Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Идеи корпоративной газеты - прошу помощи коллективного разума (http://jetem.ru/showthread.php?t=34538)

ОльгаЮ 04.05.2006 12:04

Коллективный разум всегда лучше :-)
 
Руководство озадачило выпуском корпоративного издания (вначале что-то маленькое, потом побольше) Что-нибудь прикольное. Если вы работали в компаниях, где такое было, или сами такое делали, или видели, или просто появятся идеи - накидайте, плиз, какого рода инфо, шутки, разделы могут быть в такой листовке/газетке. Буду весьма и весьма благодарна. Делается это в целях повышения так сказать коропоративности :)

Nataly_Cher 04.05.2006 15:36

Сколько человек в компании и чем занимается фирма? (-)

Ольга Ю 04.05.2006 15:58

У нас сто человек, продаем тяжелое оборудование (для полиграфии).

Ка Ин 04.05.2006 16:10

Первые рубрики, которые вспоминаются - это наши достижения и наши именинники:-)

- 05.05.2006 00:19

-
 

Nataly_Cher 05.05.2006 00:19

О! прикольно! Полиграфисты без своей полиграфии-газеты ))

я делаю так. собираю инициативную группу самых веселых и креативных. Объявляю мозговой штурм (если не знаете как - завтра расскажу)

Все идеи изучаю, выбираем самые очевидно удачные, обсуждаем спорные.

Нужно решить.

1. форма выпуска - формат, внешний вид, ДИЗАЙН ;)(вы же печатное оборудование продаете! - станки, фальцовку, брошюровку... это просится как-то быть обыгранным)...

2. рубрики. контент. Кто-то пишет. Кто-то фотографирует. Фотокомиксы или просто фотоиллюстрации о корп. традициях, дресс-коде, правилах...

3. регулярность выхода (не часто! выдохнетесь общественную пользу выдавать чаще раза в квартал) - а именинники, достижения, лучший продавец весны с переходным призом (и вымпел "победителя соц. соревнования" из антикварного магазина )))... Фото с корп. выездов, тусовок на 8 марта и партнерских дней с вендорами. Новички в фас и профиль с описанием характера и семейного положения ;)

4. постоянную и переменную редколлегию. Постоянных должны быть 1-2 чел от кадров или маркетинга - те, кого запрягло руководство. Переменные - например, отделы. Типа, выпуск весны будут делать менеджеры по закупкам. А лето - менеджеры по продажам. Короче - идей тонна - надо только задать вопрос людям и зажечь их покреативить 1 час в неделю в конце рабочего дня с чашкой кофе и заблаговренменно припасенной шоколадкой для подпитки мозгов и позитивного настроя...

... люблю я такие дела... ;) у нас тоже около 100 чел и мы регулярно что-то придумываем... раз в квартал ;)

Ольга Ю 05.05.2006 14:07

Большое спасибо! :-) Будем работать :-)

tuele 05.05.2006 15:12

у нас прикольная корпоративная газета ;) коллектив в 500 человек. сотрудники пишут: где отдохнули (с фотками), о своих домашних животных, мы рассказываем о ярких личностях коллектива в рубриках гость номера и грани, начальство сверху дает пару статей - вводную и какую нибудь идейную типа боремся за чистоту офиса, HR в каждом номере рассказывает о каком нибудь нюансе ТК (ну там расчет з/п и т.д.), публикуем меню столовой на след. месяц, страничку отвели изучению специфических отраслевых терминов на английском, иногда рассказываем о каком-нибудь отделе и его работе очень подробно, печатаем инфу, кто поднялся вверх по служебной лестнице, напечатали цикл статей о компаниях-партнерах. идей много, не влезает в номер обычно ;)

ОльгаЮ 06.05.2006 08:51

А периодичность какая?

Nataly_Cher 06.05.2006 14:39

А в каком формате газета - электронная? Используете портальное решение... или просто ватман на доске информации?
А дизайн кто делает? Рисует и верстает?
Не могли бы сфоткать, как это выглядит, плиз?


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +1.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger