобиля этой марки представляется даже более рациональным шагом, чем покупка нового. Покупая подержанный 5-7 летний автомобиль из Германии или Японии, Вы, затратив относительно небольшую сумму, получите автомобиль, который сможете эксплуатировать не менее 5 лет без каких-либо проблем. Покупая новый автомобиль, Вы конечно сможете эксплуатировать его несколько дольше, но сумма, которую Вы за него заплатите, будет превосходить стоимость подержанного гораздо более существенно.
<br><br>На сегодняшний день, в России можно купить Короллу любого из последних четырех поколений этой модели. <br><br>Короллы в 80-м кузове продаются в Москве в достаточном количестве по ценам от 500 до 1500$, в зависимости от состояния. Все они привезены в Россию достаточно давно и имеют большой местный пробег. Остаточный ресурс таких машин минимален, и покупать такую машину не следует. <br><br>Короллы в 90-м кузове, также продаются достаточно широко. Цены на них составляют от 1500 до 3500$, в зависимости от состояния и пробега в России. Эти машины вполне способны прослужить еще какое-то время без особых проблем. Однако машина в 90-м кузове и с любым пробегом по России не должна стоить дороже 2800$. Причем при покупке такой машины, ее нужно изучать ОЧЕНЬ внимательно, поскольку эксплуатация в России делает машину наполненной всевозможными неприятными сюрпризами. Свыше этой суммы могут реально стоить только машины, ВООБЩЕ не имеющие местного пробега. Но такие машины встречаются все реже и реже, и возможно, скоро исчезнут совсем. <br><br>Короллы, имеющие 100-й кузов, представлены на рынке наиболее широко. Их стоимость может находиться в диапазоне от 3000 до 7000$. При этом, если цена ниже 4500$, эта машина либо имеет пробег по России, либо какие-то другие проблемы. На сегодняшний день это оптимальный вариант подержанного автомобиля, сочетающего в себе не слишком высокую цену с большим остаточным ресурсом. <br><br>И наконец Короллы в 110-м кузове, продаются по ценам от 7000$ до цены нового автомобиля. Остаточный ресурс у этих машин наибольший, но и цена, с увеличением года выпуска, приближается к цене нового автомобиля. Кроме этого, при покупке такой машины возрастает вероятность столкнуться либо с криминальной машиной, либо стать жертвой угона." <br><br><i>http://toyota.mnc.ru/model/corolla.htm</i> |
Спасибо за информацию
Но как то больно на рекламу похоже. Что же ещ1 они могли на сайте Тойоты написать
|
пойти к соответствующим дилерам и попробовать водить каждую из вашего списка. к какой душа ляжет, ту и берите.
|
душа, душой..но отклики полезно послушать
а вдруг она мне приглянется, а потом развалится через месяц, и детали будут стоить больше чем машина. Все эти факторы надо учесть.
|
У меня Микра, я очень довольна!:)
|
Беру свои слова про рекламу обратно
Уж слишком много людей ее рекламирует. Даже мой муж, который обычно все критикует, сказал что это стоящая машина.
|
А как насчет Шкода Фабиа?
По размерам мне подходит,а 2000 года можно уже около 5 000 евро купить (Тойота того же года около 6 900- 7 200)
|
И я Микрой довольна....
|
И у меня! Тоже вполне довольна. Нравится, что довольно болшие колёса для такого малыша. На бордюры мы с ним взлетаем легко.
|
У меня у мужа Королла универсал. Он сначала никак к ней не относился - машина и машина. А после нее поездил на Гольфе, переплевался, вдруг свою Короллу сильно полюбил :-).
|
Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ свою "королевну" :-)
И тени сомения нет в выборе (предполагалась еще мазда 3)...Уже 5 месяцев мы вместе и ни минуты не пожалела, а только еще больше удостоверилась в правильности выбора.
С кондиционером и АКП "едим" в среднем 8,5 литра на 100 км. Это если кому интересно по расходу бензина. |
Только отделка внутренняя там совковая) (-)
|
Что я могу сказать.. Он мужчина, он прав ;)) Мой как раз сейчас
тоже машинку выбирает - нужна недорогая, компактная, но солидная и НАДЕЖНАЯ. Toyota подошла ему по всем параметрам. Правда он собирается не новую покупать. А вообще я уже не один раз слышала высказывание "Есть машины Toyota, а есть все остальные", а один знакомый моего БФ очень бесится, когда его спрашивают про ремонт его машины (у него Toyota), при этом он чуть не бьется головой о стену и орет "Toyota НЕ ЛОМАЕТСЯ!!! Как вы не можете понять?!" :-) :-)
|
Ой, любовалась ею недавно.....
мечта поэта, а не машинка. Просто супер!
Leake |
Отделка внутри совковая у японца? японцы себя любят , холют и лелеют. Что там делают в Европе, не знаю, а в Японии о себе очнеь заботятся. кроме того есть с/с и не с/с. Вы видимо в не с/с сидели + европейского производства.
|
Я сидел в той что в Москве продаются)
И только из-за этого не взял.... Я люблю комфорт внутри, а не снаружи)
|
ну не скажите я живу во Владивостоке так вот Королла самая распространенная машинка на мой взгляд а комплектация может быть и очень простой и суперовой (есть типа рабочих лошадок все в кожзаме или тряпочке а есть получше) Прикол в том что королла стала настолько популярной в городе что её цена стала выше аналогичных других моделей (обидно что тут сказать) Я когда на права сдавала в автошколе были все короллы и мне очень хотелась такую удобную машинку. Но купили мне вообще чудо техники Тойота Приус (машина с гибрибным двигателем) Езжу и не жужу а вообше королка да на полном приводе само то- дешево и абсолютно не сердито :)) Машинки надежные даже пробежные (7 лет для японца бегавшего по японии не срок, поверьте у на весь город ездит на таких) Я езжу на машине 98 г (куплена год назад в японии) И проблем нет. Единственно надо умудрится не купить "топляка" Так как к нам после тайфунов в Японии очень много таких машин везут, но тут опытный человек всегда определит.
|
Про японские машины: из машин среднего класса можно ещё тойоту Корону выбрать 4WD, а вообше про тойоты и другие японки можете посмотреть на auto.vl.ru там и фотки и характеристики.
|
она покруче короллки будет немножко :))) и салон побольше
|
А Тойота Ярис как хороша!
Езжу полгода на ней - визжу от восторга! Малявка, а достаточно приемистая, шустрая (у меня до 165 км), устойчивая, надежная. Не нарадуюсь. Очень советую!!!
|
У меня Сузуки Игнис. Маленькая, но полноприводная и с клиренсом 19см (для меня важный фактор, т.к. машинка используется для поездок в деревню по грунтовой дороге). Симпатичная, юркая, я со своим мизерным опытом вождения (полгода) несколько раз довольно быстро выскакивала из пробок на дороге. Мой муж смог из нее "выжать" 150км\ч, но мне это не нужно, я больше 90 не езжу. На удивление вместительный багажник (для такой крошки). Расход топлива небольшой. Единственный минус - с трудом умещается ребенкино кресло, его пристегнуть трудно. Но можно :). Но у нас подпопник, а так в машине, как у всех "японцев", есть спец. крепления для кар-ситов. В общем, мне нравится.
Оля и Санька (06.12.2000) |
забавно это в Европе Ярис а в японии называется Vits :)) но она не семейная уж точно. Ну масимуум ребенка на заднем сиденье возить. Я сама такую хотела машинку до покупке моей :))
|
Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +1. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger