Объясню, почему у меня это такое изумление вызывает. Как у нас проходит занятие. Дети приходят с мамами и начинают играть САМИ (основной постулат-СВОБОДНАЯ деятельность), т.е. ребенок сам выбирает в какую игру он хочет играть. Мама только помогает, например, если малыш долго не может выбрать или что-то не получается или тяжело игрушку снять-поставить (еще один важный момент:поиграл-убери, а уж потом бери другую игру). Педагог только смотрит и тоже включается по необходимости (объяснить что надо делать, помочь увлечь, если малышу страшно с непривычки). потом-игры в кружочке. Все садятся в кружок вместе с мамами и играют во всякие пальчиковые игры со стишками, хоровод с песенкой и т.д. потом малыши садятся за столики и минут 10 рисуют, лепят, клеют, короче, от фантазии педагога зависит. Дальше, если время осталось можно еще поиграть, а потом прощание с задуванием свечки (я так понимаю, свечка необязательно, важен один и тот же ритуал). Вот я и не поняла, ЧТО при таких занятиях будут делать ДВА педагога и особенно НЯНЯ?:)Может быть это садик с часовым занятием Мотессори?
|