![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			из-за того,ч то я взяла мороженое из лотка-холодильника и подошла к кассе, чтобы его пробить. Было сказано, что я тут не дома, дома буду в холодилнике своем брать, что замки надо вешать, и что обнаглели тут вообще(!?) На мой скромнвый вопрос- разве я что-то украла у Вас, было сказано, что этого еще бы не хватало. На вопрос, где написано, что нельзя брать мороженое из открытого (без замка) лотка самой, продавец отмахнулась, типа некогда мне тут с тобой. На вопрос, где какой-нить менеджер магазина, - иди туда и там ищи, кого надо. 
		
		
		
		
		
		
		
		Ситуация, конечно, достаточно ерундовая, но нажаловаться хотя бы на нее можно? В итоге она все же сказала свое имя и фамилию директора магазина, протянула таким противным издевательским тоном, что просто в морду ей хотелось плюнуть, уж простите! Я неправа? или она? Удачи, Снежка  | 
| Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			просто стало интересно, неужели никак вообще нельзя ей тоже хотя бы на 10 минут, но попортить нервы? 
		
		
		
		
		
		
		
		Удачи, Снежка  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Снежк,таким попортить нервы трудно-у неё бОльший опыт по этой части,нежели у вас:-).Я бы просто положила мороженое ей на прилавок и удалилась-пусть протрясется обратно к холодильнику,заодно и остынет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			нашло, я обычно либо в лицо таким смеюсь и улыбаюсь, либо вкрадчтво говрю с наигранным выражением что-то типа, ой, извините-извините, не знала, что у Вас тут такой особенный магазин с особенно чуствительными продавцами:-) 
		
		
		
		
		
		
		
		А тут...чего-то мне так стало противно на нее смотреть, ну не могу..еще она мне стала высказывать, ты мне в дочки годишься(!?!), это вообще- будто мы с ней сто лет во дворе одном сидим на лавке, будто она не на работе. Наверняка, подумала, что мне лет 20...( я молодо выгляжу).Причем так отмахивалась, стоит и пишет что-то в своей тетради, иди, мол, не мешай рабоать, девочка.:-) вот чего-то я не вытерпела, захотелось в конце концов нажаловаться:-) Удачи, Снежка  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Вам просто попалась редкостная дурища-"повезло" так сказать:-).
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Я обычно,когда попадаю в ситуации такого рода,делаю ну очень серьезное лицо и строгим тоном вопрошаю:-А на каком основании Вы со мной так разговариваете? Ваша фамилия?(далее хорошо бы достать ежедневник и все записать на глазах у взбесившийся тетьки. Спесь слетает моментально-проверено не раз!(А еще лучше знать телефон отдела по защите прав потребителя(или как он там называется)и на глазах у изумленной публики и менеджеров сделать звоночек.Сразу приносится куча извинений и сроются по струнке! Главное,ведь мы привыкли иметь просящий вид-нам типа надо,уж пожалуйста, а тут надо наоборот,спразу дать понять,что ты хозяин положения.Пусть это немножко по- стервятски,но в ближайшем маркете передо мной стелятся персидским ковром-знают,что со мной лучше не связываться!)))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			то,ч то она даже не стала смотреть в мою сторону, а преспокойно, скривив морду, стала говорить- иди, некогда мне тут. А на вопрос- на каком основании - стала орать, а на том, что нечего по холодильникам в магазине лазить! 
		
		
		
		
		
		
		
		На вопрос, позовите мне менеджера или директора, - "Иди и ищи, я не зщнаю, кто там сидит" Вот именно ЭТО все меня и взбесило. Удачи, Снежка  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Снежка,надо было взять дерехтура под белы рученьки и подвести к торгашке-и сказать,что ваша рабочая хамит,грубит,я буду обращаться туда то и туда то,давайте ваш юр.адрес,покажите лицензию! чем больше Вы показываете,что хоть как то подкованы в вопросе обслуживания клиентов,тем быстрее они понимают,что дело пахнет керосином и начинают работать . А в моем случае,одну такую хабалку уволили,и поделом, маркетов настроили,капитализм-наш рулевой,а сервис так и остался совковыми. Персонал надо обучать!А то стоят за прилавком,сопли жуют,обсуждают,почему Валя не вышла на работу,у неё видете ли муж ушел. А мне какое дело,я колбасы хочу купить! Пока не гаркнешь,не пошевелятся!
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Можно было "по факту". Вот немедленно пойти к директору и накатать жалобу. А теперь уже поздно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			хотела мороженое для кофе прикупить вместо обеда...прикупила...:-) 
		
		
		
		
		
		
		
		Удачи, Снежка  | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Социальные закладки | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |