![]()  | 
	
		
 А есть ли среди нас менежеры по продаже рекламных мест в каких-либо изданиях? Поделитесь, пожалуйста, опытом. Может, ссылочки какие кто знает полезные. Я начинающая, недавно этим занялась. Пока что-то не очень идет, но нравится, поэтому обращаюсь за советами! Жду их! Спасибо всем, кто откликнется. 
	 | 
		
 Доктор! Меня все игнорируют! 
	 | 
		
 я работала в рекламном отделе одного специализированного издания. Ссылок никаких  не могу дать, могу посоветовать только на личном опыте - настойчивость, настойчивость и еще раз настойчивость :-) 
	Мне это дело не очень нравилось, за исключением оплаты труда. :-)  | 
		
 Спасибо, что откликнулись! 
	Мне понравилось то, что у меня свободный график, во-первых, ну, и само содержание работы увлекло! Накупила разных книг из серии "активные продажи", вот пытаюсь постичь. Раньше в этой сфере почти не работала, только эпизодически (когда в декрете сидела). Хочется пообщаться с коллегами, может есть специальные форумы?  | 
		
 не могу сказать, я работала в рекламе 4 года назад :-) 
	 | 
		
 Среди нас есть потециальные покупатели этих мест:-) А что там такого специфичного? Ну, я бы начала с того, что определила круг читателей. Потом -- перечень компаний, которым данная аудитория интересна. А потом - тупо обзванивать эти компании, рассказывая ою уникальности рекламных возможностей вашего издания. 
	Предупреждаю, работает в 1 случае из 10. У остальных рекламодателей уже сверстанные рекламные бюджеты и годовые договоры с изданиями на размещение рекламы.  | 
| Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +1. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Ad Management by RedTyger