![]() |
чайник
Может кто что и посоветует может просто расскажет свои какие-то секреты и т.п.
Вот решила купить себе авто. Ну во первых я в них полный профан. Могу сказть что я его буду эксплуатировать в жестких климатических условиях и дрянных дорогах. Сибирь однако! Что купить? Хочу японскую. Вроде слышала что они для нас как-раз. А какой марки не знаю. Нужно чтобы не большая, но не совсем малепусенькая. На права пойду учиться только в феврале. Чайник полнейший. Как вы сами первый раз сели за руль? Я какбы не боюсь, но волнуюсь (а мож это и одно и тоже). На что нужно в первую очередь обратить внимание. Кароче, рассказывайте, жду! Ну или хотябы приободрите:-) |
У меня - Субару Импреза . Машину покупал муж без меня , чем руководствовался - не знаю , но я его выбором очень довольна . Четырёхприводная , по гололёду ездит даже в горах (другие модели - мы видели - пробуксовывали и не двигались с места , а моя "девочка" бодренько поехала ) , ещё там какая-то система тормозов , что даже при резком торможении машину не заносит . Так что при гололёде муж забирает мою машину и ездит на ней (а я сижу в непогоду дома :-(). Автоматическая коробка передач - очень просто управлять . Идёт мягко , плавно - никаких усилий с моей стороны даже на большой скорости и при крутом повороте . Машина по габаритам - "компакт" , но я себя в ней чувствую комфортнее чем в мужниной "Максиме" . Салон - купе , то есть много чего крупного можно положить в багажник . Одной фразой - я довольна .
|
я за Тойоту!
можно смело брать не самую новую машинку - они надежные и долговечные. У братика 15-летний микроавтобус требует намного меньше денег и ремонта, чем новая жигулюха у родителей.
И запчасти к Тойотам не такие дорогие - дешевле, чем к европейским иномаркам. Я бы взяла подержанный Rav4 - хоть бы и 95-97 года, потому что те, которые пошли позже - с большим количеством электроники (дорого и, в общем-то, не нужно). |
Я начинала ездить на маленькой старой бмвешке. Честно говоря, до сих пор осталась любовь к БМВ,как к надежной машине со своим характером и лицом. НО к сожалению, зимой на ней ездить некомфортно, задний привод в комплекте с АКПП. Сейчас у меня уже почти 2 года Джип Гранд Чероки. Очень довольна машиной. Перечислю плюсы - отличная управляемость, разгон и динамика практически, как у легковой машины,постоянный полный привод значительно облегчает езду в трудных погодных условиях, с парковкой нет проблем - легко вылезешь из сугроба, дешевые запчасти на американцев (в Москве, по крайне мере), симпатичный дизайн, цена значительно ниже, чем на подержанные японские джипы. За 2 года подвел 1 раз на дороге - бензонасос полетел, но машине все-таки 11 лет. Минусов вижу 2 - большой расход бензина (движок 5,2 литра жручий) и немного более шумный салон, чем у японских джипов.
ЕЩЕ. Мне кажется, что машина должна быть полноразмерной и 4х дверной. Были у меня разные, но купе - неудобно. Если ты ездишь в магазин за продуктами, возишь ребенка или больше 2х человек, то маленькая машиан создает дискомфорт. Вот Чероки как раз золотая середина. Не такой огромный джип, как Тахо или Круизер, но тем не менее удобный. |
Где в Сибири?
Я пошла учиться, т.к. НАДО было и все! Бояться некогда :) Села за форд в первый раз(просто только он и был). Сейчас Тойота Соролла. Однозначно, Тойота мне нравиться больше в смысле проблем с ней меньше. Сел и поехал. А то если брать машину, да еще она не дай бог где нибудь сглючит(т.т.т.), а вы "чайник" то совсем растеряетесь :) Тойоты в этом плане надежные машины. Наталина |
У меня тоже старый американский джип, я его очень люблю. Но несколько минусов есть - очень большой расход бензина, нужно больше места для парковки и АКПП. То есть, автомат - это, конечно, очень удобно, особенно в пробках, и особенно для начинающих. Но это моя первая машина, и механику я так и не освоила толком, у меня теперь коплекс по этому поводу.
|
В Новосибирске я:-)
|
У меня 99, у мужа мицубиси. Честно скажу, свою люблю больше. Мое мнение, что нужно все-таки сначала на механике научиться ездить, а потом уже, умея, на АКПП. Потому что, как правило, кто учится на АКПП, потом так и не могут на механике ездить. И постоянные тренировки, ездить-ездить-ездить. Врожденного умения нет ни у кого, все когда-то чайниками были.
|
Ну, сломаться любая машина может, даже новая. Т.к. у меня наша 99, я это периодически прохожу. Ничего, справляюсь.
|
Тойота РАВ4! Надежность Тойоты плюс компактность маленькой машины (легкость при парковке, маневренность) плюс проходимость в городе отличная, и на сугроб залезть можно, и на бордюр, и сердце кровью не обливается , когда по трамвайным путям или по колдобинам едешь. Ну и все-таки к женщине за рулем джипа (пусть и такого несерьезного) относятся уважительнее на дороге, чем когда за рулем легковой ( легко могу сравнить-часто беру Тойоту Корону мужа).
А водить наУчитесь! И хорошо, что в феврале курсы-опыт по сложной дороге-это класс! Я начинала сама водить в декабре, в зиму. Зато весной я себя чувствовал на дороге уже просто принцессой! Да, и не стоит бояться собственного страха перед машиной-удовольствие от езды (про которое говорят все автомобилисты :-) наступит рано или поздно, в среднем через полгода... |
Можно, я тут тоже пристроюсь?
Абсолютно аналогичная ситуация, правда права уже есть. Выбираем мне машинку для московских дорог и пробок.<br> Решили брать с АКПП и антиюзовой системой торможения (не знаю, как правильно называется).<br> Мужчины категорически за немку - у свекра была мазда, сыпаться начала почти сразу, зараза, так что японок они не любят. Зато теперь купил ауди - радости немеряно, правда, не известно, как она ездить будет.<br> Мне тоже немки больше нравятся, но в плане экономичности и надежности все-таки японки поприятнее получаются.<br> Может, посоветуете и мне, что присмотреть? Денег на это порядка 10 тыс., выбор неплохой, а решаться надо буквально на днях. |
Вы бы ценовые рамки назвали :)). А то феррари, говорят, неплохая машина...
И состав семьи :)), зачем нужна машина (на дачу доски возить или по городу на работу ездить). Лет 7 назад, когда я училась водить, мне нравились маленькие аккуратненькие хэтчбежики. Сейчас с двумя детьми езжу на сарае-универсале и то багажник вмиг забивается... |
Дело в том, что если я буду брать японскую машину, то мне ее там и в японии купят. Вообщето хочется без пробега по СНГ (как говорят). Есть там живущие знакомые которые организуют это дело.
Но могу рассмотреть и другие варианты. Гдето в пределах 10 тыщ. |
Мне пока надо учиться. Боюсь, пару лет детей я с собой не посажу, не рискну. На дачу надо, но там дороги приличные.<br>
Машина мечты для меня - Фольцваген Пассат, универсал :-) Вот это - семейная машинка, все влезет :-) Но на такую относительно новую радость пока денег нет, да и здоровый он - сразу не справлюсь, наверно. Подожду пару лет, там посмотрим.<br> А может что-нибудь высокое - джипообразное? Там обзор хороший, проходимость опять же, но дорогие они, заразы :-(<br> Что-то я тут сама с собой разговорилась... |
Про пассат
Есть совершенно чудесная машинка, почему-то очень мало распрострененная в россии (в свое время у меня папа на заказ такую в салоне новую ждал) - Гольф-универсал. По вместительности она совсем чуть-чуть уступает пассату, но она все-таки чуть поменьше (на 15 см короче) - как обладатель "сарая" (у меня тойота) могу сказать, что я была бы не против, если бы она была чуть покомпактнее :)).
|
То есть вы хотите первую машину с правым рулем?... Конечно, любители праворулек утверждают, что это ничуть не опаснее леворульных, но вот только в других странах на подобную езду наложены жесткие ограничения из-за безопасности... :(( Хотя, конечно, по цене выигрыш есть..
(против правого руля как такового ничего не умею - сама на такой езжу в стране с левосторонним движением, но езда "против" принятого в стране движения - это другое). |
получается что так. Но вот хочу ли?
Пытаюсь сопоставить по всем параметрам, ну и конечно же по стоимости. |
Абсолютно согласна!!! Я на многих машинах ездила, но
ЭТА для деушки-женщины в городе-загороде самое оно!!! Причем она отличная в управлении, разумных габаритов, полный привод, итд итп. Если возьмете с автоматом - ваще проблем нет. На такой можно и чайнику.
Лично я училась на жигулях в автошколе, первая машина подержанная японка, потом были по очереди еще 3 японки, потом 5 лет на немецкой. Когда была чайником ни разу даже не поцарапала машину и ездила без проблем (главное быть в себе уверенной), так что разговоры о том, что надо сначала брать машину похуже, чтобы ее убить, считаю некорректными. Больше верю в то, что бывают "несчастливые" машины, которые с новым хозяином ужиться не могут. |
Моя первая - тоже праворулькой была. Потом пересела на
леворульку и не увидела никакой разницы, за исключение того, что из праворульки намного удобнее водителю выходить из машины (выходишь не на проезжую часть, где тебе вот-вот дверь снесут, а на тротуар). (я в РФ). Конечно праворулька с механикой для меня была бы проблемой - я ужасная правша и левой переключать скорости меня бы напрягало. Но в Японии кааца щас с МКПП практически не делают.
|
Поддерживаю в отношении первой машины. Тоже считаю, что брать нужно ту машину, за рулем которой будешь чувствовать себя уверенно. Ну и с габаритами не перегибать. На небольшой машинке парковаться несравнимо проще поначалу, чем на универсале, например. И "чувствуешь" ее как-то лучше, когда перед-зад видны...
|
У легковых японских машин очень низкая посадка. Поэтому по неасфальтированным дорогам на ней кататься не придется. Если без плохих дорог не обойтись - нужно брать джип.
|
Джип (любой) - это на любителя . Я себя в нём чувствую , как слон в посудной лавке . Да и припарковаться на джипе в центре города весьма непросто . К тому же на большой скорости при повороте джипы весьма небезопасны : по статистике 62% перевернувшихся машин - именно джипы . Ну а что касается "американского" джипа - то Вам просто повезло , что до сих пор не было серьёзных поломок , ибо даже сами американцы в вопросах приобретения машин патриотами не являются :-) .
|
>>>Мне пока надо учиться. Боюсь, пару лет детей я с собой не посажу, не рискну >>> -Вы это серьёзно ? Да уже через пару месяцев (если инструктор попадётся хороший) будете возить всё семейство !
|
>>> Ну и все-таки к женщине за рулем джипа (пусть и такого несерьезного) относятся уважительнее на дороге,>>> - Ааааааааа , тады понятно . А я-то думаю , чё это все домохозяйки в нашем посёлке на джипах разъезжают , в то время как у их мужей седаны ... И когда дитёныша в садик сдавала , то из 10 джипов , стоящих в очереди , девять принадлежало тёткам . Теперь поняла : уважения хочут :-) .
|
Абсолютно серьезно. Я два месяца ездила с инструктором. Уверенность не появилась, как куплю машину, буду искать другого. А то каждый раз за рулем - полная паника :-(
|
Спасибо за совет. Посмотрела - и правда, ничего так машинка :-)
|
Так это голову нужно иметь на плечах, чтобы знать, что на большой скорости на джипе в поворот входить нельзя...Или тормоза придумали трУсы?
|
А зачем ездить на механике, если есть АКПП?
Всё равно что заявить, что те, кто пишет шариковыми ручками, не смогут потом писать гусиным пером... |
Я тоже страшно боялась сесть за руль машины (даже года три назад на этом форуме жаловалась - и мне не поверили :-) ) , но , когда ПРИШЛОСЬ научиться водить , и стала заниматься с рекомендованным мне инструктором - научилась за полтора месяца (в середине июня приступила к занятиям , а в конце июля мы купили дом и пришлось прекратить уроки , но уже в начале августа я сдала на права и больше уроков не брала ) . Помню свои ощущения , когда первый раз (на следующий день после получения прав) поехала САМА (то есть без-рядом-сидщего мужа) в магазин ( а дитёныш сзади сидел в карсите) ... Как осторожно я ехала ! Всё приходит , всему можно научиться - даже тому , чего так сильно боишься .
|
А не на джипе можно скорость сильно не сбавлять ... Иногда такой кайф от быстрой езды испытываешь , что лучше руль круче повернуть , чем скорость сбавить - ну , понятное дело , джип на это не годится .
|
А это кайф особый , не всем понятный - ездить на ручной коробке передач . Я вот тоже этого понять не могу , а муж ИСКАЛ машину с ручной коробкой передач - и всё возмущался , что у диллеров 80% машин - с АКП . Говорит , что его машина - более маневренная , чем "автоматы" .
|
Вот тоже не могу "въехать" в прелесть механики.(+)
Ну ладно, когда человеку действительно нравится, но говорить о том, что на АКПП нужно садиться только после МКПП - на мой взгляд ерунда ничем не обоснованная. Еще говорят "на всякий случай". А на какой? В силу моей работы мне нужно учиться садить самолет (часто летаю).На всякий случай :-) ТТТ
|
Ага, то-то мы на Галанте развлекались, проезжая "по карте" - если дорога нарисована, значит, по ней проехать можно :). Несколько раз дороги не оказывалось вообще - поле, километрах в трех впереди - деревенька полузаброшенная виднеется. Не удавалось проехать только пару раз в Псковской области, но, по словам местных, "тут только на тракторе. Ну, или летом - на козле". Этими поездками, с другой стороны, машину и убили, правда, на спидометре к этому времени 450 тысяч было, из них 200 - наши...
|
Как любая другая фича, вопрос в том готов ли человек заплатить за нее лишние деньги или не готов. Подруга сейчас купила себе новый минивэн за 35К. Человек небедный и нежадный. Но купили МКПП - сказала, что на тыщу лучше себе чего-нибудь еще купит, ей абсолютно не сложно скорость переключать, она уже давно не задумывается об этом, а раз так, то чего тратиться... Забесплатно, конечно, от автомата бы не отказалась :)).
Безусловно, при неком уровне благосостояния необходимости вождения механики может никогда не возникнуть. Но я, видимо, не на том уровне - я не готова, как как-то мои знакомые, переплачивать несколько сотен долларов за то, чтобы rent-a-car срочно из другого города им АКПП доставил (в европе, в отличии от US). А так, да, новый мерс с автоматом водить приятнее старого запорожца :)) Но определенное удобство в том, что мне все равно, что водить есть... |
Это конечно можно... Пойти чтоли на курсы безопасного вождения? Тут, помнится, в том году тема мелькала, с координатами инструкторов... Пойду искать.
|
Абсолютно также думала. После получения прав еще пару месяцев соглашалась ездить только с мужем и всю дорогу напролет рыдала, что НИКОГДА у меня не получится водить машину. Сейчас примерно месяцев 8, как у меня есть права - совсем по-другому себя за рулем чувствую, хотя все равно стараюсь быть предельно осторожной. Очень уж меня напугали комплексом "лихого водителя", который появляется примерно в это время, когда кажется, что все получается контролировать и появляется необоснованная и очень опасная самоуверенность.
Так что, будьте уверены - побольше практики и все получится. Ирина и Миха (16.08.02) |
Когда у меня появляется желание полихачить, я говорю себе " Меня дома ждет маленький мальчик". Моментально охлаждает и повышает концентрацию...
|
А когда на заднем сидении в 99% времени сидят два маленьких мальчика, то желание атрофируется совсем :))).
Да и сама я себе-любимой еще дорогА... И еще нескольким людям... |
А мне кажется, что вся эта разница наиболее актуальна тем, кто начинает водить и естественно ощущает кучу неудобств с механикой. А я например хоть и вожу не более 2-х лет, но уже не помню когда последний раз вспоминала и осозновала, что мне приходится переключать передачи. Было бы это проблемой, неудобством каким - наверное задумалась в необходимости пересесть на автомат. Как-то пока не чувствовала ничего подобного. Может в дальнейшем, когда совсем лишние деньги будут... Честно говоря, даже боюсь :-)))))))) А пока лучше лишнюю шмотку прикуплю - хоть приятно!
|
Парковаться на джипе очень просто. Всегда можно и не бордюрчик залезть. А Вы в Москве? Просто жители, скажем, большей части Европы, не поддерживают джипы, потому что нет экстремальных условий вождения. Попробуйте прокатиться (и припарковаться) по нечищенной с сугробами по обочине Москве на Форде Ка. И на чем легче парковаться?
В повороте небезопасно входить на скорости на любой машине, за исключением спортивной. У меня была спортивная машина, но там другие заморочки и неудобства. Американцы не являются патриотами в плане легковушек. А джипы свои очень даже любят. По крайне мере, Круизеров там на несколько порядком меньше, чем Шеви и Джип. |
Вот-вот!!! А мне в последнее время вообще приходится через день по шесть детей из бассейна в д/с возить, так они еще и хулиганят. Ужас!
|
я бы не стала брать японскую если вы в Сибири. Я урожденная сибирячка, живу в Канаде (у нас холодно адекватно - как у вас :o)). Почему ? У меня была Тойота. Хорошая машина. Надежная и мало ест горючего. Единственное в ней плохо - она неустойчивая на льду. А у вас 8 месяцев зима. Ветер есть ? Нахожу что нужна машина:
1. тяжелая (она более устойчива на ветру). Минус - для того чтобы нести эту тяжесть нужно много бензина. Однако всегда есть дизельные модели. 2. с traction control и ABS - против скольжения на льду. 3. с подогреваемыми сидениями 4. надежная в холода Немецкие машины лучше отвечают этим требованиям, нежели японские. (американские - не уважаю) Из соображний стоимости - либо Audi либо VW. Второе дешевше :o). Дизельный VW также дешев на бензин. Модели (дизельные) последних лет говорят хорошо стартуются зимой. Я бы брала автомат (с ручником губы на ходу красить неудобно :o)). |
девочки, 4 wheel drive не очень устойчивы на льду особенно при поворотах. Девушка живет в Сибири. Лучше либо all wheel drive (субару) или простую. По моему опыту traction control + ABS решают проблему очень хорошо. Немецкие машины лучше для райнов с таким климатом. Хотя японские тоже неплохие, но немецкие лучше.
|
джип нужен в сельской местности. У хонды и в самом деле очень низкая посадка - дном посчитаете все льдины на дороге. Любая другая (не специфически спортивная) имеет нормальную посадку для обычных городских условий.
|
У меня Гольф. Очень довольна. Была и Тойота. Хотя Тойота оставила хорошие впечатления, Гольф намного пригоднее для поездок по зимним дорогам. Устойчив намного лучше. Тяжелый, собака, когда проезжаю мимо грузовика - грузовик толкает воздухом, а не меня :o) (а с Тойотой было наоборот). Особенно люблю подогревамые сидения. В 30 градусный мороз. Аах. У него же (VW) есть подогреваемые (как их там) - штуки откуда вода на переднее стекло брызгает. И кстати, последние модели VW упакованы - там все и круз, и авто-окна, и remote, и сигнализация, и телескопичекий руль, и авто-окна заднего зрения (я коряво перевожу с английского) - одним словом все уже заложено в базовую модель. Все за исключением автоматичекой трансмиссии. Это экстра.
|
Не думаю , что муж покупал машину с ручной коробкой из-за того , что она дешевле : тогда бы он не стал искать и другие навороты , вроде CD-чейнжера . Что касается техники , то на цену он не смотрит :-( ... Для меня же он купил машину с АКП , хоть я тогда ещё даже не начинала водить . Думаю , что здесь всё-таки вопрос именно в "нравится" . Многие знакомые ребта говорили , что им больше нравится ручная коробка передач .
|
Субару - "японка" , и очень даже устойчивая на льду . Мы на ней зимой через горные перевалы , где сплошная корка льда и сугробы по пол-метра , спокойно ездим .
|
Ой , если бы ... Я , например , просто не чувствую скорости , словно пьянею от быстрой езды . Давеча ездила в магазин (за городом) , глянула на спидометр - 95 mph . Мамма миа ! Мне аж плохо стало , быстрее сбрасывать скорость , а то меня уже один раз тётя-полицейская ловила :-( . Я вовсе не люблю лихачить , но это само-собой выходит . Хотя во всём остальном стараюсь быть осторожной , и правила соблюдаю , и дорогу уступаю , и тоже стараюсь беречь себя и своих любимых ... Но вот скорость совсем не чувствую :-( .
|
>>>Парковаться на джипе очень просто. Всегда можно и не бордюрчик залезть>>> - при параллельной парковке на бордюрчик не залезешь : разве что на впереди или сзади стоящую машину , а в ценре города обычно параллельные парковки . Тем более , что и за "залезть на бордюрчик" - штраф около 80 $ . И , таки-да , я не в Москве , а именно на родине американских джипов , где их очень редко встречаю , а вот тойотовские , субаровские (реже - бмв-шные и мерседесовские) - сплошь и рядом .
|
Конечно, есть такие, кому просто нравится. Но когда речь идет о простых водителях, а не о сторонниках агрессивно-спортивной езды (некоторые из них, в отличии от вашего мужа еще пока вынуждены считать деньги :))) вопрос цены немаловажен.
|
Подобные опьянения после нескольких похорон или посещений знакомых в больницах проходят...
|
Типун Вам на язык , пусть все будут живы-здоровы ...
|
Я своему мужу это говорю постоянно, просто все время, а он в ответ "я же вижу, что контролирую ситуацию". С тех пор, как я сама стала водить машину, мне гораздо страшнее с ним ездить, потому что я вижу когда и где он пытается "проскочить", иногда ловлю себя на том, что ищу тормозную педаль перед пассажирским сиденьем. Хорошо, что он, хотя бы не нарушает правила (кроме превышения скорости на трассе) и всегда пропускает пешеходов. Ну как бы этого спрятанного в нем Шумахера извлечь и прибить?
|
Насчет Галанта не скажу точно. Хоть у нас под окнами стоит чья-то, но мне сверху ее посадки не видно. :-) Но среди тойот есть ну оооочень низкие, сантиметров 10. На таких и в городе не поездишь, если лежачие полицейские раз в 100 метров. А те японки, которые повыше - в городе легко, а по проселочной дороге не по всякой поедешь. И ваще, среднестатистическая японская машина ниже среднестатистической советской. Призываю при выборе из японок проверить ее посадку обязательно :-).
