#1
|
|||
|
|||
Чем отличаются художественные фильмы разных стран? Франции и России? Америки и Германии? Германии и России? Англии? Азиатских стран и Европы? В чём существенное отличие? Давайте поговорим! Для меня это задание, а может для Вас интересная тема?!
|
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
#2
|
|||
|
|||
Народ, помогите?
|
#3
|
|||
|
|||
Ой, какая интересная тема! Жаль, если заглохнет через пару сообщений. А то хорошие интересные темы последние годы все реже и реже появляются в этом форуме.
В основном обсуждаются темы "уйдет муж к любовнице или нет?" "Сколько платить няне?" "Какой чай вы пьете?" и другие мало кому интересные темы... Мне кажется, до Евы этот форум был поинтереснее... |
#4
|
|||
|
|||
По-моему, супер интересная тема! Давно такой не было! Правда я пока не придумала что про нее сказать умного. Но наверняка придет Конька и что нибудь очень классное скажет - очень было бы интересно почитать.
Ну например мне кажется, что европейское кино менее пуританское чем американское. Если сравнивать испанские фильмы с Голливудом, то у Альмодовара в фильмах страсти как бы "голые" - не знаю как описать. Более простые, чистые, чтоли, но и более жестокие, показывают довольно откровенные сцены, но при этом нет такого давления на эмоции как в америке, выжимания жалости. Вспомнилась Кика, где есть сцена изнасилования женщины - это одна из самых смешных сцен в кино! Как подъехавшие с сильным опозданием полицейские пытались стащить с тетки сбежавшего из тюрьмы парня, а он орал, что пока не кончит не слезет, а потом вскочил на перила балкона и уже мастурбируя кончил на приехавшего на мотоцикле репортера - сперма стекала по шлему :-) Ну разве можно представить себе американский мэйнстримовский фильм с такой сценой? Американские, зато, более "причесанные". Они имеют понятный законченный сюжет (желательно с хэппи эндом), слезливую музыку в нужных местах, реально смешные шутки (и в драме, и в детективе, и в мульфильме не обходится без юмора) и очень сильно давят на простые чувства (умеют вызывать слезы). Вообще юмор в американских фильмах гораздо профессиональнее, что ли, сделан, чем в европейских. Даже чересчур хорошо - так, что иногда у меня такое ощущение, что меня обманули (как, собственно, и со слезами). Этот юмор не всегда абсолютно всем понятен, но именно этим он и подкупает. Например в довольно детском мультфильме "В поисках Немо" имеется просто уморительная, на мой взгляд, аллюзия к собраниям анонимных алкоголиков (акулы) - детям она конечно понятна не будет, зато родители получат от мультика гораздо большее удовольствие Кстати, придумала вам идею отличную. Как известно, америкосы предпочитают смотреть американское кино, а не европейское. Поэтому вместо того, чтобы знакомить свой народ с европейскими фильмами, переводить их, они быстро снимают фильм с аналогичным сюжетом, но переделав его под себя. Отличным примером может служить "Город Ангелов" (City of Angels Голливуд) и "Небо над Берлином" (Wings of Desire Вим Вендерс). Это просто офигеть какие разные фильмы. Еще вспоминается фильм, кажется он называется "Трое мужчин и младенец в люльке" - французский и "трое мужчин и ребенок" - американский. Может еще кто подскажет. |
#5
|
|||
|
|||
Не давите на больной мозоль! я иногда просто в отчаяние прихожу - обновляю и обновляю форум, а новых тем интересных все нет и нет!
|
#6
|
|||
|
|||
я могла бы много написать на эту тему, сама часто задумываюсь об этом. Но времени нет...
Американские фильмы они обычно с большими бюджетами, высокоплачиваемымыми звездами, техническиеми наворотами и компьютерными анимациями. Я прослеживаю 2 основных направления: 1.красивая мелодрама типа "Красотка" с хэппиендом и слезами умиления в конце ("Нотинг Хилл", "Моя невеста, ее отец и я" и СОТНИ других) 2.фильмы типа День Независимости, Годзилла или Армагеддон, где городу(стране, планете) грозит опасность, а доблестные американские полицейские(ученые, астронавты и т.д..) в последний момент спасают всех от неминуемой катастрофы. Последние кадры - американский флаг и слезы гордости у всех. Занавес. В американских фильмах почти все всегда предсказуемо. Есть всего с полдюжины стандартных сценариев, по которым и клепаются сотни фильмов. Европейские фильмы совсем другие. Французские и итальянские стоят в центре евр.кинематографа. Это обычно индивидуальные, яркие ни на что не похожие работы режиссеров и сценаристов. Минимум компьютерной анимации, в центре - игра актеров. очень интересны скандинавский, немецкий, польский кинематограф. После американского ширпотреба непривычно и интересно их смотреть. Жалко редко показывают азиатские или африканские фильмы. Есть на ТВ франко-немецкий канал ARTE, он НЕ коммерческий, а культурный канал. Я его обожаю. Так вот они часто показывают некоммерческое кино развивающихся стран, азиатских, африканских, а также малоизвестных или полузабытых европейских режиссеров, устраивают ретроспективу фильмов известных режиссеров (в основном европейских). Россия...Ее фильмы уж очень национально-специфичны и "локальны", чтобы выйти на мировые экраны. Да, российские фильмы три(или четыре?) раза брали Оскара и Пальмовую ветвь в Каннах, но на широкий экран они не вышли, и западному зрителю они малоизвестны. Россиские фильмы часто овеяны такой сентиментальностью, бандитской романтикой или куражом, что делает их очень популярными в СНГ и непонятными на Западе. Также многие фильмы советского периода с налетом советской или постсоветской жизни, что позволяет зрителю СНГ почувствовать реальность происходящего. Больше нет времени писать...Может, завтра. |
#7
|
|||
|
|||
и при чем одно и то же обсуждается в 3-4 топиках одновременно, например, про няню. И все больше рекламы и объявлений о продаже чего-то. Просто читать нечего и писать облом...
|
#8
|
|||
|
|||
А заметьте какой популярностью пользуются темы про книги! Значит есть еще порох в кхв!
|
#9
|
|||
|
|||
Еще есть 2 версии "Невезучих" - французская и американская, тоже отличаются. Хотя сценарий-то практически один и тот же.
|
#10
|
|||
|
|||
Еще хороший пример. Кончаловский снял несколько фильмов в америке. Один из них - Любовники Марии - переланный под америку роман (или повесть) Андрея Платонова "Река Потудай". С Настасьей Кински. Очень интересно - вроде бы американская реальность (хотя, конечно, речь идет о югославских, кажетя, эмигрантах), но это очень неамериканский фильм. Настроение другое. Чувства другие. Акценты другие. Непонятные и не понятые ими.
"Горькая Луна" Полански - таких обнаженных и жестоких страстей нельзя представить в голливуде. Там царствует Титаник, с однозначно плохими и хорошими героями. Американские фильмы все решают за тебя, европейские - оставляют неприятное ощущение незавершенности и недосказанности, брожение в душе. Но я не могу ткнуть пальцем в конкретные различия :-( |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
|
Социальные закладки |
|
|