![]()  | 
	
		
 Расстраивается, когда не получается 
		
		
		Понятное дело, что и хвалим-поощряем-хлопаем в ладоши и кричим "ура". Но вот сейчас сели порисовать (для меня это уже героический поступок, если честно, потому как в сад не хордила и не представляю, что там можно рисовать-лепить-клеить), я, например, рисую цветок и мы разукрашиваем лепестки. Она видит, что у меня получается лучше и начинает ожесточенно все чиркать, потом кидать карандаш. При этом так жалобно плачет и повторяет, что у нее не получается. Что с этим сделать? Мне хуже рисовать?:)Или, может, дадите ссылки на сайты-места, где описаны несложные занятия с ребенком? 
	 | 
		
 Welcome to the club :-) 
		
		
		В Дошколятах был недавно топик на эту тему. К сожалению, не запомнила как называется, может, кто-то подскажет. 
	В данном конкретном случае я бы рисовала свой цветок, а ребенку дала бы рисовать свой. Или вообще не рисовала бы ничего, а выдавала задание. Но наша задания обожает, ей сам факт задания важнее, чем несовершенное выполнение, поэтому можно манипулировать. Я не подыгрываю и не делаю хуже, чем умею, потому что не все будут подыгрывать ей, всегда найдется тот, кто умнее, талантливее, способнее. Нужно, на мой взгляд, учить справляться с этой ситуацией, а не подыгрывать.  | 
		
 дык а как справляться 
		
		
		расстраивается человек.Ей тоже охота, чтобы красиво было. Вот решила сегодня с ней гирлянду делать на елку (все нормальные люди елки уже убирают, а я только сегодня вспомнила, как клеют бумажную гирлянду из колечек). Гирлянда, вроде, совсем простая. Еще пойду куплю книжек, где нужно в определенные места наклеивать наклейки. А задания наша не любит совсем, она любит именно присоединяться, ей все нужно за компанию. 
	 | 
| Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +1. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Ad Management by RedTyger