![]() |
На дачу без внедорожника зимой не пробраться. Точнее, только последний отрезок в 1,2 км. Но там ужас. Снег не убирается совсем, ну только если денег заплатить. Платить всю зиму не выход - с утра приехал, к вечеру замело, на сл.утро не выехал, проходили. Дорога лежит через поле. Ветром снег задувает на дорогу ой-ёй-ёй как. Но Нива проезжала без проблем. К сожалению, Ниву угнали прошлой зимой (:-(). Больше на новую денег нет. А ездить зимой очень хочется. К тому же соседи наши ездят на "козлике". Вот и подумываем, а может "козлика" взять? Ну только не нового, супер-навороченного, на него денег нет, а обычного. Что думаете по этому поводу? Или все же Ниву? Главное для нас - это проходимость, так как для города у нас с мужем по легковушке. Так что, проходимость - главный критерий. Что посоветуете?
|
Абсолютно верно.Мы купили год назад на дачу УАЗ-супер!!!Проезжает везде.НО-он куплен исключительно на дачу и прописан там:-).Такой улёт по сугробам и грязи на нем рассекать.Не пожалеете.
|
Вот здорово!:-) Если не секрет, какого года взяли, и почем? Если новый (не в смысле модели), то где и опять-таки, почем?
|
И у нас тоже УАЗ. Но у нас 3153 - удлиненный. Муж на нем ездит все время и зимой и летом. На работу и в отпукс мы на нем ездим. Покупали новый.
Машина мне очень нравится. Нравится своей надежностью, даже если что-то в глуши и ломается, то проблем с починкой нет. Нравится ощущение безопасности, когда едешь в УАЗе в пробке, да и вообще на дороге, и обзор. Нравится вместительность, ну это нам для отпуска надо. Если брать сильно б/у машинку, то можно с ней намучаться. Если брать новую, протянуть(проверить, докрутить гайки, залитолить дырки, проантикоррозиить, настроить) ее, то цены ей не будет. А если муж войдет во вкус, да и вы тоже, то можно ездить на покаьушки по грази и бездорожью - это особый кайф. Вот Вам ссылка на конфу УАЗа на авто.ру "http://www.auto.ru/wwwboards/uaz/" и на Сайт ФАК по УАЗу <UL><LI><A HREF="http://www.uazbuka.ru/">УАЗбука</A></LI></UL> Я ни капельки не жалею, что у нас УАЗ и единственный. Удачи. Наталья Не дает 2 ссылки вставить, или я еще тот ... мастер:-( |
удивили честно говоря про надежность УАЗа может те которые не микроавтобусы лучше, но с экспедиционной УАЗкой опыт общения крайне отрицательный, купили ее новой, но ломается она непрерывно, да с запчастями проблем нет, но чинить-то замучаешься
|
все понятно кроме одного. Почему УАЗик - король? Что, разве нет ни одной 4Х4 машины у которой выше проходимость по снегу?
|
Возьмите лучше опять Ниву.
Все таки покомфортней, вид покрасивше и ломается намного реже.
|
Увы и ах. Разве что форд и еще какая-то, не помню. Остальные джипы вязнут, вытаскивали трактором:-( Джипы-то, в основном сейчас паркетные:-(
|
Муж вот тоже к Ниве склоняется...
|
Советую для начала поспрашивать по гаражам знакомых-мой надыбал у какого-то деда,который нам чуть не ноги целовал,что мы УАЗ забрали-он у деда в гараже все место занимал.Продал он нам его за 600 баксов,если не ошибаюсь-94 года,малопробежный,но был какой-то дефект,просто мой большой спец по автомобилям всех марок и для него устранение любого дефекта не было проблемой.Можно поспрашивать ещё и по дачам соседним-у многих это добро тоже место занимает,а "кататься" некому,поторгуются и продадут-у нас был такой вариант за...2000 рублей:-)-старенький,но верткий-не успели мы,купили его прям у нас из под носа.
|
Именно-паркетные!Потому мы свой УАЗик с дачи и не увозили,хоть и было в семье аж два джипа-тока на них по Москве рассекать,да и жалко машины,стоимостью с квартиру,гробить по глине да по снегу в канавах,а поездить по целине,да на немалой скорости мы ой как любили.
|
Да вязнет Нива как зараза,сосед по даче вечно на ней застревал-мы его УАЗом и вытаскивали.Тока,конечно,Н ва лучше,если ваш муж не мастак в машинах-УАЗ не просто починить,да и з/ч иногда проблема.
|
А-а-а! тут-то и есть преимущество 53 (+)
3153 собирают вручную не на конвейере :-). 3153 это не микроавтобус, а просто удлиненый 3151. А на самом деле еще и от водилы зависит. У одного все время будет ломаться, а другой машину как себя чувствует...
Просто если сломается какая-нибудь ненашемарка не в городе, то починить ее будет намного сложнее и дороже. Насчет комфортности НИВЫ я сильно сомневаюсь. Задний диван там для пассажиров не очень удобен. Да и вместимость ее, особенно если на дачу ездить, намного ниже даже обычного короткого УАЗа. А длинную Ниву брать, это вообще кашмар. Она ломается даже в городе постоянно, т.к. их делают из некондиции, их того, что на конвейере не встало. У нас знакомый есть, крутой мужик, в городе на джипе Чероки. Так вот для поездок за город: и на дачу, и в отпуск, и на покатушки покупает себе УАЗ. |
Должен с вами очень сильно не согласиться. Я конечно не совсем понимаю что вы именно называетсе джипом. Насколько мне известно существует три джипа: Grand Cherokee, Liberty и Wrangler. Раньше еще выпускался Cherokee. Из всех этих джипов только Liberty можно назвать с натяжкой паркетным. Если вы джипами называете любую машину у которой полный привод или 4х4 то и тут непонятно. Любая из этой группы машина насколько мне известно пройдет по снегу глубина которого не сильно выше клиренса. У меня например Pathfinder (он совсем непаркетный). Спокойно шла через снег сантиметров 40 глубиной. Честно признаюсь я не мерял глубину. Но машина полностью сидела в нем. Ваше суждение о "паркетниках" вероятно из-за того что есть масса таких машин которые инеют только вид внедорожника а привод у них только на задние или передние колеса. Безусловно у них неодинаковая проходимость но это больше относится к самым экстремальным условиям, типа крутой каменистый склон горы или что то типа того. Если вам нужен список непаркников кроме Форда и еще какой-то, то я могу вам его дать: Toyota[4Runner, Land Cruiser], Nissan [Pathfinder, Armada], Land Rover[Range Rover, Discovery], Mitsubishi[Montero/Pajero], Isuzu[Trooper, Rodeo, Amigo], Mersedes[M class], BMW [X5], Chevrolet[Tahoe, Blazer, Suburban, Avalanche] ну и конечно Hummer H2
|
па-азвольте поспорить
То, что вы перечислили в своем списке, автору топика скорее всего не подойдет. Написал же человек, что денег не совсем много. А покупать одну из названных вами машин задешево-вечная головная боль.С другой стороны-УАЗ тоже постоянный ремонт, зато дешево. Если бы я, например, была ограничена в средствах, между Нивой и УАЗом выбрала бы все же УАЗ.
Да, ксати, в своем списке вы забыли про LR Defender.Что же вы так?! Это же легенда бездорожья.А Hummer H2-фигня машина. Ломается с таким же постоянством, что и УАЗ, да и внедорожником приличным его тоже вряд ли назвать можно. А вообще из опробованных лично мною внедорожников (именно по бездорожью)на меня (по критерию "проходимость") более всего произвела впечатление TLC 80 (дизель),70 TLCкашная же,Mercedes G-класса. А уж говорить о Mercedes М-класса как о непаркетнике-совсем неверно.Он паркетником как раз и является. Если брать Mercedes, то конечно же у G-класса нет конкурентов. Так что прежде чем раздавать советы по вопросу проходимости-неплохо бы прокатиться на паре-тройке машин и желательно не один раз :-) |
Согласна с вами:-)
|
Ну вот у меня Джип Рэнглер. Вроде должен быть похож на УАЗик. Но он не очень проходимый. С седаном не сравнить, конечно, но зимой по полю на нем я бы не поехала. Правда, я на внесезонке до сих пор. Может, надо переобуться и все впорядке будет, не знаю.
|
Mersedes G class забыли
|
Я про него выше уже напомнила :-)
|
О! Мне вот вспомнилось, не вы ли в прошлом году Джипом на форуме интересовались? У нас еще было бурное обсуждение внедорожников. Так все таки купили? Ну и как он вам?
|
На эту тему вообще-то не просто спорить, что я в принципе и не собираюсь делать. Согласен, вероятно я не обратил внимание на недостаток средств автора и мне не стоило заниматься перечислением всяких машин. Вероятно я зациклился на слове "король". Хотелось бы только вам ответить что я не забыл ни про МБ G-класс ни про Дефендер. Мне просто было лень перечислять долго. А насчет М-класса вы совсем неправы. Когда М-класс только появился мне приходилось читать несколько статей про М-класс. И там писалось что по проходимости он превосходил практически все внедорожники того времени, тем самым устанавливая новый стандарт в автомобилестроении. все это благодаря необыйной конструкции своей AWD системы. Насчет совета прокатится: я ездил практически на всех этих машинах. Правда не по сугробам и не горам. Поэтому лично не могу судить кто из них проходимее. Но читал на эту тему довольно много.
|
У вас отличная память :) Впечатление от Дижпа сложное, сама бы я не рискнула купить себе такую машину - муж решил без меня. Очень красивый, производит сильное впечатление на окружающих. Сильнее, чем я ожидала. Внутри неудобный совершенно. До этого у меня был Ниссан Максима. Ценовая категория та же, но удобства - не сравнить. Еще я поняла, что следующая моя машина - обязательно джип, седанов я больше не хочу. Это что-то внутреннее, джипы - особенные, не могу этого объяснить. Ну вот. Продавать пока не буду, привыкла уже. Конечно, проходимость не сравнить с ниссановской. Год покатаюсь, потом посмотрим. А, вот еще. Водители Джипов Рэнглеров приветствуют друг друга на дороге, как водители Порше :)
|
Да я тоже в общем-то спорить не собиралась :-), хотя поспорила бы :-). Да ладно, обменялись мнениями. Просто я подошла к этому вопросу именно с точки зрения бездорожья, а не асфальта :-).Ну и исходя из личного скромного опыта. А вообще для езды по "снегу и горам", большое значение имеют блокировки дифференциалов всякие, понижайки, резина,масса машины и давление в шинах(ну и м.б еще что-то, чего я не знаю).А, ну да, и еще тот, кто между рулем и сиденьем находится.Вот.
А нет желания перейти от чтения литературы к активному жипованию и крутому бездорожью? |
Просто ник запоминающийся :-)
Ну это нам знакомо(про приветствия я ):-). У меня муж когда на Дефе едет на соревнования- тоже с Дефендрофилами сигналят друг-другу. Пару раз к нему даже кидались в объятья на дороге некоторые личности. Да, по поводу неудобства, я вас предупреждала:0). Какого года он у вас? Мне вот тоже кажется, сел раз во внедорожник, так на них и будешь кататься. Можно, конечно, и на седанчике попробовать, но не постоянно, а так-ради развлечения.Я вот боюсь в легковушку садиться(не боюсь, конечно, но как-то неуютно мне там). Вот вы правильно написали"Это что-то внутреннее, джипы - особенные, не могу этого объяснить". Полностью поддерживаю.Ощущение то же. А что будете хотеть следующее, еще не решили? |
Ваниль,а Вы считаете,джипы надо на зиму переобувать?Я вроде прошлую зиму нормально на внесезонке отъездила,и сейчас менять не собиралась.Может,стоит?
|
Джип 2002 года. По этому поводу анекдот. Еду по Кутузовскому, ночь. Тормозит гаишник:"Девушка, какого года машина?" Я отвечаю. А он мне: "А мы тут с приятелем поспорили, он говорит, они сняты с производства давно. Покажите техпаспорт, я тогда бутылку выиграл!" Показываю техпаспорт, еду дальше. Проезжаю километр - снова тормозят. "Девушка, простите пожалуйста, покажите техпаспорт моему напарнику, а то он говорит, что эти джипы давно с производства сняты" Короче, я сказала, что если сейчас они по рации следующему посту предложат поспорить - я в доле на бутылку :)
Менять пока не буду, еще год точно покатаюсь. Ну а хотеть... хочу Хаммер :)))))) |
Не знаю даже, это мой первый джип. Но в снегу мне было неудобно. Хочу переобуть, у меня ребенок в машине все время.
|
Да у меня их двое все время,и вообще машина первая,но вроде как неудобно не было.Может,кто опытный посоветует?
|
если не секрет какой конкретно у вас Джип? Судя по рассказанному анекдоту можно подумать что у вас Чероки. Если я прав то Чероки были сняты с производства в 2001 году.
|
Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +1. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger