|
#1
|
|||
|
|||
Мне завтра сдавать изложение (с иностранного языка надо на русский). Оказалось, что русский упал(((, особенно мучают правила "тоже и также" (чего-то у меня их в тексте много получилось) и запятые не уверена. И может еще что-то не так. Помогите, если у кого есть время!!!
"У нас насчитывается около семи тысяч начальных школ, которые подразделяются на публичные и специальные. Публичными школами руководят муниципалитеты и они предназначены для детей любого вероисповедания и мировоззрения. Существуют так же публичные школы, основанные на различных педагогических идеях (Монтессори, Dalton, Jenaplan - как эти 2 последних по-русски?). Примерно две трети детей учатся в специальных школах, которые созданы частными лицами. Существуют школы, основанные на каком-либо мировоззрении и с определенными педагогическими методами, но бывают также и обычные специальные школы. Есть так же школы (публичные и специальные) для детей с отставанием в физической, умственной или социальной сфере, которые сотрудничают с обычными начальными школами. Это делается на основе индивидуального подхода к ребенку с целью обеспечить его более быстрый переход в обычную школу. Все большее количество детей с каким-либо отставанием выбирают обычную школу рядом с домом, так как это лучше способствует интеграции. Но чтобы учиться в обычной школе, таким ученикам необходимы специальные удобства или оборудование, без которых обучение было бы затруднительно. Программа финансирования в этом направлении в настоящий момент еще недостаточно развита. Независимая комиссия определяет подходит ли определенный ребенок для этой программы. Первые результаты вскоре будут исследованы в плане качества и стоимости такого образования." |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
#2
|
|||
|
|||
"Специальные" лучше исправьте на "специализированные". Тоже и также в смысле "also" пишется слитно (в двух местах заметила; вникать нет времени). "Публичными школами руководят муниципалитеты, и" (сложное предложение, запятая перед "и" )
"Независимая комиссия определяет, подходит ли " Последнее предложение лучше перепишите, ухо режет. |
#3
|
|||
|
|||
Я про also не поняла, я не с английского перевожу ) .
|
#4
|
|||
|
|||
Переделала! Посмотрите - еще есть ошибки плз!!! (А "специальные" - так учитель сказал.)
"У нас насчитывается около семи тысяч начальных школ, которые подразделяются на публичные и специальные. Публичными школами руководят муниципалитеты, и они предназначены для детей любого вероисповедания и мировоззрения. Религиозное или мировоззренческое образование в публичных школах тоже возможно. Существуют также публичные школы, основанные на различных педагогических идеях (Монтессори, Dalton, Jenaplan - как эти 2 по-русски?) Примерно две трети детей учатся в специальных школах, которые созданы частными лицами. Существуют школы, основанные на каком-либо мировоззрении и с определенными педагогическими методами, но бывают также и обычные специальные школы. Есть также школы (публичные и специальные) для детей с отставанием в физической, умственной или социальной сфере, которые сотрудничают с обычными начальными школами. Это делается на основе индивидуального подхода к ребенку с целью обеспечить его более быстрый переход в обычную школу. Все большее количество детей с каким-либо отставанием выбирают обычную школу рядом с домом, так как это лучше способствует интеграции. Но для обучения в обычной школе таким ученикам необходимы специальные удобства или оборудование, без которых обучение было бы затруднительно. Программа финансирования в этом направлении в настоящий момент еще недостаточно развита. Независимая комиссия определяет, подходит ли определенный ребенок для этой программы. Вскоре будут исследованы первые результаты в плане качества и стоимости такого образования." Спасибо!!! |
#5
|
|||
|
|||
в значении "и" - пишутся слитно, в значении "так же, как..." и "то же самое, что" - отдельно.
|
#6
|
|||
|
|||
вот, такие незначительные поправочки:)
На мой взгляд,в принципе, все нормально. Я бы порекомендовала следующее - (поправочки в скобках):
"У нас насчитывается около семи тысяч начальных школ, которые подразделяются на публичные и специальные. Публичными школами руководят муниципалитеты, и они предназначены для детей любого вероисповедания и мировоззрения. Религиозное или мировоззренческое образование в публичных школах тоже возможно. Существуют также публичные школы, основанные на различных педагогических идеях (Монтессори, Далтон,-Dalton, Джейнплэн -Jenaplan - как эти 2 по-русски?) Примерно две трети детей учатся в специальных школах, которые созданы частными лицами. Существуют школы, основанные на каком-либо мировоззрении и с определенными педагогическими методами, но бывают ((также) - в данном случае, можно опустить)) и обычные специальные школы. Есть также школы (публичные и специальные) для детей с отставанием в физической, умственной или социальной сфере, которые сотрудничают с обычными начальными школами. Это делается на основе индивидуального подхода к ребенку (,) с целью обеспечить его более быстрый переход в обычную школу. Все большее количество детей с каким-либо отставанием выбирают обычную школу рядом с домом, так как это ((лучше) -здесь убрала бы)) способствует (а здесь вставила бы - (лучшей)) интеграции. Но для обучения в обычной школе (,) таким ученикам необходимы специальные удобства или оборудование, без которых обучение было бы затруднительно. Программа финансирования в этом направлении в настоящий момент еще недостаточно развита. Независимая комиссия определяет, подходит ли определенный ребенок для этой программы. Вскоре будут исследованы первые результаты в плане качества и стоимости такого образования." |
#7
|
|||
|
|||
--Но для обучения в обычной школе (,) ---
здесь запятая не нужна |
#8
|
|||
|
|||
Огромное спасибо! Вот про 2 последние запятые не поняла, интуитивно чувствую, что они там нужны, а почему? Помню правила: перед "что" и в причастных/деепричастных оборотах, а все остальное темный лес((. Напишу все как Вы сказали.
|
#9
|
|||
|
|||
Огромное всем спасибо! Через 2 часа ухожу из дома - буду смотреть кто еще чего напишет. Поступила на переводчика, иностранный хороший, только вот не подозревала, что русский такой плохой((. Может кто про запятые вообще объяснит: я помню правила перед "что" и в причастных/ деепричастных оборотах, еще интуитивно иногда могу поставить, а так....все забыла.
|
#10
|
|||
|
|||
кстати, предыдущая запятая тоже не нужна, я не заметила ее сразу. Вы может их в разгововорной речи интуитивно обозначите, но на письме она НЕ НУЖНЫ.
|
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|