Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Снова английский (Cover letter) (http://jetem.ru/showthread.php?t=5030)

Zoya 08.11.2003 18:39

в чем отличие в грамматике "работаю в фирме Х с 1999 года" и "работаю в фирме Х 4 года"???

Вроде так:

I have worked at the company X since 1999 (значит и сейчас там еще работаю)
I have been working at the company X for 4 years.

Правильно понимаю различие или нет?

Бести 08.11.2003 18:45

Меня смущает "at". Может быть, "for"?

Kира 08.11.2003 19:04

gервая фраза неправильная IMHO

I've been working there since 1999. То же самое время остается и во втором случае. I've been working there for 4 years. Вы даете конкретный срок - значит have, плюс продолженное время, потому что еще работаете. Я не претендую на абсолютную правоту, просто я бы именно так сказала. Плюс - Бести правильно заметила. At - не вполне красиво звучит. Я бы сказала - I've been working for this company, not AT this company.

Бести 08.11.2003 19:14

По поводу времени я то же самое подумала, но не была уверена, у меня английский не совсем на ходу.

Zoya 08.11.2003 19:24

Насчет "for" вы абсолютно правы!!! Извините. Но мне важно ВРЕМЕНА понять...Вы кстати второе мое предложение не изменили, а то же самое написали. Я знаю, что если for, то время настоящее продолженное (и когда ПРОМЕЖУТОК времени дается) . Но вот это since - я и Present Perfect, и Present Contunious встечала...

tat 08.11.2003 19:26

present perfect то есть have worked - это действие в прошлом, которое к моменту речи завершено. Present perfect continuous то есть have been working - началось в прошлом, к настоящему еще не завершено. работала at a copmany - работала в компании, worked for a company - на компанию. at правильно.

Zoya 08.11.2003 19:35

я с этими временами (ТОЛЬКО с этими двумя!) мучаюсь со школы...

смотрите, что сайт http://www.geocities.com/SiliconValley/2527/presentperfect.html#duration