может я не права.
Учимся мы писать по прописям Горецкого.
Трудно.Я почему то не считала нужным ставить ребенку руку заранее, и видимо ошиблась. На общем фоне мы похоже отстаем.
Теперь каждый день придя домой из школы, я прошу ребенка прописывать буквы завтрашнего дня в черновике, учу их писать. Стало получаться гораздо лучше...
Но е-мой, что нужно то нашей учительнице??
Ребенок стал писать гораздо лучше.. аккуратнее, меньше исправлений...НО, она дома тернируется, то и у нее цель, получить "СМ. Молодец!", но нам уже вторую неделю ни одного "молодца" не поставили. Понимаю что все условно достаточно ,но у реебнка пропадает мотивация к учебе: "Мне все равно "молодец" не пишут!", :-(..
Посмотрите на прописи, плиз. Вам тоже так строго все исправляют?? там И это одна из первых страниц, потом мы стали тренироваться, и на мой взгляд успехи есть:-). Ну зачем было исправлять и без того красивую "Л"?? написанную по образцу Шкляровой (мы на ней дома тренируемся, по совету того же учителя)).
Девчоночки ,скажите в чем наши ошибки?? Это действителньо плохие прописи?? (Я понимаю, что у меня то красивее почерк, но она ж первоклашка:-)).
|