#1
|
|||
|
|||
ну почему мне подложили такую свинью? Нужно было купить магнитоллу, антену и колонки для машины. Решила купить в М-ВИДЕО, тем более там было написано что бесплатная установка магнитоллы в штатные места (ну никак не могла я предположить, что под этим подразумевается засовывание магнитоллы в гнездо). В результате с меня за установку взяли сумму практически в 2 раза выше расчитаной, кроме того обещали установить за 1 час, провозились 2,5 часов, потом не давали чек на установку, сказали что могут дать только бланк строгой отчетности, но и то, только когда-нибудь, потому что все болеют и выдать некому, на что я ответила, что раз нет документов, то нет и денег и я поехала, они сказали, что тогда все разбирают, я потребовала директора, он появился только через 1,5 часа выписал таки бланк и напоследок посоветовал не расстраиваться (очень захотелось чем-нибудь в него запустить). Вот и интересует меня неужели такое возможно чтобы они работали без кассового аппарата?
|
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
#2
|
|||
|
|||
Не поняла, а заранее не были оговорены расценки на установку? Потом цену назвали, после установки?
|
#3
|
|||
|
|||
сочувствую :-(. в следующий раз подробно выспрашивайте ДО покупки: куда бесплатно? а если сразу не получится? а если сломается? а чек дадите? а гарантия? и прочее. покажите что ничего не упустите. долго продержали - требуйте жалобную книгу и директора. нет кассового аппарата - это в повод пожаловаться в какой-нибудь контроль.
|
#4
|
|||
|
|||
я стормозила, они сказали что придется доплатить, но я не уточнила
|
#5
|
|||
|
|||
спасибо
ну не могла я даже предположить, что установка автомагнитлы в штатные места это просто установка в гнездо без колонок, и представить не могла что они без чеков, директору уже сказала что я о них думаю
|
#6
|
|||
|
|||
Всегда заранее думайте, что может понадобится. Прилагаются колонки - значит сразу вопрос на бумажку записываете "подключат ли колонки?". Есть провода торчащие - "соединят ли провода?". Вплоть до "полезет ли мастер в мою машину, или только за допольнительную плату? А если у него аллергия на бензин - доплату потребует? А если магнитола в гнездо не влезет, у меня ее обратно примут? А деньги возьмут за попытку установить?" И тд. Вопросов можно придумать уйму :-). Главное, записать их, и мастеру под нос. И менеджеру. И директору. Но, дай бог, чтобы к директору не пришлось :-).
|
#7
|
|||
|
|||
спасибо за понимание и советы, просто у меня это все на работе оплачивают, а оплачивают по чеку (его я так и не получила)
|
#8
|
|||
|
|||
Как минимум, я бы написала жалобу. А было бы не лень - обратилась бы в ментовку. Хотя, я бы денег не давала :-), раз чек не дали. Уехала бы так :-)
|
#9
|
|||
|
|||
я бы тоже написала, только куда? в ментовку не лень, только времени жалко, да и не верю я что они будут разбираться (а вот в налоговую бы настучала)Уехать тоже хотела, да не дали, сказали будут все разбирать
|
#10
|
|||
|
|||
И как вы себе представляете, они бы это разбирали? :-) Насильно выпихнув вас из машины? :-) Вообще-то сразу надо было звонить ментам и составлять протокол о нарушении правил торговли, тут же чек получили бы. А теперь конечно, гемора больше.
|
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|