Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   FEDEX в Россию (http://jetem.ru/showthread.php?t=34964)

Rina 25.05.2006 00:58

Пожалуйста, поделитесь опытом получения писем таким образом из заграницы. Больше всего меня интересует как происходит доставка в Москве. У всех же кодовые замки на подъездах или Fedex сначала предупреждает о доставке по телефону?

Колючка 25.05.2006 01:32

Я посылала давно. В доме кодовых замков не было. Пришел дядя домой и принес уведомление(!), что письмо доставлено на глав. почтамп и надо туда за ним ехать. Я была удивлена, что за такие деньги еще куда-то тащиться за письмом. Может теперь что-то по-другому?

Terry 25.05.2006 01:56

они звонят
 
если не дозвонились - приходят и клеют бумажку на подъезд. мол марь ванна из 5 квартиры, мы приходили, вас не было, позвоните по тел такому-то. что дальше - не помню. вроде обещали еще раз принести, но мне надо было срочно и я сама поперлась в их офис.

...вы бы в офис их позвонили да спросили про процедуру доставки.

Шапка 25.05.2006 09:37

могу рассказать как у нас. Федексом вообще сильно не рекомендую пользоваться - они себя так дискредитировали недавно, что теперь во век от говна им не отмыться, даже я сама попалась. UPS лучше.

При доставке на частный адрес они обычно заранее прозваниваются на указанный телефон и договариваются, чтобы кто-то был дома и выясняют всякие заковыки, типа нужен ли пропуск и т.п.. Или же стараются прийти утром пораньше, пока рабочих людей есть шанс дома застать. Если приходят и никого дома нет, то они могут позвонить клиенту (если указан мобильный) и договориться, с кем можно оставить. Очень часто приходится менять адрес доставки - например, указан домашний, но вы дома бываете по ночам только, тогда меняется адрес на ваш рабочий и доставляется в рабочие часы.

Rina 25.05.2006 20:17

Спасибо Шапка, ответ исчерпывающий.

Яна 27.05.2006 02:52

Я отслеживала по интернету, в каком месте находится корреспонденция. И когда увидела, что дошла - сама позвонила им, спросила когда курьер собирается быть, и поскольку меня это не устроило, мы договорились на конкретный день и час, когда мне подошло. Было все Ок, никаких проблем. Из Штатов в Москву.

Anneke 27.05.2006 19:46

Посылаю ТНТ
 
Если интересно, то могу рассказать. Если есть возможность, то шлю (обычно - приглашения) не на домашний адрес, а на рабочий, они по нему при необходимости звонят. Если на домашний, то всегда указываю контактный телефон и... записываю внутренний тнт-ский номер, по которому можно потом все этапы перемещения отслеживать.

Шапка 27.05.2006 20:19

Ну и как вам сервис? Что-нибудь теряли/задерживали?

Rina 28.05.2006 07:04

Ага, только меня удивляет, что Вы сами должны былы их вызванивать и потом самостоятельно забирать. За что FEDEX деньги получает. Им что влом клиенту позвонить?

Rina 28.05.2006 07:07

Спасибо вам всем, принявшим участие. То письмо получено. Больше c моей стороны вопросов нет. Вывод я для себя сделала - с FEDEXом в России дел не иметь. Чего и другим желаю :-)

Шапка 28.05.2006 15:52

В пятничных ведомостях есть график того, как поделен российский рынок между операторами. Федекс на самом последнем месте из большой четверки. С чего бы это? Вроде бы большая контора, известная... Потому что в россии они ТАК лажаются, что просто слезы душат. Но для их мирового бизнеса Россия это такая маленькая доля, что хоть они бы вообще ВСЕ посылки из россии теряли, все равно это как капля в море. Однако тем, кто понадеялся на мировое имя федекса, от этого не легче...

Они мне заказанный в НОЯБРЕ подарок на рождество привезли в конце января. Нормальненько так да?

Rina 30.05.2006 19:26

Так они наверное к российскому Рождеству метили :-). Судя по их сервису результаты опроса меня не удивляют, но странно мне такое отношение. Во-первых Россия это огромный рынок, во-вторых это серьезная дискредитация их имени. Те же отправляющие из-за границы будут в курсе всех затруднений или потерь.
Похоже проблема у них с менеджментом в России.

Аннеке 30.05.2006 20:01

Сервис как сервис, это ж наша родная голландская почта
 
Если посылать "ускоренно" и бдить (а именно - записывать номер и прочие явки-парокли), то все вовремя и цивильно и за вменяемые, хотя и не смешные цены. Но вот когда я однажды послала обычной ТНТ, не ускоренной (племянница забыла пустой кошелек: пустой, но любимый, Киплинг, к тому же с фотографией Курта Кобейна, которого она в то время уважала - мама, дело было года три назад), то он как-то затерялся. После легкого разбирательства нашли, вместо недели чуть ли не месяц шло.
Так что всюду жизнь. Может и ТНТ, но - российские. Главное - не терять бдительности. :-)

Шапка 31.05.2006 11:09

С рождством просто совпало - в ноябре (это был 2003 или 2004 год) резко поменяли таможенный кодекс, и все почтовые службы столкнулись с проблемами, потому что как всегда долгое время никто не знал что и как делать, даже сама таможня. Но если все крупные почтовые службы имели своих таможенных брокеров и связи на таможне и быстренько сориентировались, не без потерь конечно, но разобрались, то мелкие конторы разорились, а Федекс, который работал через подрядчика по имени Эльф91, так и не смог решить своих проблем. Контракт между федексом и Эльф91 был расторгнут резко, и Федекс остался вообще без какого бы то ни было представительства в России, без брокеров, без курьеров! А кому растамаживать? Никому. Так их посылки и лежали на тамож. складе до февраля.

Никакие воззвания к федексу в америке НИКАКИХ результатов не приносили.

Проблемы с менеджемнтом в россии это точно. У них не было даже представительства как такового - они работают через подрядчика, а а каком сервисе может идти речь в таком случае.

Россия не такой уж огромный рынок... Маленький рынок на самом деле.

Шапка 31.05.2006 11:10

На самом деле вашей родной она стала несколько лет назад :-) Это австралийская компания. 1946 год что ли :-)

Аннеке 01.06.2006 15:40

Неужто?
 
Честно говоря, мне ее происхождение неведомо. Но то, что она при каждом "отделении связи" голландском есть - факт. И то, что вся голландская почта до недавнего времени тоже так называлась "ТНТ" - тоже известно. Где-то год-два назад стала TPG.
И оранжевый цвет (фирменный ТНТ) - национальный, правящая династия же того, Оранье-Насау. Но в силу голландского космополитизма возможно все. Вон, КЛМ теперь формально тоже чуть ли не Эйр Франсу принадлежит. И что? Разве что соседка-стюардесса с испугу резко похудела килограмм на десять, но когда стало понятно, что в действительности ничего не меняется - наела килограмм 15. :-)

Аннеке 01.06.2006 15:53

А вот
 
Не поленилась, пощелкала, получила следующее - http://group.tnt.com/aboutus/historyofourcompany/index.asp
Так что история про "почту НЛ" вообще и про "австралийские корни" ТНТ (перепутала я! Не ТНТ голландская почта называлась, а РТТ). Хотя кому это интересно в эпоху ТНК. Вот Шелл чей? ;-)

Шапка 01.06.2006 16:02

На самом деле схема владения и управления там такая запутанная - я так и не поняла. У нас специально семинар проводят по этому, но я пропустила. Хотела задать вопрос начальнику, чтобы объяснил поподробнее кто там кем владеет.

Anneke 01.06.2006 19:40

А начальник знает?
 
И так прямо возьмет и расскажет, кто "кем" владеет? Хотя если порыться поглубже в Инете, то наверняка можно разобраться, что к чему, зачем и почем. :-)

Яна 01.06.2006 21:32

Я позвонила, потому что мне так было удобно. Потом выяснилось, что они мне сами звонили перед доставкой. Так что они хорошо работают.

Шапка 02.06.2006 10:43

Ну мне хотя бы базовую схему. Он наверняка имеет бизнес-образование и мог бы рассказать. А чего ее скрывать-то? Компания открытая. Такие вещи не могут скрывать.


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +1.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger