![]()  | 
	
		
  | 
		
 Посоветуйте, пожалуйста, какую машину выбрать.  
	Условия следующие: 1. безопасность для пассажиров; 2. скорее всего седан или хэтчбек с немаленьким багажником - заднее сиденье для детей; 2. не слишком частый ремонт, доступные запчасти и не очень дорогая в обслуживании; 3. для поездок по Москве и Подмосковью; 4. возможность продажи через год (то есть, более-менее востребованная марка авто - хотелось бы продать особо не заморачиваясь); 4. цена - до 12 тыс. Подумалось об акценте, но вроде бы б\у корейцы не слишком популярны? А если машине всего год?  | 
		
 А на пойнтере никто не ездит? 
		
		
		Если не сложно, поделитесь - как он? 
	 | 
		
 Почитайте в последнем Авто-ревю - очень подробный отзыв. 
	 | 
		
 ездила 3 дня  - брала на тест-драйв. Не понравилось жутко. 
		
		
		Это при том, что у меня своя машина - далеко не мерседес:-)  
	Пойнтер не динамичный, рулевое нечуткое, звукоизоляция плохая. У меня вообще было ощущение, что это не фольсваген, а вариация на тему жигулей. Присмотритесьь к Шкоде (Фабия новая). Я ее сравнивала на тесте с Гетцем и Опелем - намного лучше. Очень динамичная, очень послушная в управлении, удобная, комфортная. Из претензий - на высоких скоростях в повороте немножко "болтает" задом, но вам же не на ралли машина нужна? Для городского вождения - просто супер. Большой плюс - удобная посадка для водителя невысокго роста. Хороший обзор, внятное ощущение габаритов (чего, кстати, нет на Пойнтере) клиренс немаленький. В общем, очень неплохая машинка для своей категории. И через год в цене она, как мне кажется, немного должна потерять. Теоретически шкоды всегда отличались склонным к быстрому ржавению кузова, но говорят. что в последние 2-3 года металл на кузовах у них стал лучше. Впрочем, если вам машина на год нужна - вас это не должно волновать.  | 
		
 правда, задние сидения не очень вместительные - 
		
		
		если попытаться посадить туда взрослого, ему будет некомфортно. Но для детей - самое то. 
	 | 
		
 Дорогая только для своего класса (-) 
		
		
		
	 | 
		
 Если фабию, то не на год :-). Машинка мне тоже понравилась. Спасибо за отклик, буду думать. 
	p.s. краем уха слышала, что двиг. 1,4 не очень хороший вариант. ничего об это мне знаете? И еще. Если покупать фабию б/у, то после какого года рассматривать их уже не стОит?  | 
		
 ну как сказать... 
		
		
		Ситроен С4 тоже офигительно стоит, а машинка-то - фигня фигней:-( 
	 | 
		
 а чем плох 1,4? 
		
		
		В смысле, маловат? Для городского режима должно быть достаточно. 
	 | 
		
 гарантия на Шкоду 1 год, недавно анализировала затраты 
		
		
		на ремонт Фабий, так например Фабия 2002 года сейчас уже дорога в обслуживании ( 64 долл на каждую 1000 км), 2003 года - поменьше ( ок.40 долл. на 1000 км пробега)- это ТО и ремонт. 
	Фабии старше 4 лет уже не стоит покупать - разоритесь на ремонте.  | 
| Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +1. | 
		
  | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Ad Management by RedTyger