Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   OZON (http://jetem.ru/showthread.php?t=34351)

Tashulya 24.04.2006 09:06

Народ, посоветуйте, имеет ли смысл бодаться. Заказала на Озоне DVD и книжку. Привезли заказ, я с курьером расчиталась и через час распотрошила посылку. Книжка есть, DVD нет. Вот думаю - звонить в Озон ругаться или нет смысла?

Натали 24.04.2006 09:13

Звонить и ругаться. Лично меня Озон ни разу не подводил(-)

ksu 24.04.2006 09:13

по-моему позвонить в любом случае надо, я когда что-то заказываю курьер всегда просит при нем проверить

Tashulya 24.04.2006 09:26

А как мне доказать, что диска не было? Я же даже не сразу проверила :(

Tashulya 24.04.2006 09:27

Я обычно сама курьера не отпускаю, пока не проверю. А тут торопилась и отпустила его :(

ksu 24.04.2006 09:32

скорей всего никак не докажете, но позвонить-то можно

besenok 24.04.2006 10:27

Звоните. Скорее всего отдадут вам двд и не станут ругаться. Они такую наценку делают, что могли бы каждый третий двд дарить забесплатно и не быть в убытке...

Незнайка* 24.04.2006 11:32

Звонить и ругаться не надо, говорите расстроено так, что ДВД нет и не было. Нормальная контора, ругаться не к спеху, всегда успеете.

Агнешка 24.04.2006 12:52

обязательно звонить! какие сомнения могут быть?

Tashulya 24.04.2006 13:32

Позвонила. Была вежливо послана на ... как я понимаю. Сказали написать им письмо с претензией, типа рассмотрят. Написала, сижу жду.


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +1.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger