![]() |
Выбрали хетчбэк. Внутри просторненько. Есть у кого? Поделитесь впечатлениями!
|
Я двольна машина супер!!!
|
Я с февраля на ней. Очень довольна. У меня тоже хечбек, МКПП, 1,6, комплектация которая вторая - с кондиционером и АБС. Просторная, всяких удобных яшичков много. Насчет ходовых качеств - после Дэу Нексия, на которой я ездила, показалась мне получше, но у меня с крутыми машинами нет возможности сравнить. Муж после Короллы своей тоже ей вполне доволен.
Пока наездила 4,5 тысячи, ТТТ поломок никаких не было. ТО на 2,5 тыс. показало, что все в норме у машины. Есть у нее одна странная вещь - летом, после остановки глушитель позвякивает - остывает. Мы пытали мастеров на ТО, нам сказали, что это техническая особенность, мол, у всех почти корейских машин такое, что так и должно быть, что никак на качество не влияет. Видела, что такая же фишка есть у Акцентов и ГЕтцев. Ну пока верю тому, что мне сказали. По крайней мере 5 часов в дороге безостановочно на скорости в среднем 120 - 130 она перенесла хорошо :-). На всякий случай ТТТ. |
А на мерсе ездили? (-)
|
:))))
Лучше новая элантра, чем старый мерс. |
у меня автомат, на трассе хорошо держит скорость 160-170, хотя здесь чувствуется что не мерс:))))
и мой рекорд 190 !!! от Волоколамска до Москвы. После неделю за пределы Москвы не выезжала, мондраж был. |
Это понятно, а ездили? (-)
|
Нее, мой личный рекорд - 160, и то просто задумалась и на спидометр не смотрела. Скорость в ней не чувствуется, это точно. На Дэу мне казалось на 120, что уже взлетаем :-).
|
А у вас тоже звякает глушитель?
|
Спасибо Вам и Dario за ответ! Я хочу автомат.
Выбирала между акцентом и элантрой. Привлекла корейская сборка и просторность, если так можно выразиться :-) |
А как у вас с парковкой? Устанавливали ли датчики? Вроде задний обзор не очень, поэтому возникают некоторые трудности.
|
И еще вопрос про педаль тормоза. В отзывах пишут, что она "Ватная» - "...Тормозить на «Элантре» нужно аккуратно. В ответ на несильное нажатие машина замедляется едва заметно. Педаль тормоза при этом легко поддается и в какой-то момент машина начинает замедляться намного интенсивнее. В опасные моменты, когда нет времени на «заигрывания» с тормозом, водитель на доли секунды может потерять контроль над торможением – выручает срабатывание антиблокировочной системы. "
Что Вы можете об этом сказать? |
У ниссанов тоже глушитель остывая, потрескивает. Я напугалась, а б.муж (у него тоже альмера, только более новая) сказал, что это у всех так.
|
Парктроника у меня нет. Зад у нее слегка задран, конечно, но я приноровилась уже, более или менее ориентируюсь, где машина кончается :-).
Про тормоз ничего не могу сказать. На моей прошлой машине он был мягче. Вот сцепление у элантры мягкое очень, но к этому ко всему приноравливаешься за пару дней :-). |
Уффф, ну слава Богу, а я все подозревала, что меня "лечили" на сервисе, чтобы не лезть под машину разбираться.
|
:-)
|
ты чего тут делаешь? Ты же должна на вокзале с гладиолусами стоять.
|
а я ездила на заднем сидении у Clover!!! :-)
Мне тоже понравилось:-)))
Вообще - симпатичная машинка, удобная внутри, очень приятная. Хорошо разгоняется (по сравнению с "одноклассниками"), мягко движется, маневренна. В общем - очень даже приятная машинка. |
сама только на джипе, конечно если бы были деньги ездила бы на немце:)))
|
нет
|
Я до элантры 5 лет на ниссан алмера ездила тоже автомат. Мне элантра больше понравилась:
более жесткая подвеска - не укачивает,и не маленькая машинка. Минус - обзор хуже, надо принаравиться. Я привыкала месяца 2. С парковой проблем нет:) Про тормоз - вы правы, если особового опыта вождения нет, то плюньте, все ок. |
Спасибо! :-) А у меня мозги уже в разные стороны! :-(( Теперь думаю, что лучше: королла или элантра.
С одной стороны элантра больше размерами + лишних 8 л.с., акпп. С другой - известная надежность короллы + 4 подушки безопасности и багажник раскладывается в ровный пол, а нам это важно... Правда, механика и лошадок поменьше. Эх... Может кто-нибудь что-нибудь посоветует? Вот хранить, кстати, негде. Только местечко под самым окном в тихом дворе + каско и мех.защита с сигналкой. Посоветуйте что-нибудь, а? |
Ох кловер.... не знаю понимала ли я всю серьезность ситуации 3 года назад.... это оказывается далеко не так легко...
|
Из того что выбираете, то элантру!
главное из за АКПП Я новую элантру с ноября под окном держу, все ок. у нас район тихий. |
У моего мужа корпоративная Элантра (седан) - он очень доволен, ничё не ломается но периодически летит датчик какой-то из-за плохого бензина (говорят постоянная беда у многих элантр).
Мне в ней неудобно - спина болит как сиденье ни настраиваю (на водительском месте, на пассажирском все супер). С Акцентом даже сравнивать бы не стала - российская сборка полное г.... Королла имхо конечно как марка лучше и надежнее, но она и стоит других денег. тут уж надо вам смотреть готовы ли вы отказаться от автомата или нет. Или готовы ли заплатить больше. |
Да, буду думать. Поедем завтра посмотрим.
Что касается бензина, то я в свое время вычитала о том, что у элантр проблемы с бп-шным бензином. Там в составе какие-то нежелательные для двигателя присадки. Поэтому всем элантроводам советовали заправляться на тнк. Я не знаю, обязательно ли именно там :), мож это реклама скрытая. Но думаю, можно попробовать. Мало ли... |
Да, покупая короллу, я лишаюсь акпп... :-(
|
Что, уже подкладывали дохлых крыс и насыпали соль в чай?
|
А что, у элантры ровного пола не получается? Прошу прощения, я не знаю точно, я ее всю никогда не раскладывала, но половину раскладывала - все ровно получалось вроде (или я что путаю?)
У нас как раз в семье Королла и ЭЛантра. В элантре фич всяких побольше - 4 стеклоподъемника, подогрев сидений и т.п. Муж после своей короллы не морщась садится в элантру. Кстати, у хундаев же 5 лет гарантии, наверное, не зря. Мне на ТО мастер сказал, что моя машина по компьютерной диагностике показала результат после 2,5 тыс. лучше чем многие Мицубиши Лансеры после 1 тыс (у них автосервис и для Хундаев и для Мицубиши один). |
Я где попало заправляюсь (ТНК у нас нет, только Сургутнефтегаз из крупных), причем иногда даже лью 92 бензин (ибо она на нем может ездить). Пока ТТТ все в порядке.
|
Раскланивается и делает реверансы. Спасибо, спасибо, спасибо :-) :-) :-).
|
А что это за результаты?))
Интересно жуть) Может вам састер льстит просто и на денежки разводит...)).
Ничего не имею против элантры. Вполне достойная машинка... Но мне на тест-драйве она показалось незколько мягковатой и автомат какой-то туповатый... Т.е. машина скорей для пассажиров, чем для водителя... |
Мастер делал плановое ТО, на деньги развести, сказав, что у машины (которую я уже имею, а не покупаю и не чиню) все хорошо - странный способ.
Он мне рассказывал, что они на ТО делали, показывал результаты компьютерной диагностики разных систем (торомоза, бортовой компьютер, АБС, колесная база, что там еще не помню), где все в норме, где какие ошибки устраняли. Сказал, что для пробега 2,5 тыс. результаты очень хорошие. Особенно про колесную базу говорил, мол ее надо регулировать после определенного периода пробега, а здесь типа и регулировать почти ничего не надо было. Поскольку он же проводит ТО для мицубиши в т.ч. лансеров, коих в нашем городе сейчас очень много (а элантр пока мало), то и сказал, что результаты у моей машины лучше многих результатов у лансеров. Сама ничего против лансеров не имею, вообще их хвалят очень. Насчет ходовых качеств - у меня МКПП, на автоматы я даже не облизывалась, вообще мою эпопею с покупкой машины я подробно освещала на форуме :-) при вашем участии. И, повторю, муж после захваленной всеми короллы вполне доволен ходовыми качествами элантры. И с удовольствием готов брать ее покататься. |
блин
|
Корола тоже не фонтан)
По ходовым качествам... Мне нравятся Фокус и Лансер) - машинки для водителя.
|
:-)Муж в последние пару месяцев имел шанс подрайвить Гольф, Ауди А6 (автомат) и Лансер. Гольф был обруган последними словами, про Ауди все понятно, ее вообще не сравниваем :-), про Лансер было сказано "хорошая машинка, не хуже моей" (короллы) :-).
|
У элантры ровного пола не получается :-(. Мы бы ее выбрали и не думали даже! А по фичам они практически равны.
Кстати, интересная деталь. У короллы (двиг.1,4) 97 лошадиных сил; у Лансера (двиг.1,6) 98 - всего на одну лошадку больше. Кто-нибудь знает, о чем это говорит? |
О мощности мотора (-)
|
Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +1. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger