Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Телефон доверия (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Про собак без намордников (http://jetem.ru/showthread.php?t=36881)

очень больное 05.09.2006 05:53

можно я отдельным топом, очень уж больное
 
"А я готова всем собачникам с собаками в намордниках в ножки кидаться. Тоько их хрен найдешь, спасибо, если на поводке гуляет. "Не бойтесь, она не кусается" - ненавижу ". ВОТ ОНО. Цитата из того топика про любовь к животным. ИМЕННО НЕНАВИЖУ. Иду со своим трехлеткой по парку, подбегает огромная псина, что за порода не знаю, не разбираюсь. Ей то поиграться видно хочется, но у меня то щок - лапами своими становится на меня и хочет лизаться,а моего ребенка так вообще всего облизала. А эта хозяйка клуша еле плетется и когда доплелась те же слова "Не бойтесь, не кусается". И чуть ли не ржет сука. Убила бы просто если бы было какое-то оружие.Потом шла с длинным зонтом как-то, собака кинулась, наверное думала, что палка, я замерла и так и стояла (что в дуще творилось наверное не надо говорить, чуть не поседела вся)пока хозяйка не подошла и не забрала.Когда на меня или на моего ребенка несется чья-то собака, это просто жуткий стресс, как эти бестолочи хозяева не понимают. Электрошок приобретать? Какой-то должен быть выход?

Света М 05.09.2006 07:30

Выход - перцовый баллончик. Не дожидаясь, пока собака к Вам подбежит вплотную - достаете баллончик и брызгаете. Проверено на собственном опыте и огроменной овчарке без намордника и поводка :(

Козля 05.09.2006 07:34

Сама собачница, но поддержу. И хозяевам полезно и собакам не вредно иногда "получить".Кстати, опять же, как собачница. считаю, что поводок в городе намного актуальнее,ч ем намордник. Со своим гуляю обычно на поводке именно потому что он очень общительный и готов ко всем лезть целоваться, особенно к детям.

DD 05.09.2006 07:57