Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 02.06.2006, 16:24
Эсмеральда - деловая колбаса
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сбылась мечта идиота - я наконец-то работаю уже второй месяц официально, меня не побоялись взять не просто на работу, а даже маааленьким таким начальничком-руководителем. Учитывая предвдущую почти восьмилетнюю работу просто за деньги, без всяких официальных документов, новая работа значит для меня очень многое. Но новая должность - новые обязанности. Помимо того, что я делала раньше и делаю сейчас без особого напряга, приходится заниматься тем, о чём имею только теоретическое предстваление. В частности - работа со средствами массовой информации.

Вроде бы всё делала правильно, как учили в институте ( работа практически один в один по моему второму диплому) - а результат достаточно плачевный, по моему мнению. Писать о нашем мероприятии явился один единстенный журналист из PCweek, а остальные, кому рассылала приглашения и даже готовые новости для публикации - всё прочитали, вежливо поблагодарили, но ни людей на мероприятии, ни новостей опубликовано не было. Ну за исключением информационных спонсоров, которых я привлекла. Им сам бог велел писать о нас. Генеральный, которому я непосредственно подчиняюсь, кривит рот и требует результатов. Можно, конечно, начать оправдываться и говорить, что за два месяца мало что можно сделать, что рекламная кампания должна начинаться за пол-года до начала мероприятия и т.д. и т.п. Но я-то знаю, что на самом деле - это показатель профессионализма, которого у меня пока нет в данной области...

Теперь, собственно, вопрос. Люди, посоветуйте мне - как именно и чем именно можно привлечь журналистов, чтобы они а) пришли на мероприятие; б) захотели о нём написать и написали-таки? Когда потправляла пресс-релиз и новости по адресам из базы СМИ в яндексе и базы на smi.ru, больше половины писем возвращалась даже непрочитанной, либо с пометкой "спам не пройдёт". У меня нет пока, к сожалению, личных связей среди журналистов. Как раздобыть адреса не официальные в свободном доступе для спама, а настоящие, реальных людей? Покупать где-то пиратские базы? Или как-то где-то встревать в журналистскую тусовку? Я боюсь потерять эту работу, т.к. до момента, когда младший дорастёт до ясель и подойдёт наша очередь - ещё полтора года, а я сейчас могу по условиям договора работать из дома, приезжая в офис или на переговоры лишь тогда, когда это действительно необходимо. Ну и научиться-таки тому, чего раньше не умела, просто дело чести. Посоветуйте, чего мне делать-то? Как вы решаете эту проблему?
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

 

Социальные закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger