![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Надумала свою семилетнюю фелицию махнуть на 4х-5ти летний Рено клио-символ. Вот теперь пытаюсь понять - а хорошо ли это
как вам машинка, может что вообще слышали. Ну, типа, довольны ли , часто ли ломается, легко ли в Москве починить - чтоб детали не под заказ. Дорога ли в обслуживании (вот Шкода напр. не очень). А если посчитаете нужным - выскажитесь плиз, что можно тыс за 6-6,5 прикупить. Только не отечественную. Не хочется ![]() Заранее Спасибоо!! |
| Убрать рекламу | |
|
|
|
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
По поводу второй части вопроса. Примерно за такую сумму у меня Рено Меган Классик, заметьте, именно КЛАССИК. Что по внешнему виду, что по комфорту, что по надежности, - я считаю, машина просто супер. Я ее выбирала для себя, но получилось так, что муж тоже ездит, он водитель с 14-летним стажем, ездил на многих, но эта его просто покорила :-).
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Мне тоже нравится дизайн и характеристики... Уж лучше клио однозначно. Вот только отношение к самой марке у меня предвзятое...
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
Мой муж тоже недолюбливал, но я уже давно от него ничего плохого не слышу в адрес Рено :-) Наверное, стоит просто поездить на ней, чтобы оценить :-)
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
А символ внутри больше обычного клио? Я на прошлой неделе брала клио напрокат - тоска
(. Я вроде не очень крупная персона, но даже при максимально поднятом руле было ощущение, что на детском велосипедике коленками об руль стукаюсь. Сидение маленькое, очень неудобное - спина ныла два дня потом. Дети сзади просто взвыли - ноги к ушам прижимали потому что свесить их из карситов было некуда. При этом, хотя я очень спокойно вожу, но уж масенькая машинка с движком 1.6, которая до лимита скорости разгонялась с трудом под горку - как-то странно... Я ездила раньше на маленьких машинках, но такое ощущение впервые было. Конечно, привыкнуть надо или просто мне неудачный экземпляр попался, но такую хорошо миниатюрной начинающей водить старшекласснице покупать - чтобы ездила тихо и толпу дружбанов возить не могла ).Если символ внутри совсем другой - то простите, что крик <strike>души</strike> больной спины не в кассу ))
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
Попробовать я могу, даже пробовал ... (нормально - меган). А вот менять японца на француза не Хочу).
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Я поездила денек на этой машинке - напрокат брали в туретчине - мне понравилось. Я персона совсем некрупная
и поэтому мне мелкая машинка ндравится но за день ведь представление не составишь и всегда полезно послушать советы бывалых
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
Ну ест-но, у каждого свои пристрастия. Хотя у мужа коллега поменял японку на Рено, правда там Сценик. Вроде, не жалуется. Что касается "дорогого удовольствия", мой муж, наверное, поспорил бы :-)
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Что дороже рено или японка? Думаю что по сервису и обслуживанию примерно одинаково). Я имел в виду сам процесс обмена дорогой (будут потери на транзакциях как материальные, так и морально временные)... и непонятно стоит ли менять или нет. Т.е. чего ради менять француза на японца?) Или вы хотите сказать что французы лучше)
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
Да, наверное, даже не в габаритах дело, а в том как сидеть привыкнешь. У меня в одной Хонде вообще было почти лежа, да и Тойота сейчас такая довольно расслабленная. А в клио надо было попендикулярно сидеть как на стуле - тут-то с непривычки все и заныло.
|
| Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
|