![]()  | 
	
		
 Народ, посоветуйте, имеет ли смысл бодаться. Заказала на Озоне DVD и книжку. Привезли заказ, я с курьером расчиталась и через час распотрошила посылку. Книжка есть, DVD нет. Вот думаю - звонить в Озон ругаться или нет смысла? 
	 | 
		
 Звонить и ругаться. Лично меня Озон ни разу не подводил(-) 
	 | 
		
 по-моему позвонить в любом случае надо, я когда что-то заказываю курьер всегда просит при нем проверить 
	 | 
		
 А как мне доказать, что диска не было? Я же даже не сразу проверила :( 
	 | 
		
 Я обычно сама курьера не отпускаю, пока не проверю. А тут торопилась и отпустила его :( 
	 | 
		
 скорей всего никак не докажете, но позвонить-то можно 
	 | 
		
 Звоните. Скорее всего отдадут вам двд и не станут ругаться. Они такую наценку делают, что могли бы каждый третий двд дарить забесплатно и не быть в убытке... 
	 | 
		
 Звонить и ругаться не надо, говорите расстроено так, что ДВД нет и не было. Нормальная контора, ругаться не к спеху, всегда успеете. 
	 | 
		
 обязательно звонить! какие сомнения могут быть? 
	 | 
		
 Позвонила. Была вежливо послана на ... как я понимаю. Сказали написать им письмо с претензией, типа рассмотрят. Написала, сижу жду. 
	 | 
| Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +1. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Ad Management by RedTyger