#1
|
|||
|
|||
Кто покупал последнее время на озоне?
4 года все было нормально. Последний раз покупала прошлым летом. Сейчас не могу оплатить . Пишут, что не прохожу авторизацию. Звонила в свою кредитную карточку, мне сказали, что все 5 попыток оплатить никто не запрещал. У меня подозрения, на эту ихнюю систему ассист, я всегда платила непосредственно и заводить у них еккаунт, выкладывая кучу информации, мне совершенно не хочется даже за бесплатно, не говоря уже за деньги. Сначала мы думали, что это наша карточка просто заканчивается в марте, и оплату не принимают поэтому, получили новые карточки, та же ситуация. И что делать? Я принципиально не хочу брать идентификационный номер в ассист потому, что у них указан вариант оплаты непосредственно по карте.
|
Убрать рекламу | |
|
|
Рекламная пауза
|
#2
|
|||
|
|||
я покупала. платила наличными. досьавки ждала 3 недели.
|
#3
|
|||
|
|||
Я покупала. Заказала 27 феврала. Получила 4 марта (т.е. несколько дней назад). Регулярно покупаю у них книги уже более года, всегда плачу наличными и всегда очень довольна.
А что за проблема с регистрацией? Там особой информации они о людях и не спрашивают. Я уже плохо помню, но, кажется, там достаточно ввести фамилию-имя, e-mail и пароль придумать. |
#4
|
|||
|
|||
не скажу за прямо сегодня, но зимой еще все у них работало нормально, проходил платеж. Ассист - это не "ихняя" система :-) Это просто платежная система, а ОЗОН ею пользуется. Естественно, ОЗОН сам тут ни при чем, ваша карточка почему-то не проходит в системе Ассист, и я не уверен, что AssistID поможет... А если написать в службу Ассиста и спросить немосредственно у них? http://www.assist.ru/contacts.htm например?
|
#5
|
|||
|
|||
У меня тоже бываю проблемы с отлатой кредиткой. Тоже не прохожу авторизацию. Это у них глюк мне кажется, потому как с n-ной попытки таки удается оплатить. Попробуйте попозже, мне помагало
|
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|