Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Кто умеет жалобы катать? (http://jetem.ru/showthread.php?t=8017)

Бесс 11.01.2004 17:07

Помогите жалобу накатать
 
Народ, если не лень подскажите пару фраз. Мне надо накатать жалобу, а я этим никогда не занималась. Как они хоть выглядят? Ситуация вкратце: купили телефон на Рижском рынке, радио, домашний, Панасоник. Его глючит :-). Отдаем в сервисный центр 2 раза обо раза ответ :аппарат исправен. Ну мы ж не идиоты исправный аппарат в ремонт таскать!Да и во второй раз приемщики видели сами, что он периодически просто отрубается, при полной зарядке.Сейчас отдали третий раз. Очень хотим нажаловаться, что 2 раза по 2 недели сидели с непойми откуда выкопанум телефоном и рез-т тот же.
Вобщем даже не важно в чем фишка, просто как они эти жалобы пишутся то, а ?

Author 11.01.2004 17:21

Смотря чего Вы хотите добиться.

Б.Горячка 11.01.2004 17:24

Имхо, тут надо не жалобы катать, а к руководству идти лично, и кулачком стучать. Или улыбаться, как там сложится. Жалобы пишут там, где большие организации, где обязаны меры принять..ну мне так кажется. С частными фирмами имхо это бестолку, вряд ли кто-то серьезно будет реагировать на вашу рекламацию, да и вам что нужно - нормальный телефон, а не меры по бумажке.
<br>В общем, идите лично к начальству, вот мое имхо:-)

Бесс 11.01.2004 19:16

Пока хочу напрячь, ускорить процесс, просто возмутится и вобще по закону нам положен телефон аналогичной модели на время ремонта.
Я возможно непонятно написала, что я хочу от форумчан :-). Ну сами обороты подскажите. Прошу рассмотреть жалобу, дальше описание ситуации, а дальше требую разобраться. Так правильно?

Бесс 11.01.2004 19:27

Сервисный центр М-Видео. Это большая организация :-). Они сказали они "авторизованы Панасоником и в ремонте являются его представителями". Вот.С начальством встречались, обещали ускоренными темпами разобраться с нашим телефоном, но все равно охота телегу накатать. Обидно, блин!!!

Иса 11.01.2004 20:35

Мой муж катает письма сначало туда где купил/получил не качественное обслуживание/обещали но не сделали, если там реакция не та что он ожидает пишет непосредственно к изготовителю. Если и туда не помогает, суд.
Вот то что вспомнила: два раза писал в фирму Brayn, раз в Philips и в местные организации. Их здешних в школах учат катать жалобы, так что они мастера.

Б.Горячка 12.01.2004 11:06

Ох, мне все-таки кажется, что это совершенно гиблое дело:-( А вы с каким начальством встречались? Выше есть куда писать? Попробовать можно, но шансов ноль, имхо. Я про большие организации не совсем точно написала, имела в виду, скорее, государственные. А частные... ну не представляю себе, что они вообще обратят внимание на вашу бумажку. Суд - это да, имхо, но гемора стоооока....
<Br>Жалобу можно написать примерно в таком виде: прошу принять меры в отношении такого-то отдела или таких-то лиц, которые саботируют свои должностные обязанности и выполнение условий гарантийного ремонта, указанных в гарантийном талоне модели, купленной бла-бла-бла.

Olena Makovey 12.01.2004 23:23

A wy nowuyu batareyu wstawlyat' pytalis' (takuyu, kotoruyu wsyo wremya podzaryazat' mozno, a ne zdat' do polnoy razryadki). U nas byla ta ze problemma, chto po telefonu s polnoy zaryadkoy batarei ne pogoworish bol'she 5 minut, tak okazalos', chto s telefonom wsyo ok bylo, winowata byla batareya :-(

Mozet oni wam prawdu goworili?

Бесс 13.01.2004 09:21

Меняли аккамуляторы 3 раза :-)


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +1.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger