Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Вопрос/опрос тем, кто работает в офисах (http://jetem.ru/showthread.php?t=28527)

Рони 10.08.2005 12:32

вопрос/опрос
 
Часть 1: есть ли у вас в офисе офис-менеджер и что входит в его полномочия.

Часть 2: расскажите, пожалуйста, а как в Вашем офисе называется человек, который выполняет следующие функции:
1. заказ канцелярских товаров, мелких офисных товаров (кофе, салфетки, туалетная бумага, лампочки и тд).
2. выбор и заказ компьютерной и офисной техники
3. выбор и покупка офисной мебели
4. проведение мелкого и крупного ремонта в офисе (найм рабочих, определение фронта работ, закупка материалов, контроль и тд).
5. инженерное обеспечение: сети связи, коммуникации, в том числе вода, теплообеспечение, вентялиция, кондиционирование.
6. Согласование всевозможных норм в проверяющих организациях (пожарные, СЭС и тд).
7. Заказ полиграфии, бизнес-сувениров, визиток, табличек на двери и тд.
Я понимаю, что в разных компаниях - в зависимости от размера, например - этим занимаются или один человек, или несколько разных людей. Если в Вашем офисе эти функции разделены между различными сотрудниками - напишите их должности, плиз.
Смысл опроса в том, чтобы выяснить, есть ли синоним у понятия "офис-менеджер", и какие еще слова еще используются для обозначения совокупности обязанностей по обеспечению офиса.
Буду очень признательна за помощь.

mama Slava 10.08.2005 12:34

Есть - называется администратор офиса. Все перечисленное и входит в обязанности.

Баффи 10.08.2005 12:59

Первым пунктом ведает у нас офис-менеджер,вторым и пятым-компьютерный отдел(т.к.девочка-офис-менеджер в компах,как свинья в апельсинах),а 3,6 и 7 пунктами-управляющая салонами.Не представляю ЧТО было бы если б всем занимался офис-менеджер,тем более всякими согласованиями,требующими, так сказать,активного денежного участия руководства.

Lora 10.08.2005 13:35

У нас этим всем + еще некоторые воспросы бухгалтерии
 
занимается человек, который называется Управляющим (в народе также называется завхозом или хоздиректором), у него очень широкий круг полномочий и обязанностей, в т.ч. фидуциарных, в общем правая рука шефа.

mama Slava 10.08.2005 13:38

Sorry, кроме выбора компьютерной техники и вообще выбора. То есть администратор - исполнитель, выбирают компьютерщики и маркетолог.

Katiko 10.08.2005 13:45

бэк офис администратор. что ли. что-то такое.
 

Klinton 10.08.2005 13:46

Секретарь (-)
 

Рони 10.08.2005 13:47

сорри, а что такое фидуциарные обязанности?
 
Извините за неосведомленность:-(
первый раз слышу:-(

Василиса 10.08.2005 13:59

Часть 1. Есть. Руководство административной группой (8 офис-администраторов), уборщицами (обеспечение порядка вофисе), презентации-подарки-приезд западного руководства (от виз до бутербродов во время совещания), сотовые телефоны, подраки, праздники и т.д.
Часть 2. 1. одна из функций одного из администраторов 2. сотрдуники отдела информационных технологий (специалист) 3. специалист АХО 4. специалист АХО 5. разные специализированные службы (из состава инженерных дирекций не выделяются, т.е. энергетики следят за кондиционированием. Но у нас не бытовые кондиционеры, апромышленные) 6. инженер по охране труда (в нашей отрасли - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ сотрудник) 7 один из администраторов.

Зависит от специфики предприятия, количества сотрудников, представленности в России и СНГ, традиций и многих других условий

Katiko 10.08.2005 14:18

))) личного характера в данном контексте наверное )))
 
вообще означает тесно связанные с личностью участников отношений, между которыми имеются доверительные отношения ))))

Lora 10.08.2005 14:56

конфиденциального характера, иногда
 
весьма щекотливого.

Lora 10.08.2005 14:58

ну да. просто мне выразиться так легче:)(-)
 

Katiko 10.08.2005 15:08

"имею к этим господам полный конфиянс" (с)
 

Katiko 10.08.2005 15:09

тогда не в тему немного фидуциарный )))
 

Lora 10.08.2005 16:36

не-не, в тему, предполагает личн. доверительные отношения,
 
осуществление действий в пользу доверителя, соблюдение конфиденциальности -как без нее-то:)

Katiko 10.08.2005 17:17

запросто без нее ))))
 

111 11.08.2005 01:44

Часть 1. Есть просто секретарь. Прием и распределение звонков (из того что на виду), что-то там делает с документами (регистрирует наверно, подшивает), встречает гостей. Иногда (крайне редко) выполняет поручения близкие к курьерским (на почту сходить отправить заказные письма и т.п..)

Часть 2.
1. Секретарь.
2. Системный администратор
3-7. Управляющий, частично поручает секретарю.

Lora 11.08.2005 12:09

не, понятно, что и без нее бывают, но в случае
 
с нашим конкретным Управляющим ему ж не только официально представлять или действовать в интересах бюро и партнеров приходиться, но и и всякие не совсем law compliant действия осуществлять, которые я и обозвала "щепитильными":)


Вообще, работа тяжкая, наш прошлый Управляющий год назад прямо на работе умер, сердце:((

S.Vas 12.08.2005 05:39

1. Номинально есть, но она скорее какими-то административными/личными вопросами занимается по поручению владельца фирмы.

2. 1), частично 2), 3), 7) - этим я занимаюсь:), должность секретарь генерального директора.
4), 5) и 6) - этим у нас никто не занимается, это головная боль компании, у которой мы офис снимаем. Разве что определение фронта работ на нашей совести:).

ВОРОН 12.08.2005 20:02

Канцелярию заказывает секретарь, собрав пожелания у сотрудников
Компьютеры - компьютерщик
Мебель мы сами продаем ;)).
За ремонт и строительство отвечает определенный (начальством) человек
Короче, каждый делает свое дело

besenok 13.08.2005 01:27

Часть 1: О таком названии (офис-менеджер) первый раз слышу. Есть что-то вроде секретарь-администратор. Точное название не помню.

Часть 2: 1. У нас есть заведующий АХР, плюс тот самый секретарь-администратор, они и заказывают канцелярские товары, кофе, салфетки и тд.

2. Выбором и заказом компьютерной и офисной техники занимается технический директор. Это должность такая. Он же является начальником наших системных администраторов, кои заняты заботой о нашей комп.сети. Я так понимаю, ВСЕ что работает от электричества, находится в его ведомстве.

3. Выбор и покупка офисной мебели - скорее всего тоже технический директор, и наверняка вместе с заведующим АХР.

4,5,6. Проведение мелкого и крупного ремонта в офисе, коммуникации, проверяющие - одновременно все трое вышеперечисленных :-).

7. Заказ полиграфии, бизнес-сувениров, визиток, табличек на двери и тд. - секретарь-администратор.

Машук 13.08.2005 10:24

У нас всем этим администратор занимается, кроме комп. и офисной техники. Здесь другой человек нужен - компутерщик :-)


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +1.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger