Может кто сталкивался с таким?
			 
			 
			
		
		
		
			
			Купила сыну босоножки в фирменном магазине от одной из наших местных фабрик ( "Юничел" - это на юж. Урале). В гарантийном талоне написано, что срок гарантии 70 дней начиная с 1 ИЮНЯ!!! Хотя мы их купили в мае и носить начали в мае. И на днях я заметила, что ... ну короче разваливаться они начали - подошва на носу отваливается. Хочу обратиться к ним по гарантии, но тут вытекают вопросы: 
 
1) на дворе ещё май, а гарантийный срок написан с 1 июня, это что получается мы их носили не по сезону? Может мне тогда дождаться июня и потом идти? 
 
2) Чего мне ожидать после обращения к ним? Я так понимаю сандали заберут на экспертизу? А мы в чем ходить то будем всё это время? И если честно, не хочу я больше в их фирме брать обувь, мне бы хотелось чтоб они деньги мне вернули...Как мне этого добиться-то? А то возьмут отремонтируют и вернут мне эти же сандали, а оно мне не нужно!
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
				
			
			
			
		 
	
	 |