![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Вот так случилось, что нашей Пежо 206 понадобился ремонт после неудачного маневра (т. е. в поворот не вписались). В сервисе насчитали какую-то охренительную сумму в 40 с лишним тысяч (рублей), хотя большинство деталей - пластиковые фигульки. Особенно меня смущает, что они настаивают на смене фар, мотивируя это тем, что у них повреждены крепления, и починить крепления отдельно от электроники невозможно (вопрос: нафига делать такие крепления???). При этом фары все на месте, работают без проблем, но шатаются (удар был передний). Так вот, собственно, хочется узнать, как с этими товарищами разговаривать, чтобы они не очень заламывали цену? Откуда я знаю, что машине действительно требуется все, что они там насчитали? (вообще-то этим занимаюсь не я, а муж, но он тоже не разбирается) Может, у кого-то есть опыт по ремонту дорогих машин? Их ведь не ремонтируют у "знакомого мужика", а только в соответствующем сервисе. Что-то мне слабо верится, что такая фигня так дорого стоит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| Рекламная пауза Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			руто конечно 1500 косаря почти для такой машинки ремонт :-(((. 
		
		
		
		
		
		
		
		но у моего мужа на фирме раньше было несколько 206 и он тоже столкнулся с концепцией пежо, что в дешевых моделях не чиняься части, а блоками заменяются. в общем и целом, по своему опыту могу сказать, что мастер при ТО моих машин всегда рекомендует мне сделать процентов на 30 больше, чем реально в итоге делает. Ну типа, пишет мне рекомендацию поменять ремень какой-нибудь или дорогую байду в подвеске, а реально машина еще в этом месте ресурс не выработала (но поломка может случиться и до следующего ТО и правильный мастер должен это сказать), и я могу рсикнуть и сказать, фиг с ней, поезжу пока так.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Поэтому сервис у нас один, дилерский. Самое возмутительное, что машина вполне на ходу и даже ее "побитость" с первого взгляда не заметна. Из серьезных проблем - только вентилятор двигателя. Но его просто так не поменяешь, нужно разбирать весь передок, а сборка-разборка - это уже 7000. В общем, я в ужасе  
		
		
		
		
		
		
		
		 
		 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Так ищите другой сервис. А кроме этого, дилерского, что, больше запчасти негде купить? А установить и жестянку сделать - не надо специализированный сервис 
		
		
		
		
		
		
		
		 ))
		 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Уменьшить сумму ремонта можно только одним способом - ремонтировать у "знакомого мужика"  
		
		
		
		
		
		
		
		 ). Вернее в сервисе попроще. Но отремонтировать могут плохо. Надо иметь своих жестянщиков. Скорее всего вас раскручивают. Ну.. так обычно делают с клиентами, которые не в материале. По поводу пластиковых фигулек и фар. Откуда сумма такая? Это однозначно должна быть покраска и жестянка. Вы чего-то не договариваете  ). Вы опишите все детали, которые, как вам сказали, нужно менять. Честно говоря я про Пежо 206 не знаю, машина новая. Но, к примеру на фольксвагены бывают как родные, так и не родные запчасти. В некоторых случаях нужно ставить родное б/у, в некоторых неродной китай (тайвань), в некоторых родное из Германии новое. Это зависит от конкретной детали. С фарами - такое вполне может быть, что крепления сломаны и починить нельзя   Но фары, особенно, если они с корректором - удовольствие недешевое. Либо ищете неродные, но без корректора, либо...
		 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			свою Вольво. Обычно он ее отгонял для таких целей в РТДС, где его мама много лет работала, там скидка была. Но даже со скидкой цена была жутко внушительная + затягивалии вообще кое-каких вещей не могли выяснить на диагностике. Машина к тому же переходного образца (между 740 и 940), поэтому с деталями не все просто. В результате последний раз решил он туда не ехать, а искать "своего мужика". Нашел через какие-то каналы место под Москвой, где, по его словам, сбираются фанаты вольво. Там ему все очень оперативненько и за умеренную (по вольвовским меркам) сделали.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			На самом деле координаты "мужиков" можно выяснить на www.avto.ru, обычно  
		
		
		
		
		
		
		
		  В форуме, который по данной марке 
		 | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Есть очень хороший "мужик", работает в основном с иномарками, только к нему очередь на 2 недели вперед. Гараж недалеко от м.Каховская. Пишите на мыло, пришлю телефон.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Жестянка - само собой, но она меня как раз не смущает. К тому же "крыло лев" - 1500 и "фара лев" - 3500 - разница все же ощутимая  
		
		
		
		
		
		
		
		 ) Особенно учитывая, что она работает. Примерно как здоровый зуб вырвать  ) Корректор нам нафиг не нужен, мы им ни разу не пользовались, но не знаю, бывают ли фары без корректора.
		 | 
![]()  | 
	
	
		
| Социальные закладки | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |