![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
На меня в МТС зарегистрировано 2 номера- мамин и тетин. Лет 6 или 7 все было нормально. На днях выясняется, что оба телефона отключают, т.к. у владельца якобы задолженность по платежам. Телефоны после предупреждения тут же отключили. Звоню в МТС и узнаю, что оказывается, на мое имя записано 3 номера. Дальше поехала разбираться лично. Выясняется, что третий номер конечно левый, и конечно на нем висит долг 150 долларов. Спрашиваю, как такое может случиться, ведь вы же всегда предупреждаете о том, что необходимо пополнить баланс. На что мне девушка сказала, что по роумингу можно наговорить на сколько угодно. И добавила, что мне еще повезло, что "всего" 3 номера, бывает 30.
Вобщем, я как бы без вины виноватая. Телефоны отключили до выяснения, сейчас из архивов будут подниматься контракты на все принадлежащие мне номера, далее их служба безопасности будет раскручивать и выяснять, что да как, причастна ли я, и как только ( срок дали- в течение 60 дней)- так сразу и включать телефоны. Это вообще что за беспредел? Я конечно помню смутно, давно дело было, но по-моему, при заключении контракта сотрудники снимают копию паспорта, да и заявление пишется от руки и ессно с подписью. То есть без паспорта на руках ни о каком контракте речи быть не может. Я подозреваю, что базы данных можно купить на любом рынке, но оригинал паспорта я никому не отдавала, нигде не оставляла и никогда его не теряла. Что можно сделать в данной ситуации? Один из номеров завязан в работе, и тетя моя несет нехилые убытки:-(. Спрос-то с МТС есть какой? Спасибо что выслушали. |
Убрать рекламу | |
|
|
![]() |