![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			это снова я со своими глупыми вопросами. подскажите, пожалуйста, как лучше себя вести... 
		
		
		
		
		
		
		
		"а-могуча" от "а могу"... на Яшином языке это означает "не могу". не может сам кушать (хотя, естественно, ест самостоятельно запросто), не может умываться-руки мыть, не может снять майку, не может много чего, что я прошу его сделать. хотя все прекрасно делает сам. но мамино внимание надо ведь привлечь... вот я и думаю - пожалеть парня и немного побаловать его, дать почувствовать ему себя маааленьким или все же напоминать ему, что он уже большой и умеет это все делать. в принципе, мне несложно и покормить его, и руки ему вымыть, и все-все-все... но через месяц народится малява и что мне делать? в то же время я прекрасно понимаю, что это всего лишь способ доказать себе, что родители его любят несмотря ни на что, что он так же важен для них как и раньше, что они готовы придти на помощь... но все же если я буду ему помогать все делать, не станет ли он этот метод эксплуатировать и в хвост и в гриву? и очень долго? спасибо заранее за ответы. Мария  | 
| Рекламная пауза Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Через месяц вам все равно придется это делать. И еще, может быть, кормить его из бутылочки, носить на ручках и надевать ему памперс. Может даже не один месяц. Регрессивное поведение у детей, связанное с появлением младшего брата/сестры - явление очень распространенное. Малыш хочет стать младенцем, чтобы получать столько же внимания. Заставить его "повзрослеть" именно в этот период - гарантированный невроз. Так что еще на год как мимнимум расслабтесь  
		
		
		
		
		
		
		
		 
		 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			уф, слава богу, бутылочка, надеюсь, нам не грозит... он ее не знает...  
		
		
		
		
		
		
		
		  в принципе, я интуитивно так и чувствовала... но, знаете, как бывает - чувствуешь неуверенность, напишешь в форум, тебе мозги на место поставят, а ты потом думаешь - а чего это я, спрашивается, в форум-то писала? ведь и так все ясно  ...спасибо. Мария  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Я кормила с ложки и подарила бутылочку своей 10 летней дочке, когда родился малыш. Правда, это все было с шутками и смехом, но было видно, что для нее это крайне важно - пусть мы шутим, но готовы сделать для нее все то же, что и для малыша. Так что конечно надо как можно больше показывать, как вы готовы ему помочь. И прав предыдущий автор - еще может много чего придется делать, когда малява родится. Это нормально. И пройдет. потом наоборот захочет показать. какой он взрослый по сравнению с младшим малышом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Маш, а тут только два варианта: либо делаешь сама - либо заставляешь делать ЯШУ. Однако мое ИМХО, от него рано требовать такой самостоятельности, как ты хочешь. Ему ведь даже 3 лет нет. У меня до сих пор бывают конфликты на тему: не хочу одеваться, помоги. (чистить зубы, мыть руки и пр.) Я решаю этот вопрос так: Если это надо Васе (намочила или испачкала кофту, хочут идти в гости играть, купаться, смотреть мультик и пр.) - то делай сама  
		
		
		
		
		
		
		
		 ))). И мотивация есть ) ЕСли это надо мне - (мы опаздываем в садик, в магазин и пр.) - Я делаю сама, так как это быстрее  ).  Получается некое подобие торговли, конечно... А шо делать??? Нет, ну  я могу ее ЗАСТАВИТЬ. Но это ж слезы-сопли-вопли. Не всегда есть на это силы и желание. Мой совет - умерь претензии и ищи мотивацию ![]() Тамара Ремешевская  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Маш, девочки все правильно написали, но можно попробовать еще вот что. Ты все правильно понимаешь, что это способ доказать себе, что родители его очень любят. 
		
		
		
		
		
		
		
		Поэтому схема действий получается такая: 1. Просьба ребенка что-то сделать, что обычно умеет делать (подоплека - мама, ты меня все также сильно любишь?) 2. Твоя реакция - показываешь, что ты его любишь. Как? так, как это нужно Яше. Настьку я обычно обнимаю, целую, говорю, что она лучшая и любимая. 3. Мягко просишь это сделать самому с твоей минимальной помощью.  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Купите очень хорошую книжку Ю.Б. Гиппенрейтер Общаться с ребенком как? Она вам поможет решить не только вашу проблему но и научиться как с нимим себя вести
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
![]()  | 
	
	
| Социальные закладки | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |