Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Неработающим женам (http://jetem.ru/showthread.php?t=3943)

Наташа 20.10.2003 12:49

Девочки, вот сейчас Ваши мужья хорошо зарабатывают и Вы можете позволить себе сидеть дома в свое удовольствие (ребенок, спортклубы, хобби - неважно). А Вы не боитесь, что рано или поздно такая жизнь может закончиться (муж перестанет зарабатывать, развод, да мало ли что)? А что же тогда Вам? Опыта нет, стаж прерваный. Начинать все сначала с ребенком на руках?

Я просто в такой ситуации. Работать не хочу и могу себе позволить, а что дальше?

Катарина 20.10.2003 13:15

Ага.При всем при этом полная зависимость от мужа,которая хоть где-то хоть как-то ,но гнетет.Если что случиться, то либо на порядочность мужа надо рассчитывать. либо на его прагматизм и дальновидность в делах.Все!

Лягушка 20.10.2003 13:27

Я веду трудовую книжку всегда. Учусь в аспирантуре и раскручиваю сайты, думаю не пропаду

Terry 20.10.2003 13:47

почти не боюсь

я правда немножко работаю, тк просто физически не могу ничего не делать - мне скучно.

Муж зарабатывать не перестанет, в случае развода мы с деткой на алименты более чем спокойно проживем. А вот если он попадет под машину - чем он меня и пугает, и настаивает чтобы я могла зарабатывать хотя бы на прожиточный минимум себе и ребенку, и отказывается заводить второго пока я не начну зарабатывать пр. минимум на троих - вот это да, это риск.

Вобщем совсем уж бездельничать я бы не стала садится. К тому же вряд ли сможете. Ну отдохните неск. месяцев, потом найдите необременительную работу, позволяющую стаж\навыки поддерживать.

Antonova Nataly 20.10.2003 13:49

А может понемногу откладывать на черный день?

Если вдруг останетесь одна, чтобы на первое время хватило, а там и курсы можно какие-нибудь закончить, подучиться.

Оксана 20.10.2003 14:05