![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Пошел ребенок(4.4) в развивалку. И заметила я, что как-то странно руку он с карандашем держит: "крючком", т.е. загнув кисть внутрь на себя. Попытки правильно поставить руку не приводят ни к какому результату
(. Рисует, например, букву "А" с разворотом в 315 градусов, причем с таким разворотом она у него красивей и правильней получается, и радостно сообщает, что это "А"... Честно говоря, мы до сих пор не знаем правша он или левша. Поскольку суем ему все в правую руку, а дома есть сам он хамски отказывается - покормят....Кто-нибудь сталкивался с таким?
|
| Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
кто посоветует вам книжку"Мальчики и девочки" Я ее сейчас отдала почитать,потому полное название не скажу,но народ тут ее знает.Там довольно много написано про псьмо крюком.Общий вывод: такой способ письма-вариант нормы.Но книжку почитайте,очень толковая!
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
У нас тоже самое. Выяснилось неожиданно. Когда консультировались у логопеда, она ее проверила и сказала, что ребенок левша. Для меня это было открытие, поскольку дочка все уверенно делает правой рукой. Потом во время разговора врач
сказала, что у детей, которые пишут правой рукой, но левый глаз преобладающий, могут возникнуть проблемы, вами описанные. Я только потом пригляделась, и действительно, моя Таня изворачивает все время руку, когда пишит. Короче, я сама не пойму все в деталях. Сказали, что минус этого в том, что ребенку трудно будет учиться правильно, т.е. красиво писать, будут проблемы с наклоном, а в начальной школе, как правило, это требуют. Посоветовали делать следующее: писать в тетради в линейку (а не в клетку), эту линию подчеркнуть дополнительно, чтобы она была лучше видна и следить, чтобы ручка была под (а не над)строкой. Побольше занятий, связанных с постановкой руки. Ни в коем случае уже не приучать писать левой. Что касается нас, я свою переубедить не могу, она продолжает писать также, выгибая ее крючком и над линией, нервируется, когда ее поправляю. Я уж думаю, а надо ли поправлять? Ну будет почерк некрасивый, по-моему это не так важно... |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Вы знате,я бы не была такой настойчивой,но все время жалею,что книжка эта не попалась мне раньше!Дело в том,что это был ЕДИНСТВЕННЫЙ источник,который объснил мне проблемы сына,с которыми мы боролись весь первый класс!Ни логопед,ни учитель( а нам с ней повезло) сделать этого не смогли!А переучивать,ИМХО,опасно и вредно!
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
нормально держать карандаш. иногда ровно держит, иногда крючком, не знаю отчего зависит.
но кстати он просек тему как ровно можно держать ручку или карандаш, когда его стали учить палочками есть в ресторане. понял наверное механизм и стал держать ровно |
|
#6
|
|||
|
|||
|
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Я так пишу :-). До сих пор. Бумагу кладу под 90о к столу, и еще наклон придаю.. Ну, удобнее же так! Вот просто - удобно.. когад мея заставляли писат ровно, обрехз тетради - паралеьно обрезу стола - всегда дико уставала.
Я бы сказала - как тот программис - если пишет- не трогайте.. Ришка и Сыновья. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Догадывалась я, что не одни мы такие
). Как-то эту тему я раньше вскользь просматривала, не обращая внимания. А теперь чужего опыта и мнения авторитетов захотелось...Спасибо, девочки! Но, прям не знаю: оставить все, как есть, или таки "ставить" руку?
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
Еремеева и Хризман.
|
| Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
|