![]() |
Все мы наверно как-то по разному реагируем на хамство. Я вот всегда предпочитала больше просто с хамаом не общаться, т.е. если мне нахамили, то можно и в ответ нахамить, можно и промолчать, но в будущем с этим человеком ни в какие контакты не вступать. Теперь я понимаю, что раньше мне просто везло, это удавалось :-)
Теперь на работе, менеджер в одной компании-заказчике, новая, такая ХАМКА! Просто-таки редкостная :-) Не общаться не получается,бросать заказчика ради нее- слишком много чести, терпения больше нет- 2 месяца терплю, каждый день с ней общаюсь. Переходить на такой же тон пробовала, действует, она утихомиривается, но желание общаться у нее в этом случае возрастает и она активизируется. Т.е. если вежливые письма и разговоры, дают какую-то паузу, то после перехода на понятный ей язык, общение начинается просто-таки нон-стоп. Расскажите какой-нибудь удачный способ общения с хамами, а? |
Так она наверно энергетический вампир и от народного гнева подзаряжается :-)
|
Ну а мне то что делать, вот в чем вопрос :-) (-)
|
дык не давать ей такого удовольствия:) быть невозмутимой и ироничной:)
|
Дык блин,тяжко однако... :-) Послать очень хочется. Иногда прямо еле себя сдерживаю :-( Сил много на это уходит, чтобы не послать . Работать уже буквально некогда :-)
|
А начальство у неё есть? Попросить заменить.
|
А передать ее другому менеджеру в вашей компании невозможно? Просто хам для одного вполне нормальным человеком часто оказывается для другого. личная непрязнь'c. никуда не денешься, к сожалению.
|
Уже просили. Они только обещают с ней "поработать" и типа она больше так не будет... Но ниче видать не помогает :-(
|
Жаба душит :-)
Это ж деньги, к тому же эта компания давно у нас, у меня и моей нач-цы, просто у них менеджер сменился... Нач-це жалко будет, 3 года или 4 работала с ней, а теперь отдавать. |
Так если начальство в курсе, может принять таблетку озверина и приложить ее так, чтоб она боялась Вас, как черт ладана.
|
Вы отбеливателем умеете пользоваться осторожно? Ну чтобы руки там не обжечь.. А пользу от отбеливателя осознаете? По-моему, случай аналогичный - пользу от необходимости общаться с этой дамой Вы осознаете, осталось выработать для себя приемы осторожного с ней обращения. Например, следующий контакт с ней всегда оговаривать заранее по времени и НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ под предлогом что в данный момент общаетесь с другим клиентом.
|
А не надо просить. Надо четко дать понять, что эта сотрдуница наности ущерб фирме. Имиджу солидной компании - уж во всяком случае.
|
А приведите примеры того, как она хамит? :) (-)
|
Да просто весь стиль общения.
Слова "Пожалуйста", "спасибо", "здравствуйте" и "досвидания" отсутствуют вобще. "Примите нашу заявку быстро", "мы передумали, заявку аннулируем", "Снова примите", - прошло 5 минут "Срочно подтвердите, выполните или нет???!!!" . Если что-то сама прислала неправильно, то "А почему Вы не переспросили?? Это вы виноваты!!!" Если я не нашла сразу например 2 дизайна из перечня и написала, что "Извините, таких у нас нет", то "Какие у вас проблемы??? А чье это по вашему???" Хотя я уже успела до ее ответа сама найти и написать извинения, что сразу не нашла. ТО "нам не нужен материал", то он им нужен, тогда "ГДЕ НАШ МАТЕРИАЛ???? " И все это в таком тоне, с вопросительными и восклицательными знаками, с требованиями постоянными, с приказаниями. При этом , если ей говоришь, что это будет сделано через 2 дня, то в ответ, куча возмущения- "А почему???" Я ей "По договору", она мне "А расскажите мне что там написано?!" Блин, я даже не могу объяснить, просто весь стиль общения на редкость непривычен. Я работаю с несколькими самыми крупными заказчиками компании, с транснациональными компаниями, мне такое общение реально непривычно :-( Остальные все заказчики пользуются словами "спасибо, пожалуйста, извините, с уважением", знают что у них написано в договоре, ведут себя вобщем прилично. А здесь просто впечатление, что "Мы короли, целуйте нас в задницу за то, что мы вобще с вами работаем" |
Причем я кстати замечала, что именно у российских компаний, есть такие заморочки... Мания величия.
|
Знаете, я не думаю, что эта девушка долго продержится на своей
должности при абсолютном неумении общаться с людьми. А уподобляться ей всё же не советую.. Если её "хамская энергетика" сильнее Вашей (хамской :-)), то она вас ням-ням - скушает. Т.е. просто действительно будет подпитываться и всё, вам же от этого легче становиться не будет. ТАКИХ хамов ничем не перебьешь, особенно если нет для этого собственной природной склонности "затыкать". Хотя сдерживаться сложно, естессно. Но даже если и посылать её будете, то делайте это спокойно. Спа-а-а-койно так: "Пошла на х..р". И дальше как ни в чем не бывало. :-)
<br>Шучу. На самом деле я б на неё тоже её начальству солидно так "настучала".. :-) |
По своему опыту
была у меня одна такая представитель поставщика. 3 года я с ней работала, общалась корректно и выдержанно, а она хамила всем - мне, секретарю, другим менеджерам.
Пока однажды, за 2 недели до смены рабочего места, я в сердцах (будь что будет) нахамила ей так же. И что Вы думаете??))) эти две оставшиеся недели она щебетала и сюсюкала. Так что, увы, не всегда сдержанность и вежливость= помощники. Иногда нужно и ответить. Потому что хамы- как подростки, нащупывающие границы дозволенного. Есть же и начальники-хамы, но в подчинении у них есть один-два человека, которым они хамить опасаются. |
Мне одна овца недавно сказала по телефону так растягивая слова: "Когда что-то непонятно, мы просто говорим мы - Ситибанк, после этого повторять ничего не приходится" Я еле сдержалась чтобы не ответить "Пошла на х**". Разговор был на тему почему они до сих пор счета за 3 месяца не оплатили. Видимо, раз Ситибанк, то им все положено бесплатно :-)
|
Я вас умоляю. В нашей иностранной столько маний - не сосчитать ;-) все от людей зависит, в первую очередь от руководства
|
:-)))
Забавно :-) А мне кстати понравилось, как юрист из одной крупной компании, сказала нашему юристу "Барышня, я еще не закончила :-) " "Барышня" это мило :-) Почти как "милочка" :-) |
Вот-вот! Предлагаю сильно нахамить в ответ, заранее предупредив начальника что сейчас будет звонить такая-то и жаловаться на Вас. Девушка станет шелковой после этого.
|
Была в похожей ситуации, сменился менеджер в рекламной компании, а я представляла рекламодателя, новая тетка очень хамистой оказалась, я ее несколько раз просила ее говорить вежливей и меня на "ты" не называть. Пришлось пожаловаться руководству. Тетку уволили через полчаса. Хотя, я только попросила дать мне другого менеджера:)
|
Это не похожая, а обратная ситуация. :-)
|
Это точно.
Я почти всегда молчу и не отвечаю, я типа не хамка и уровень хамтсва в мире повышать не буду. Но прихожу к выводу, что эти люди просто нормального языка не понимают. |
Ой. У нас точно такая же была. Нам повезло, она уволилась недавно. Отвечайте односложно. В диалоги не вступайте. Абстрагируйтесь. Зеркальте иногда. И, самое главное, дышите глубже. Не вечная же она.
|
"я не думаю, что эта девушка долго продержится на своей должности при абсолютном неумении общаться с людьми."
Фиг вот. У нас такая 1,5 года продержалась ни больше ни меньше - начальником отдела. Развалила отдел и свинтила сама с пепелища. :( |
"Крыша" была хорошая, значица.. :( С такими ниче не сделаешь.(-)
|
нееее, это потому что она спит с половиной
города...это следует из соседнего топика...
|
Не, Тош, удовлетворенная женщина (а спящая с половиной
города не может быть иной ;-) ) На людев как правило не срывается, имхо :-)
|
а может, она от недосыпа такая нервная...потому
что пока всех начальников удовлетворишь - ни фига не высписся...
|
а собрать всю переписку и отфорвардить ее начальству с комментариями, что девушка работает против компании?
|
Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +1. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger