Сегодня поделилась со мной коллега. Я если честно просто офигела. Не думала что такие подставы в крупных сетях могут быть.
Она купила 3 месяца назад в Эльдорадо телевизор Хитачи. На прошлой неделе он сломался.
И выяснилось две любопытные детали -
Адрес гарантийной мастерской который пишут в гарантийном талоне - абсолютно липовый. Ее там нет уже 2 года. В другой гарантийке обслуживать отказываются - сервис у Эльдорадо только с теми гарантийными мастерскими с которыми у магазина заключен контракт. А их как я написала, нет:-(
Вторая вещь еще более удивительная.
Вызвала мастера из сторонней мастерской. Каково же было их удивление, когда вскрыв телевизор мастер сказал что его уже чинили - в нескольких местах остались следы пайки и даже не стерты следы канифоли
Короче кидалово конкретное. Так что осторожнее с низкими ценами.