![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			что-то я уже совсем не помню. Ситуация такая: есть фотик сломанный на гарантии,  в магазине его отказались принимать сказали сами несите на экспертизу. Написали с уведомлением письмо, согласились взять на экспертизу. Я подозреваю что если они сейчас его возьмут, то будут очень долго тянуть. Могу ли я сразу вернуть деньги или поменять его? Или есть ли какие-то сроки в которые они должны провести экспертизу?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| Рекламная пауза Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
| Социальные закладки | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |