![]()  | 
	
		
  | 
		
 Здесь был топик про хамство врачей. 
		
		
		Не знаю. С хамством врачей не сталкивалась. а вот с хамством разных "девушек" на ресепшне сталкиваюсь регулярно и постоянно. 
	Причем это не зависит от рода и платности заведения. Например в детской поликлинике хамят именно на выдаче карточек. Сегодня была (в первый раз в жизни в ЖК) районной. И первое с чем столкнулась было: глупое ни с чем не связанное хамство приемщицы. Тети, которая сидит на входе и записывает на приемы. Постоянно сталкиваюсь с хамством другого рода - не таким откровенным, но раздражает не меньше. Так хамят куклы, которые сидят на ресепшне в салонах красоты, фитнесс клубах. Я называю это "синдром швейцара". Сидит такая кукла на ресепшне и оглядывает посетителей с ног до головы, а потом с экстремально выраженным чувством собственного достоинства, будто делая одолжения, выполняет свои обязанности (ответить на вопросы, записать визит)). Например недавно захожу в такой салон. -Здравствуйте. Игнор. немного сужаются зрачки - это в качестве ответного приветствия. Далее на мои вопросы отвечает нехотя, приходится все вытягивать, хотя я потенциальный клиент и хочу узнать побольше информации. Три минуты общения с такой фифой и недоумеваю нафиг она здесь сидит, если своим поведением отпугивает посетителей. Я прихожу сюда не для того, чтобы испытывать на себе синдром ее комплексов. Это давит и вообще неприятно. И так почти везде. Конечно, есть уже иммунитет для таких фуф -отношусь к ним как мебели. А раньше я всегда улыбалась и здоровалась, при входе. Всю охоту отбили, когда в ответ на улыбку и нормальное приветствие, лишь сужаются зрачки. Иногда сталкиваюсь с таким же отношением в бутиках, видимо я не их формат. Но в бутиках две крайности. Либо игнор либо слишком повышенное внимание к моей персоне. Предлагаю обсудить темку.  | 
		
 Просто Люди в Черном какие-то:) "А потом он мигнул двумя парами глаз" :))) 
	 | 
		
 О, в компании, в которой работает мой муж, на ресепшене есть девушка со смертельно уставшим голосом, я когда звонила в первый раз даже удивилась, чем я ее так перенапрягла, просто попросив меня соединить с мужем. Честно говоря, я бы на месте начальства ее уволила, очень неприятное впечатление складывается о компании. 
	 | 
		
 я долго удивлялась почему мне так нелюбезно отвечает мамзель в салоне красоты, я ж им доход приношу!!!! и выгляжу я безобидно.. 
	и почему ее не меняют?? видимо это росиийское хамство имеет глубокие корни все-таки рыба гниет с головы, коли мамзелька хамит и ее 2 года не выгоняют, то это приветствуется гендиром тема меня крайне беспокоила раньше. т.к. я натура утонченная...легкоранимая :)). Напишу попозже что-нить дельное  | 
		
 Наверное мало приносите) 
		
		
		Не стоит приносимый вами доход той стоимости, которую приносит девушка на ресепшин) 
	 | 
		
 Мне с ресепшеном повезло больше, 
		
		
		а вот гардеробщицы даже в самых дорогих заведениях часто хамки попадаются, как будто не может заведение существовать без доли совкового сервиса. 
	 | 
		
 Я думаю, те же корни, что и у контор, которые работают с перерывом на обед и за час до обеда уже не принимают посетителей:-) Странное нежелание зарабатывать деньги, потому как я практически всегда разворачиваюсь и иду в другое место. Но если больше некуда идти, то конечно пытаюсь съязвить так сложно, чтобы она даже не поняла:-) 
	 | 
		
 :))И у меня такой же "постсоветский" синдром - разворачиваюсь и ухожу, если к моей персоне при первом же моем "вяке" не было достаточно внимания:)). Не хотят зарабатывать деньги - не надо:)). Но, такое сейчас крайне редко встречается:)) 
	 | 
		
 Навалом:) народ пытается компенсировать свою з/п высокой стоимостью оказываемых услуг вместо привлечения клиентов:-) 
	 | 
		
 На иврите такая должность называется "пкида". Звучит-то как... 
	 | 
| Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +1. | 
		
  | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Ad Management by RedTyger