![]() |
Вот, собссно, и весь вопрос.Надеюсь на помощь коллективного разума и заранее благодарна всем!
|
там посидеть хотя бы надо, они же совершенно разные.
|
Хонда и Тайота - два самых надёжных производителя. Хонды даже после 300 тысяч пробега не всегда нуждаются в капитальном ремонте.
|
У меня Мазда 3. Люблю нежно, очень нравится дизайн машины. Ни на что не променяю. Ну разве что на Мазду СХ-7. :)
|
Вот что по этому поводу пишет пресса, цитирую:
В США и Великобритании провели опрос около 450 тыс. водителей, которые ездят на самых различных автомобилях в возрасте 3-9 лет. Цель данного исследования была достаточно стандартная – необходимо было узнать, какие же машины ломаются меньше всего. И оказалось, что самыми надежными машинами по версии компании Warranty Direct являются не Toyota или Lexus, а Mazda. По статистике на автомобили марки Mazda приходится 8,04 случаев поломок на 100 автомобилей. На втором месте оказалась Honda (8,9 случаев отказа), а вот далее с достаточно большим отставанием идет Toyota (15,78), Mitsubishi (17,04) и Kia (17.39). Причем, Kia по надежности сумела опередить такие марки как Subaru (18,46) и Nissan (18.86). Взято http://auto.mail.ru/article?id=21218 |
У меня Хонда, правда, не джазз. Я довольна машиной. По поводу Мазды 3 и Джазза. Мне кажется, что Мазда 3, во-первых, побольше, во-вторых, клиренс повыше, что при наших бордюрах немаловажно. В-третьих, тут при записи в кузовной ремонт Хонды (на парковке кто-то царапнул) я узнала, что на Мазду запись на ремонт на 9 (!!!!) месяцев вперед (я просто сильно возмущалась, что на Хонду очередь 1.5 месяца, тогда мне показали Маздовскую очередь). А чисто внешне мне больше нравится Мазда 3. Тут все индивидуально. Решать только Вам. Исходите из того кто будет ездить, с детьми или нет, по городу или за город тоже и т.п.
|
Я за Хонду,т.к за 17-19т.у.е. вы полчаете машину в полном навороте, а за эти деньги Мазду не взять.
|
Согласна насчет очередей на ремонт. Обратите внимание сколько на улиц сейчас мазд 6. Тыщи, каждая вторая машина - мазда 6. Очереди на ремонт будут на полгода. Тут же раздумала покупать мазду когда узнала.
|
Про мазду. Про надежность - несколько раз
в европейских рейтингах надежности последних лет мазда обходила не только европейские, но и японские марки. Когда я покупала свою 323 (конец 2000), она как раз 1-е место в своем классе заняла. 6 лет отъездила, вот в прошлом месяце впервые заменила нерасходную запчасть - амортизаторы передние. До этого не ломалось вообще ничего, совсем. Свечи первые родные отходили 37 тысяч, родные передние колодки - 45 (и то мастер сказал, что еще тысяч 5 отходили бы, но лень было еще раз приезжать, заменила на плановом ТО).
Про ремонт. Зависит от страховой и ее условий. Мы с мужем в Ингосе застрахованы (у него Мазда6). Чинимся всегда там, где мы хотим, потом предоставляем счет и получаем деньги. Есть хорошие авторизованные сервисы, которые не работают по прямым договорам со страховыми, говорят - невыгодно. Очереди максимум на 2 недели. Пробовали несколько раз и с крупными официальными по направлению Ингоса(Кунцево, Мейджор), ни разу не понравилось. Но хонды мне тоже всегда нравились;)) |
Так ведь новые машины будут на гарантии, и чинить их придется только там, где продавец укажет.
|
А вот у Хонды движок 1,4- это ничего? Маловато, ИМХО...
|
Дык посидели уже. Разные, да. Но выбираем между ними все-таки.
|
насколько я понимаю, мазда будет устойчивей на трассе и, скорей всего, комфортней.
|
Нет, это место прохождения плановых ТО
продавцы пытаются указать, и то это все оспаривается - не имеют они на это права. Это должен быть любой авторизованный сервис.И чинить тоже - на любоми авторизованном. У нас обе машины были новые, у мужа и сейчас гарантия действует.
|
И потом обычно продавцы настаивают на
ремонте у себя всяких внутренностей - типа если вам что-то не так в другом месте сделали, как же мы можем теперь за гарантию отвечать. А чинить чаще всего приходится кузов. Потому что то что не кузов, в основном по гарантии меняется, тут уже точно туда поедете куда говорили. Но это редкость, мне ничего не пришлось менять, муж по гарантии обращался один раз и очередей безумных не было. Очереди как раз на кузовной ремонт.
|
у меня мазда3 уже полтора года, машина отличная. меняли только тормозные колодки, все остальное в порядке.
|
спросила у
коллеги с м3 (после разговора с тобой заинтересовалась), сказал вообще нет такой проблемы, впервые слышит за все время владения сиим чудом техники.
|
Ага, "корова утонула в озере, средняя глубина которого была 30 сантиметров".
Приводя "случае поломок автомобилей" , собирателем статистических данных неплохо бы и поинтересоваться популярностью ( а следовательно, количеством данных автоиобилей) на рынке . Что-то Мазду я здесь вижу раз в неделю, Мицубиси - хм, а видела ли я её тут вообще когда-то ? Ну, КИА покупают малоимущие, а так , в основном, тойота и хонда рулят, хотя форды, акуры, ВМW, OOOO и мерседесы тоже не редкость. "Субару" и "Ниссаны" популярны не из-за надёжности, а, скорее, из-за личных предпочтений владельцев. Я вот после того, как разбила Импрезку в тотал, всё-равно "Субару" искала, хотя умом и понимала, что Хонду или Тайоту - лучше. Но это уже мой диагноз :-(... люблю полноприводные . |
А мне два человека рассказывали и матерились.
|
Маловато, особенно летом при включенном кондее
|
Ну, наверное сравнение Джаза с Маздой 3 некорректно. Это машины разных категорий. Как я понимаю, одноклассник Джаза -это Мицу Кольт, и Ниссан Ноут, а у Мазды 3- это Хонда Сивик 4D, Альмера и Лансер.
|
Ха-ха... любой авторизованный сервис - он же диллерский - а там "очереди не больше чем на 2 недели" - это дофига, на мой взгляд. Выскочит какая-нибудь ошибка на компе - и жди 2 недели - или поставь машину, или езжай на свой страх и риск, Хотя ошибку наверно и без очереди считать можно??
|
Сама лично не сталкивалась - у меня компа нет.
Но по коду ошибки определить, ездить дальше или срочно на эвакуатор, вроде бы уже по мануалу даже можно. А детали уже в сервисе. Две недели, конечно, много. Но полгода гораздо больше:)) И две недели там - это тоже обычно на кузовной ремонт.
|
По какому коду?? Чтобы код считать - надо ехать на сервис, а комп у вас есть, если у вас машина современная и с АКПП. Вы вроде писали, что она новая? :) А по мануалу можно только определить, что если такая вот лампочка горит - срочно в сервис и не експлуатировать :) Но я думаю что считать обязаны без очереди. А про кузовной - неужели так часто приходится обращаться? Мне вот только для продажи пришлось за 3 года бампер покрасить, мне в попу въехал один дебил
|
Мне не сравнительный анализ нужен, а конкретно понравились эти две модели. Сивик намного дороже, насколько помню, альмера- меньше, а лансер-бюджетник по сравнению с маздой. Это мы сестре машину выбираем, тьак что важны аргументы.
|
ну да, штаты предпочитают Лексус и Тойота - и они правы. Митсубиши вообще не катит - ну так мы не о штатах говорим. а о РОссии, вроде.
|
Я писала - была новая, сейчас больше 6ти лет уже.
У мужа с АКПП и компом, пока на гарантии. Позвонила ему только что - сказал, что оборудование для считывания кода ошибки есть в любом сервисе, даже неофициальном, никаких проблем именно просто установить насколько проблема серьезная нет.
С кузовным - нечасто, но приходится. За 11 лет стажа трижды, муж уже тоже новую красил один раз. |
Лексус - это тоже Тайота.
Статистическая выкладка была приведена со ссылкой на штаты - посему я и решила, что можно говорить не только о России ;-) ... да и из первого постинга не было ясно, что требуется участие лишь проживающих в России. Так что простите, что посмела встрять. |
(+)
спасиб за коммент и встрявайте сколько угодно и без спросу :) понятно что Корпорация Тойота выпускает множество продуктов, обозначенных различными торговыми марками: Лексус, Дайхатсу, Детса и так далее - это все Тойота, но различие есть - это разные продукты - они не копии, и есть значимые различия. например в довольно рядовом Лексусе сущ. опции, которые на Тойотах одноклассниках никогда не ставятся (например регулировка подвески). Так что одно, да не одно...
|
на любом я бы просто не стала бы считывать, но считать действительно должны без очереди - мне так делали с моим глючным Ситроеном. А вот Митсубиши Грандис - пока не глючит, за то с непривычными габаритами - бампер летом придется красить...:)
|
""Лидер японского автомобилестроения корпорация "Тойота мотор" ... увеличила объем продаж в США за год сразу на 9,7 проц., доведя его до 2,26 млн. машин. "Хонда", обновляющая свои рекорды на американском рынке девять лет подряд, продала в Соединенных Штатах 1,46 млн. автомобилей, что на 4,9 проц. больше в сравнении с предыдущим годом. У "Ниссана" продажи возросли на 9,2 проц. до 1,07 млн. машин и впервые преодолели миллионный рубеж...""
|
Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +1. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger