![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Есть в группе у моей дочи мальчик, драчливый такой, вредный, но, это не было бы большой бедой ( сдачу давать умеем) если бы к тому же он не был...как сказать...озабоченным , чтоли.
Доча озабоченности не понимает, просто рассказывает, что перед сном ( кроватки рядом) он всегда пристает и валит на кровать, доча понимает так, что дерется - внимание не заостряю, говорю сразу в нос кулаком давать, сдачу, то бишь. потом как-то доча мне тихим таинственным шопотом рассказывает, что Слава лежит на своей кроватке и щелкает зубами и говорит "я тебя съем", интонации дочи, когда она передавала интонации товарища, были не как у "серого волка", а как у "шалунишки", типа: "м-м-м...я тебя съем-м-м", с кокетливой улыбкой. В раздевалке как то, когда мы пришли с младшей за сестрицей, пока я переодевала Лизку, этот паршивец подошел к маленькой ( она радуется всегда, когда кто-то из Лизкиных с ней начинает общаться), так вот подходит к маленькой, разводит ей руки "буквой "т"" и начинает делать недвусмысленные движения тазовой областью. Он был тут же замечен его мамой, оттащен, Викуська и внимания-то не обратила особо, НО В свете этого мучают меня вопросы: как просветить ребенка, какими словами объяснить....вот третий раз переписываю, тут ведь даже трудно сформулировать что объяснить....ес-но товарисч где-то понахватался такого поведения, вполне возможно, сам не понимает смысловую нагрузку...Как вот объяснить ребенку, что игры у мальчика - дурацкие и от Славы этого подальше держаться надо. Сумбур, короче, сплошной... ![]() |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]()
А что по поводу поведения ребенка думает воспитатель?
Может внаале обсудить эту проблему с ней? |
#3
|
|||
|
|||
![]()
я думаю, что Лизавете ты просто должна объяснить концепцию, что "своему телу она сама хозяйка". в смысле, чтоб если на нее будет оказываться какое-то сексуальное давление со стороны ровесников (типа снять трусы, потрогать, поиграть в маму-папу и проч.), чтоб она могла спокойно сказать нет, если вдруг почувствует в этом подвох. т.е. во-1 отказать, а во-2 не бояться просить помощи у взрослых. потому что если ребенка запугать чем-то грязным-нехорошим, то он будет бояться что-либо говорить, т.к. будет эту грязь и нехорошесть проецировать на себя.
а объяснять ребенку похабность интонаций и жестов я бы не стала - это ты их видишь. а для нее этого нет. так и зачем перекладывать на нее свои рефлексии. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
да ведь в том-то и дело: она ничего не видит, а в маму-папу играть ( в простом, бытовом смысле
![]() ![]() |
#5
|
|||
|
|||
![]()
воспитатель реагирует на юношу,строжится, но только когда видит...не может же она только за ним ходить..
![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Я после подобных эпизодов объяснила ребенку, что такое поведение в отношении себя надо пресекать, потому что никто не должен делать что-то, что не нравится и что никто не должен к ней прикасаться без ее разрешения. Только моя еще и понимала, что что-то не то происходит. Заодно сказала, что ничего стыдного нет, просто эти мальчики - чужие люди и им незачем без разрешения прикасаться. Так что я рада, что нашелся повод поговорить на эту тему, не дожидаясь, пока мальчики из пятилетних в пятнадцатилетних превратятся.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
я бы прямо попросила воспитательницу переложить ее на другую кровать, по отношению к мальчику непедагогично, но пусть с его педагогикой его родители разбираются, я о своем ребенке думать буду
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
Да, наверное именно в этом моменте надо разрулить...
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
Должна существовать четкая грань между бытовым поиграть в "маму-папу" и недопустимостью касаний чужими людьми интимных зон ребенка.
Уфф... я все со старшим никак не поговорю на эту тему, а ему это НАДО внушить, потому что мальчишка ласковый. |
#10
|
|||
|
|||
![]()
А вот как внушать? Чтоб и не напугать и не заинтересовать чем не надо...
![]() |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
![]() |
![]() |
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|