|
Посмотрел на авто.ру - 15 сантиметров клиренс, для легковых - достаточно большой, но поменьше, чем у жигулей. Сейчас ездим на ниссан альмере - там 14 см, по грязи и льду немного похуже галанта идет, но в управлении - более легкая. Да, на галанте я легко проезжал по дорогам, по которым отец на своих жигулях проехать не смог, зимой, после снегопада, вытаскивал увязшие машины на дорогу - из нашей конторы только трое своим ходом выбраться смогли...
|
Серьезно поменьше? У меня перед глазами так и стоят жигули и до земли сантиметров 20 под ними :-).
|
А жигули вроде не вездеходная машина. Волга - вот это хорошая вещь :-) в качестве садово-огородной машины. Влезает в нее мнооого урожая, и едет она как танк :-).
|
Жигули - рулез :)). Я после своей первой шестерочки на иномарке все бордюры и трамвайные рельсы в москве цепляла :((. А уж как у меня мачеха пересела с Нивы на Ибицу... :)))
|
да, subaru единственая из японских (я внизу кстати отметила) - т.к. у нее all wheel drive.
|
***all whell drive**** Это на каком же языке сложный термин *полноприводная* так пишется? :-P:-P:-P
|
** 4 weel driver** - водитель с четырьмя омутами. :-) Так хотелось блеснуть? :-)
|
all wheel drive. Кстати, как будет four wheel drive ?
|
очепятка - спешу, не язвите. (-)
|
блеснуть тут не причем. Я залетела как то раз на Тойоте - в пробке меня развернуло на черном льду на 360. Experience скажем прямо не из приятных. Так что вопросом устойчивости на льду занималась специально при покупке следующей машины.
|
Эт потому, что американцы деньги считают:) Порядок цен
на Шеви и Крузеры совсем разный.
|
А почему-то много встречала, когда была. Ну да Вам лучше знать.
А вот про погодные различия лучше не спорить. Автор топика - из Сибири, а там погода да и дороги похлеще Москвы будут. |
Я НЕ СПОРЮ , а высказываю своё мнение .
|
Тойота Рав- самая угоняемая машина в Москве, как нам объяснили в салоне, когда сообщали, что страховка на нее стоит 13% от стоимости машины!
Мы отказались поэтому... |
мы тоже долго выбирали (правда это не первая моя машина). Остановились на Опель-Астра. Недорого, леворульная, дешевая в обслуживании (по сравнению с другими ин-ми)Я очень довольна, езжу год - проблем никаких, сменила только ремень ГРМ. Машина удобная, просторная (универсал). Особая гордость - у мужа новая Мицубиси Каризма не заводилась при -30, а моя заводилась!
|
Ну и я о том же :-) Если нравится, удобно - вопросов нет, а(+)
категоричные замечания (например Люба), что сначала механика, а потом автомат - выше моего понимания. :-)
|
Ну на самом деле, определенная логика в этом есть :)). Если, конечно, в принципе хотеть научиться водить механику, то проще это сделать сразу... Как тут показал мой опыт сдачи экзамена по вождению после 7 лет ежедневной езды - учимся мы только сначала, а потом зарабатываем плохие привычки :)).
Но это если видеть в принципе цель уметь водить механику. Можно и не уметь - особенно, если жить в сев. америке. В UK можно сдать на "автоматические" права вместо полных - и проблемы нет.. |
Категоричность моего тона несколько преувеличена, а разница в том, что я могу ездить на любой машине, а Вы только на автомате. И мое мнение, что если механику не знаешь, ты вообще не можешь сказать, что умеешь водить машину. Ты умеешь водить только какую-то определенную машину. Если и вообще умеешь водить, а не рулем вправо-влево вертеть.
|
Кстати о первых машинах. Пожалуйста, посоветуйте инструктора! Ну очень надо толкового, чтоб не шумел и все хорошо объяснить смог... Хочу начать зимой ездить, подучиться еще, чтоб к лету освоиться. Я в Москве.
|
И Вы еще говорите, что я преувеличила Вашу категоричность? (+)
Можно ведь сказать и по другому: Вы можете себе позволить только механику, а я любую машину с АКПП и при этом не считать себя ущербным водителем.И все-таки повторю свой вопрос: ЗАЧЕМ, знать механику? Вы не привели ни одного аргумента, кроме Ваших убеждений (или мужниных).
|
Незабудка, я прекрасно знала, что именно Вы выскажетесь. Вам тех двух раз мало, выше, ну ладно. Я могу себе позволить другую машину. У мужа мицубиси эклипс спортивная. Посмотрите, сколько стоит. Дело не в этом. (К своей я привыкла, довольна, не надо переться в гараж, потому что на нее не западает никто, стоит у дома.) Просто сначала нужно любое дело научиться делать хорошо, а потом облегчать себе труд. Если Вы сразу будете ездить на АКПП Вам ну о-о-очень сложно будет научиться ездить на механике. Работает принцип - я никогда не буду ездить на механике? Сейчас кругом компьютеры, но писать ручками-то все равно учат. А зачем? Ведь мы не пишем практически. Печатными научились, и хорош. Мужниных убеждений я вообще не приводила, только свои. И я скажу последнее убеждение. Я полно ездила с водителями на автомате. Прекрасно. Но они знают механику. И ездила с теми, кто знает только автомат. Ну езда такая, с натяжкой. Про ущербность я не говорила, но считаю, что это как бы выразиться, чтобы никого не обидеть, ну 9 классов против 11, что-ли... Полупрофессионалы, так сказать...
|
После получения прав я ездила на механике. Но потом(+)
стала ездить только на автомате. Так что я не отстаиваю себя, а просто хочу понять необходимость механики. Но, видимо Вы еще один мой опонент, который кроме как "так надо", ничего сказать не может.
ЗЫ "Незабудка, я прекрасно знала, что именно Вы выскажетесь. Вам тех двух раз мало, выше, ну ладно" - А вот этого я вообще не поняла. Вы что, местный счетчик сообщений? |
Почему так надо? Я же ясно высказалась, что из тех людей, которые водили только автомат, причем давно, водить-то толком никто не умел. Какая-то бесконечная растерянность за рулем. И если возвращаться к моему первому посту, который так Вас задел, я сказала, что Я считаю, что потом очень тяжело научиться водить механику. А после механики - автомат - никаких усилий не требуется (кроме подергивания левой ноги, которая тоже хочет работать, а ей уже не надо :-). Но это быстро проходит. И если делать это в таком порядке, (МКПП-АКПП) то можно сказать, что я умею водить машину. Любую. А ездить Вы вольны хоть на ламборждини. Насчет последней фразы. Нет, я не местный счетчик сообщений. Просто Вы раз высказались против моего поста, конкретно никто не поддержал. Тогда второй, уже с именем, чтобы было совсем понятно. До двух считать умею :-)
|
Хм... Для меня умение водить машину - возможность безопасно перемещать в пространстве свою семью, уважая других участников движения и не создавая ни им, ни себе угрозы (ну еще получая удовольствие от процесса :)). И то, какая у меня в машине КПП (в данный момент МКПП еще и под левую руку, до того было две АКПП подряд) на умение водить никак не влияет.
Да, лично мне полезен этот навык, он делает меня менее привередливой в выборе машин... Но водительское мастерство от него не зависит.. |
Просто сначала нужно любое дело научиться делать хорошо, а потом облегчать себе труд. //
Люба, скажите, а вы умеете писать пером? Чтоб были нажим и волосяная линия? Если вы учились писать сразу шариковой ручкой, то хорошо (красиво) писать вы не научились, а сразу кинулись облегчать себе труд. Так что ваш аргумент неубедителен. Что же касается того, что умеющий водить АКПП умеет водить только одну конкретную машину, то я его не поняла. С АКПП бывает что угодно, и Opel Corsa, и какой-нибудь танк типа Lincoln Navigator. А по поводу езды с натяжкой -- меня почему-то никогда не укачивает в машинах с АКПП. С ручной коробкой -- сколько угодно. Если, по-вашему, водители в машинах с МКПП вот так вот без натяжек и ездят -- ну его нафиг, я тогда с натяжками предпочту. |
Люба,
а _зачем_ _потом_ учиться водить механику? Я ж так скажу, что тот, кто пожил в доме с газовой плитой, потом печку дровами топить не сможет научиться. |
Это, наверно, вопрос приоритетов -- за что человек готов платить лишние деньги.
Я лучше заплачу эту тыщу за АКПП как за дополнительный комфорт при вождении, а без шмотки лишней переживу. |
Про перо перебор, конечно. Можно еще про стиральную машинку-автомат пример привести, про пылесос, мясорубку, что угодно. Я все перечитываю первы пост, никак не пойму, что всех задело. Мысль одна, уже 15-й раз ее пишу. Я просто хотела сказать, что если сначала ездить на АКПП, потом не научишься толком ездить на механике, или потратишь на это гораздо больше времени. Потому что очень часто люди испытывают страх перед переключением коробки, ездят на механике и говорят, что сейчас научатся, а потом можно и на механике ездить. Так вот, потом будет гораздо сложнее. И если выбирают АКПП только поэтому, чувствуется неуверенность и она проявляется во всем. Потому что особенно сложного ничего нет. Вот и все. И никого я обидеть этим не хотела. Но я считаю, что это половинчатые знания. И если вернуть сейчас все назад, я все равно освоила бы сначала то, что трудно, а потом получала удовольствие от езды на машине. По поводу укачиваний согласна, некоторые так переключают, что лбом в стекло чуть не влетаешь. Вы придираетесь к каждому слову. Мне часто приходится водить не свои машины, и передо мной никогда не стоит дилемма: что за машина и сумею ли я на ней ехать.
|
И если вернуть сейчас все назад, я все равно освоила бы сначала то, что трудно, а потом получала удовольствие от езды на машине.
// То есть это из серии "в гамаке и на лыжах"? Или как большевики, которые сначала возводили барьеры, а потом героически их преодолевали? Да на здоровье. Только есть масса народу, которая не ищет лишних трудностей, их и так в жизни достаточно. Ну зачем, зачем учиться на механике, если есть автомат, а машина нужна для того, чтобы переместиться из точки А в точку Б? Вот на этот вопрос вы так и не ответили. У вас все посты о том, что "а зато они не научатся водить механику", как будто умение водить механику -- это такая отдельная самостоятельная всем очевидная ценность. А она многим вовсе не очевидна. |
Ага, это отдельная самостоятельная ценность. А вот такие водители как Вы, не водят, а именно перемещаются из точки А в точку Б. Единого мнения у всех быть не может. Все высказались, хватит уже муссировать эту тему.
|
Самый угоняемый-гленваген. Ну и Лексусы всякие. А РАВы угоняют- те, которые в новом кузове ( после 2000 года выпуска). Старый кузов-нет. Мне, кстати, коротыш РАВ в новом кузове не слишком нравится .
|
из японских..
у меня новый лансер. но подвеска низкая , на плохих дорогах лучше джипик маленький, думаю. хотя и не люблю их. а так бы уговаривала бы лансер) такой симпатичный)
да, и конечно механику берите. я тут долго спорила, сначала заказывала автомат в салоне, но потом взяла с механикой. автомат для города хорошо.. |
Так все-таки - автомат или механика??? Для меня это очень важно. Сейчас хочу купить себе машину.
И еще - так ли актуален джип для Москвы. С одной стороны, хочется джипик, а с другой - кусаются цены. Что делать? |
Ваше мнение о Сузуки? Это все-таки дешевле Тойоты, а как качество? Или все-таки покупать Тойоту?
|
Джип лучше
Джип актуален - особенно зимой, но и цены важны))). Это вечная проблема выбора и у каждого она может быть токо своя (что для вас важней цена или удобство).
|
качество хорошее, но Сузуки постоянный задний привод...
Рекомендую обратить внимание на мазду. |
Без выводов. Опыт знакомых. Купили почти новую мазду (не дешево), за два года за ремонты отдали еще столько же. Месяц поездит - и опять что-нибудь сыпется, стоит, ремонтируется. И каждый раз новое. Хозяин теперь о маздах слышать не может.
|
Ну что я вам скажу
Слышал много положительных отзывов от владельзев и экспертов (журналы). Видать не повезло вашему знакомому....
|
5.2 л???!!!-сколько же вы в день на бензин тратете?
|
Совершенно согласна с вашем мужем!
|
Ответ-Чтобы чувствовать машину.Я ездила на автомате-мне НЕ понравилось.Мое мнение.
|
Всё важно. Но удобство все-таки на первом месте. Так что думаю, придется раскошелиться. Увы... Но зато как здорово будет ездить! Не то, что сейчас на моей "семерке" ВАЗ.
|
Читала о Мазде 323 только хорошее. Но склоняюсь больше к покупке Сузуки или Тойоты. Кстати, у Гранд Витары привод на все колеса, и машина вроде хорошая. По крайней мере, соотношение цена/качество вполне хорошее.
|
я три года ездила на стандарте ( и училась на нем ),
5 лет на автомате. Автомат гораздо удобнее. Можно ногу задрать.
|
вы абсолютно некорректные примеры
приводите. Это все равно, что сравнить двух программистов ( в профессиональном отношении ) - один из которых учился на старой модели компьютера, а другой не новой. Управление стандартом или автоматом не имеет никакого отношения к умению водить машину.
|
Это вы про авто класса люкс. А в среднем классе как раз РАВы угоняют.
|
Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +1. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger