![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Я опять за советом.
Эдикова адаптация у садику продолжается ![]() Эдик начал выполнять все задания в саду, сошел с ума по мозаикам и сейчас его рекорд - 30 частей, постоянно что-то новое учит, в садике он занимается, по крайней мере, когда ни приду - ребенок сидит за столом и либо с цифрами играет, либо мозаики собирает, либо с кубиками играет. Вчера мне показывал как двузначные цифры складывать из однозначных - 12, 13, 14, 15 - складывал 1 и 2 и так далее и правильно мне по-русски их называл (в садике их учат на английском), т.е фактически он такую сложную концепцию перевел мне. Выучил уже много английских слов, но особо связной речи еще нет. Проблема такая - мне говорят, что он бьет детей - подходит и бьет без повода. Уверяют, что он такой один на весь садик и у них никогда таких детей не было. Говорят мне, чтобы я с ним дома разговаривала на эту тему. Сказали, что это продолжается уже около месяца (у разных воспитателей разные версии). Сегодня ударил воспитателя, некоторые дети пожаловались родителям, родители жалуются директору. Я теперь в садик уже боюсь приходить. Дома Эдик очень нежный ребенок. Меня никогда не бил, папу тоже, иногда борется с Яном, но любовно. Соседского друга иногда бьет, когда они не поделят игрушку. Мы с подругой учим их меняться, драки пресекаем на корню, в воскресенье, Эдик первый раз сказал (вместо того чтобы ударить) Давид, давай поменяемся игрушками, пожалуйста. Мой вопрос такой - это мои проблемы( я считаю, что это рабочая ситуация в садике и ничего сверхъестественного в этом нет), или проблемы Эдика (может мне надо к психологу идти) или это проблема воспитателей? В разговоре с трехлеткой о битье кого-то, кого я даже не знаю, вечером дома я не вижу смысла. Что я могу сделать? Пойти к психологу? Наладить подкупом отношения с воспитателями? (Сегодня показывала кукольный спектакль детям - они были в восторге, я получила одно спасибо от директора и ни слова от воспитателей) Забить и не переживать. Перевести его не могу. Он долго к этому саду привыкал, идет туда с удовольствием, радуется всем, плюс в нашем городе только 4 садика Монтессори и остальные очень далеко от нас. Все хорошие садики переполнены и я не найду места в середине года. Очень надо поговорить с кем-то!!!! |
Убрать рекламу | |
|
|
![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]()
"В разговоре с трехлеткой о битье кого-то, кого я даже не знаю, вечером дома я не вижу смысла. Что я могу сделать? "
Вот эту фразу я вообще не поняла???? Ты не видишь смысла в разговоре о том, что других бить нельзя??? Я бы лично именно с этого и начала. Я подозреваю, что проблема в языковом барьере, но надо постараться научить ребёнка выражать своё frustration по-другому. Оля |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Тань, у нас похожая ситуация была. Егор в садик пошел с удовольствием. Его там очень хорошо приняли. Он всем ТАК сильно там понравился, всех поражал своими способностями. Уж как там с ним все тешкались!... :-) А потом (как раз месяца через 2-3 после начала хождения в сад) началось... Егор начал "хулиганить" (причем, он ТАКИЕ номера откалывал, что у меня просто слов не было), и на него стали жаловаться. Я так думаю, что это была обычная проверка "на вшивость" садиковского персонала. Я попросила воспитателей относится к нему более ровно (не ругать сильно, но и не носиться с ним, как с писанной торбой). Сама же просто разговаривала с Егором на эту тему. Причем часто в процессе игры (в солдатиков, в машинки, в игрушки, но с "педагогическими" уклоном). Нам помогло. Вроде прошло.
Марина и Егорка (18.01.2000г.) |
#4
|
|||
|
|||
![]()
А ты попробуй не о битье разговаривать, а о садике. Как прошел день? Понравилось или нет? Что особенно понравилось? Что не понравилось? Что получилось/не получилось? Кто обижал/кого обижал? И т. п. Т. е. не начинать с этого разговор, а подвести к этому в другом контексте. Я не знаю, насколько хорошо Эдик говорит, может, и не получится добиться от него связного рассказа, но на вопросы он, наверное, сможет ответить? Мы с Ленкой каждый раз после садика обсуждаем, как прошло занятие, несмотря на то, что я на занятии присутствую и через стеклянную дверь за всем наблюдаю. Сначала она не хотела рассказывать (плохо умела), но могла ответить на мои вопросы. И еще я ей всегда излагаю свою версию - что понравилось (не понравилось) мне, как нужно было поступить в определенных ситуациях и почему. Мне кажется это важным - обсуждать, как прошел день.
И офф: пока писала это сообщение, мне позвонила методист с кафедры Рассказова и сообщила, что он все это время искал информацию об издании книги на рус. яз., обзванивал кого только мог, но нигде не нашел. Так что скорее всего она не публиковалась. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Опаньки.. Вот уж в тему, так в тему...
![]() ![]() Дома они с Ариной живут довольно мирно.. Могут конечно не поделить игрушку, но драк особых у нас нет.. Научилась я это разруливать без скандалов... Но и Арина знает как надо "обращаться" с Мишей.. Может быть за счет этого у нас все так гладко проходит... Как тут быть??? <font color=green>Счастливо! <br> Сашенька, Арина (12.01.2000) и Михаил (28.08.2001)</font><br> <a href="http://eugenebmw.narod.ru" target=_blank>Домашняя страничка</a><br> |
#6
|
|||
|
|||
![]()
А может у него проблема объяснится? Может имеет смысл говорить с ним, но в первую очередь делать акцент на то, как ему получить от собеседника желаемое если тот его не понимает?
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Это проблема языка
![]() ![]() ![]() Тань, тут два пути - объяснять самой - вот в такой ситуации надо сказать то-то и то-то.. И просить воспитателей - расспрашивать его чаще, вытаскивать из него слова.. Пусть объясняется.. Собственно, на мой взгляд Левка и в 2 года дрался от того, что не понимал языка... ![]() |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Obshaja eto problema! Doma mnogo ne sdelaesh, esli on doma ne deretsa. Eto vospitateli kak mne kazhetsa dolzhni govorit emu i sledit'. K psihologu neploho shodit' i mozhet s vospitatelyami vstretitsa.
Iljuha tozhe deretsa, no mne ne govoryat chto eto problema, esli eto stanet PROBLEMOJ to k nemu pristavyat eshe odnogo vospitatelja, tak chasto bivaet esli ne vpolne normalnij rebenok v sadu. V obshem eto vse zhe skoree ih problema.. i neuzheli on ODIN kto deretsa???? ne verju! u nas ih mnogo :-) |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Тань, к сожалению это проблема в основном твоя и Эдика. Правда это не означает, что она не решаемая. Начинать надо с того, что давай ребенку выплескивать агрессию дома. Как ни странно это звучит. В играх с папой, с братом и т.д. В физических нагрузках. В конце концов пусть бьет подушку.
К психологу.. Ну можно и сходить, хуже не будет.. Но надеяться что тетенька, которая видит тебя и ребенка в первый раз сразу даст тебе готовый рецепт.. Это вряд ли. Ты своего ребенка знаешь лучше. Тамара Ремешевская |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Да, по поводу "разговаривать" - разговаривать обязательно надо!! даже если тебе кажется, что он тебя не понимает. Он ПОНИМАЕТ!! И лучше, чем ты думаешь. Моя малоговорящая Вася, недавно бабушке высказала: Меня бить по попе нельзя!! Бабушка (удивленно): Почему это?? Васька: Потому что я РЕБЕНОК!!
Тамара Ремешевская |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
![]() |
![]() |
|
Социальные закладки |
|
|