|  | 
| 
 школьная программа ДД У нас старший пошел во второй класс. Разговаривал с женой и узнал, что в школе три 2-х класса. Два из них учаться по упрощенной программе, а один по более сложной. Наш кончено в простом классе, мол сложный класс для блатных. В классе они учаться считать до 10 - это же они проходили в первом классе. Жена задавала ребенку примеры из учебника. Там порядка 100 примеров, так он решает в районе 90-х, а это они будут проходить в конце обучения. Я в ужасе. На сколько я помню мы во втором классе проходили таблицу умножения. Перейти в другой класс видимо неполучиться. Скорее всего непропустят. Плюс данной школы - изучение двух языков с первого класса. Соседние школы только с 4 класса начинают обучение. Еще интересна сама программа обучения. Оказывается теперь каждая школа выбирает по каким учебникам они будут учиться. В связи с этим эти долбанные учебники хрен достанешь, так как они из дух частей, хотя реально сделать один учебник, получиться не толще журнала космополитан. Плюс к ним специальные тетради с примерами плюс касеты. Бред полный. Подскажите как ваши дети учаться, по какой программе? Что посоветуете в данной ситуации? | 
| 
 Я бы для начала узнала поточнее что все-таки требуется чтобы перейти в класс с более сложной программой. | 
| 
 что конкретно вас не устраивает? два я языка с первого класса это вам мало? хочется чтобы еще и считали побольше?  так будет время, будут считать. я бы не искала мест, где в начальной школе могут впихнуть в ребенка еще больше информации. у нас тоже тетради, тонкие учебники в которых прямо нужно выполнять задания и кассеты. это у всех так сейчас - нужно же как-то бабло издательствам срубать? сейчас все вынуждены переходить на такие учебники. | 
| 
 Не, насчет учебников-дело не в этом даже. Просто у вас в школе, наверное, учебники в классе лежат, а в обычных дети их домой таскают ежедневно. Поэтому тонкие учебники, разделенные на части, намного-намного удобнее, чем толстенные кирпичи в твердом переплете, это я вам на своем опыте говорю:) | 
| 
 По программе "Школа 2100", + иностранный язык.  Все то же самое: учебники-тетради, в нескольких частях. но азкупали организованно на весь класс, на складе, и у всех все есть. Что касается сложности программы, то я сторонник позиции "учись учитсья" как минимум до 2-3 класса. То есть не впихивать знания иу читсья их воспроизводить в заданном режиме, а учиться школьной жизни, умению вести себя на уроке, умению организовываться процесс и получать от него удовольствие. | 
| 
 ну у всех такие учебники по частям и т.п. я вам по опыту своих (младшая в 4 кл., старшая в 6) скажу в чем может быть подвох такой расслабленной программы в случае математики. у моей младшей вот именно такая учительница - почти весь 2 класс занимались сложением-вычитанием на том уровне, который надо было бы уже давно пройти, потом учительница спохватилась и давай умножение вводить, успела дойти до умножения на 3. а остальное говорит дома летом сами-сами. ну понятно что сами-сами летом 2-клашки многие всерьез не восприняли. пара человек с родителями серьезно занималась и вызубрили. но основная масса пришла с уверенностью что школьную программу нужно все-таки в школе проходить. а 3 сентября мат. диктант  на умножение по всей таблице на время (т.е. учительница в быстром темпе диктует, а ученики должны записывать только ответ). на род. собрании выкладывает - ужас, дети на занимались - из 20 человек 17 получили пары, 1 четверку и 2 тройки. и проходить эту таблицу постепенно, как предполагает учебник, с тренингом на умножение-деление по каждом числу, она не собиралась. "вы, родители, должны быстренько провести тренинг, денно и нощно вдалбливать таблицу, чтобы на этой неделе все знали назубок". выводы, думаю, сделаете сами. освоение вашими детьми школьной программы нередко сейча преподносится учителями как почетная обязанность родителей, увы. | 
| 
 Просто я внимания на это не уделял, а тут все посмотрел и притух. Язык конечно хорошо, но если будет необходимость перейти в другую школу, а там все дети уже знают таблицу умножения то нам идти на клас ниже? Я не хочу чтобы впихнули много информации но должно быть не меньше чем давали нам. | 
| 
 Полностью с Вами согласен. Я не прошу большего, пусть дают то что положенно. Почему одни дети занимаются по нормальной программе, а из других дебилов растят? | 
| 
 Так вы пробовали в этот "усиленный" класс перевестись или нет? | 
| 
 я только вчера про это узнал. Попробую. | 
| 
 все программы школьные отличаются друг от друга не только подачей материала, но и сроками. Т.е. действительно, если переводить реебнка в другую школу с другой программой, то вполне возможно столкнуться с ситуацией, когда ребенок впереди или наоборот отстает.  НО бояться нечего. Просто каждая программа отражает разный подход, по одной программе нагрузка распределена равномерно на 4 года, где-то первые 2 года меньше нагрузки, потом больше и т.д. В Итоге, к концу начальной школы все сравняются в полученных знаниях, ибо есть нормативы, которых придерживаются даже частные школы. | 
| 
 только в жизни получается, что А класс будет более подготовлен, а Б и В менее. При хождении в одну школу. | 
| 
 Почему??!!!:) | 
| 
 А в чем заключается его "усиленность"? | 
| 
 потому что первый А класс учиться нормальной программе, а остальные Б и В по упрощенной. | 
| 
 Ошибка в посте, не первый а второй класс. | 
| 
 у нас тоже тонкие хоть и в классе лежат. просто издатели хотят чтобы учебник был индивидуальный и одноразовый, вот какую мысль я пыталась отразить. не так, чтобы их можно было в школе выдавать каждый год одни и те же (как у нас в детстве), а так что бы каждый год первоклашки (и тд) новые покупали. | 
| 
 А...Вы уточняйте, что вы СВОЮ школу имеете в виду,  а не все сразу:) | 
| 
 А у нас и тонкие выдают б/ушные в библиотеке. Никаких проблем. Ну, рабочие тетради, понятно, каждый год новые, их повторно не используешь, а так-обложки все равно картонные. В прошлом году русский выдавали в двух или трех частях-очень удобно было, а в этом году-в одной-здоровый кирпич:( | 
| 
 ну поймите, что если ребенок ошибся или написал плохо, то раньше - мы в школе могли написать на другой странице и это было нормально. А тут в строчке можно ужаться и написать максимум 5-7 букв. | 
| 
 Хорошо, уточняю. | 
| 
 А Вам 5-7 букв мало? Надо, чтобы ребенок страницами буквы выводил и "попендикулярные палочки"? ;-) Жуть какая! Да Вы живодер, батенька! ;-) А если плохо получается в школьной тетради, что мешает дома взять стандартную тетрадь в клеточку-линеечку и потренироваться? Без фанатизма, но с пользой... | 
| 
 Ну просто, видимо, у Вас в школе как бы "два в одном флаконе" - обычная муниципальная школа, скажем, тоже по уровню преподавания ряда предметов отличается от специальной. Это же нормально. Хотите спец - переводите в спец, вот и все дела. У Вас, наверное, один класс так называемый лицейский (или как их еще сейчас обзывают) | 
| 
 когда нас так учили, то никто несчитал это живодерством. Я уже не говорю про перьевые ручки, вечные руки в чернилах, промакашки. Зато почерк хороший вырабатывается. | 
| 
 Ну это у кого как ;-) У меня так и не выработался ;-)) А была отличница ;-) Не знаю, главное - лишь бы думать учили, а палочки с крючочками и "таблица помножения" дело наживное ;-) | 
| 
 я думаЮ. в основном в более быстром темпе прохождения и других учебниках - иногда неоправданно запутанных (как напрю Репкин по русскому), а иногда более методически адекватных  - напр. Гейдман vs Моро. ну и дополнительные пособия иногда привлекаются у Дашки был так наз. гимназический класс - очень мне нравилось, и разница в результате по сравнению с более слабой параллелью, конечно была, это все учителя отмечали и в началке, и когда в среднюю школу перешли. Но смотреть на конкретный класс конечно надо - усиленность усиленностью, но и коллектив + училка должны быть хорошими. | 
| 
 нашим в 1-2 классе разрешали карандашом в раб. тетрадях писать.хотя размера строчек действительно нередко не хватает, в тетрадях по английскому точно. | 
| 
 гимназический. сейчас это сплошь и рядом в неспец. школах. | 
| 
 Вы почерк в первом классе вырабатывали, а ребёнок ваш два языка учит, каждому своё. Сами же говорите, что в  других школах языки только с 4-го класса, зато таблицу умножения наверное во 2-м учат. В конце концов, ну легко вашему дается математика, пусть другие предметы глубже изучает. | 
| Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +1. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Ad Management by RedTyger