Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Доска объявлений (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   А помогите придумать слоган! (http://jetem.ru/showthread.php?t=39845)

Klarissa 28.02.2007 13:35

Слоган для салона- парикмахерской
 
Девочки, помогите идеями!
Подружка открыла парикмахерскую. Все очень красиво и стильно. Но для такого района (это спальный район Москвы), пожалуй, что СЛИШКОМ стильно. Cейчас проводит рекламную компанию. Просит придумать слоган. Не глобальный, на вывеску, а для рекламных листочков. Че-та у меня с фантазией напряженка... Может, есть девушки, фантанирующие афоризмами? Помогите, а?Если будет весело - просто классно!
...Не родись красивой, а стань ею...
...Почувствуй себя королевой...
...Красота – это страшная сила...
...наша стрижка за 500 позволит чувствовать себя на миллион... (ну, это так, наброски какие-то куцые)

Машадь 28.02.2007 13:56

вообще-то это работа и не дешевая:)))) А вам удачи:)))

Klarissa 28.02.2007 14:29

Ну, она и просит меня что-нибудь придумать.((( А я - вас ...

Лиза Симпсон 28.02.2007 15:04

передайте подруге, что коль назвалась груздем...
 
короче, пусть в рекламное агентство обращается :-)

Катико 28.02.2007 17:55

красота не гриб, сама не вырастет (-)
 

Катико 28.02.2007 17:56

вот видите, от грибов никуда ))
 
в свою очередь могу порекомендовать www.brandlab.ru

Машадь 28.02.2007 18:10

и без грибов никуда:)) очень в рекламном деле помогают:)
 

Kat 01.03.2007 15:42

Не надо слогана, ИМХО...

Если уж листовки - то просто о том, что открылся новый салон красоты. По такому-то адресу.

Может быть, в сети еще заявить о себе... куда ж нынче без и-нет координат :)

опа 01.03.2007 20:29

угу, а если цены человеческие, то с ценами на ряд основных услуг, чтобы люди понимали уровень "крутизны" салона.

ОльгаЮ 02.03.2007 10:35

Именно, не надо кричалок - все вокруг кричат о чем-то. Людям надо, чтобы близко к дому, адекватно по цене, и без записии за неделю. ТАк пусть и напишет - цены такие-то (базовые), столько-то мастеров, столько-то кресел - поэтому нет очередей... бла бла - ну пусть выберет, что в этом бизнесе главное... Может быть время работы нестандартное - в будни часов до десяти, чтоб люди могли после работы собой заняться. Может детская комната с игрушками - реально многи мои подруги просто выбраться не могут, т.к. в свободное время ребенка оставить не с кем. или он носится по салону и громит все вокруг. А так это было бы большое преимущество. И мамашки бы и стрижки делали более "долгие", с окрашиванием и все такое, т.к. ребенок занят. А кричалки - это пошло и избито. Никто стричься не пойдет, просто потому, что слоган понравился.
Кстати, мне под стекло положили листовку (я их всегда выбрасываю, а эту остаила) - координаты автосервиса. А на обратной стороне надпись: не выбрасывайте, каши не просит, а пригодиться может. Теперь валяется в бардачке. если что (а бывают неожиданности) ессно буду туда звонить, других телефонов под рукой не окажется.

ОльгаЮ 02.03.2007 10:41

И еще - озадачиться надо тем, чтобы люди соблазнились попробовать хотя бы первый раз, потом "прирастут". Тут как ни банально надо продумать акции - первая стрижка со скидкой 5%, или - в именины все дамы с таким-то именем стригутся в полцены.... ну что то в этом духе. Тем более 8 марта на носу - развернуться можно. И кстати, по статистике - указание цены на товар или услугу на 50% повышает количество откликов по рекламному сообщению (источник не помню :-))

И шарики, шарики детям :-))))

Брусничка* 03.03.2007 21:42

Немного встряну, моя специальность реклама, но я не копирайтер, к сожалению)). Вы немного туманно очертили задачу, слоган с пустого места не придумывается - это лишь один из элементов общей концепции заведения. Задайте хотя бы направление - немного о салоне, что они предлагают - стандартный набор косметологических и парикмахерских услуг или что-то особенное, какая нибудь "мулька" есть, отличающая его от множества других, может какая-нибудь специализация. Как они себя позиционируют? Есть ли какие-нибудь спец. программы, скидки? Что они хотят от рекламного сообщения? Информировать об открытии нового салона; привлечь народ на пробную салонную процедуру; сообщить о действующей акции - вариантов может быть масса. Есть ли конкуренты? Салоны такого же уровня или просто салоны-парикмахерские в округе.
Придумать слоган - это очень узко. Надо думать об общей концепции продвижения салона, это очень серьезная и трудоемкая работа, а слоган (повторяюсь) всего лишь один из её инструментов

Terry 06.03.2007 00:45

согласна что не надо слогана
 
четко и просто, с примерными ценами.

в данном случае: меньше выпендрежу - больше клиентов:)


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +1.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger