![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
воспитанию своих монстров.В принципе я иногда могу прикрикнуть ( почему-то в основном на старшего но над этим работаю) или поставить в угол. По жопе не даю, и достаточно быстро прощаю. Стараюсь говорить и обьяснять. Но иногда не получается. Старший иногда очень агрессивно себя ведет и что называется "теряет нюх". А тут дети накануне были в ударе 2.5 часа непрерывных концертов. В конце концов моя мама посадила каждого по углам и мы пошли пить кофе игнорируя вопли.
Теперь собственно вопрос-пж-та раскажите как вы наказываете детей. Считаете ли допустимым применение ремня не как стихийного наказания а как планомерного орудия воспитание. С какого возраста можно уже закручивать гайки. Мне иногда кажется что мама права и я должна подумать о себе так как дети скоро на голову сядут. А с другой стороны жалко их и лупить как-то некрасива но как показывает топик про чистку зубов вроду и эффективно ![]() |
Убрать рекламу | |
|
|
![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Есть "можно", есть "иногда можно" и есть "нельзя".
Если ребенок творит нечто запретное, то работает система "первый раз прощается, второй раз запрещается, третий раз наказывается". То есть если ребенок 2-х объяснений не понял - приму меры. В качестве наказания стараюсь соблюдать систему "от плюса к нулю", то есть не унижать, не обижать, а лишить приятностей. Не показывать мультики, убрать игрушку, не поехать в гости, не одеть любимый свитер. Если не могу осуществить наказание (как в соседнем топике - собираемся в сад, не могу сейчас ничего лишить или не дать, надо срочно решить проблему), то действую методом: не понимаешь - насильно сделаю как надо. По времени наказание длится не менее 10 минут, но не более дня. То есть если наказание "я с тобой не разговариваю" - то 10 минут ей хватает, чтобы обидеться, расплакаться, осознать и придти мириться. Если лишила мультиков - то до конца дня. После исчерпания конфликта проговариваю с ней свои эмоции: Когда ты сделала то-то, мне было неприятно, потому что...", прошу больше такого не повторять, и напоминаю, что повторный проступок карается строже. В любом случае разбор полетов и комментарии - только в спокойном состоянии. В оре и воплях - либо наказать (если ситуация позволяет), либо успокоить и поговорить. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Щаз мы тут все расскажем
![]() ![]() ![]() ![]() Голос повышаю часто. Раз-другой в день - так точно. Когда ребенок мил и послушен ![]() ![]() Обобщать ребенков нельзя, они все разные. Меня до школы ни разу по серьезному по попе не били. Ну было пару раз, когда я ОЧЕНЬ отличилась. А так - нет. С Васькой сравнения нет. Мама думала, что она хороший педагог. Дедушка - тот вообще всегда сичтал, что воспитывать надо только убеждением и взывать к разуму. Они сломались, когда Васе 3 года исполнилось. Теперь по попе могут все отвесить. Легко и без зазрения совести. Потому что знают, вот конкртено НАШЕМУ ребенку донести мысль бывает можно часто только в сочетании с шлепком. Или вместе со зверским выражением лица ![]() |
#4
|
|||
|
|||
![]()
дерется. Ну грозится выгнать на улицу голой, но из угла не уходит. Пару месяцев назад мы вроде нашли выход ходили по очереди в кабинет за хорошим настроением. Сейчас что-то не помогает. Беда в том что их двое. То есть Ваню я не наказывала так как он был маленький, если сейчас стану наказывать надо наказывать сразу двоих, тогда несправедливо по отношению к Феде он-то маленький. Но с другой стороны Федя все очень сечет и если дрогну не применет этим воспользоваться. Для себя поняла что с ором точно буду боротся ( мерзко после этого сама себя чувствую), а вот по попе.... Меня саму-то тоже никогда ремнем не били, так пару раз скакалкой под горячую руку.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Я тебе выходные книжку подарю
![]() Если четко схему заучить, отработать реакции на каждый тип поведения, то можно ловко гасить все приступы непослушания. Настьку, соответственно, не наказываю никак. Ну ты сама знаешь ![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]()
людми будущего. Кстати смотрели запись утренника ( ну сниматель я еще тот), так вот Федя сказал, что ЭТО МОЯ САМАЯ НАСТЯ. Так что давайте в гости очень ждем.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Ой, читала я эту книжку (точнее, ее американский оригинал) что-то больно на дрессировку похоже. Хотя как раз вчера принесла ее почитать своей подруге, у которой проблемы с воспитанием детей :-) Сама из нее почерпнула несколько ИДЕЙ (а не методов), которые пытаюсь воплощать на практике по-своему...
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
Какая же там дрессировка? Если только родителей... Наоборот учать понимать в чем причина конкретного непослушания/каприза и приучают родителя в каждом конкретном случае реагировать соответственно.
Если ребенкино непослушание вызвано борьбой за власть - надо дать ему ощущение власти. Например, если ребенок себя ведет вызывающе, то надо не пытаться его сломать, а наоборот, поручить это дело и назначить ответственным. Мне показалось, что там очень понятная таблица, если чувствуешь ярость - значит ребенок хочет власти, если отчаянье, значит ребенку нужна поддержка, если раздражение - значит внимание и так далее. |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Вот это-то разложение по полочкам мне не очень и понравилось... Не верю я, что человека можно разложить по полочкам, алгоритмизировать. А это типично американский подход. Точнее, мое убеждение что если человека (личность) воспитывать алгоритмическими методами, то вырастет алгоритмизированный человек (на мой взгляд, большинство американцев такие). Поэтому лично меня пугает проникновение так сказать американской психологии и педагогики в нашу, Российскую. Нельзя к русскому человеку применять западные методы воспитания! Недавно услышала одно высказывание русского философа (кажется, Ключевского) о разнице между восточным (русским) и западным человеком. разница в том, что западный человек уверен в себе и самодостаточен, в то всемя как русский чувствует свое несовершенство, так сказать, неполноту. Смотрите, действительно, негативное в русском языке понятие "самоуверенность" переводится на английский как "self-confidence" - а это мало сказать, положительное качество, оно на западе культивируется в каждом человеке, без него человек не считается полноценным членом общества.
Вот поэтому я и думаю, что НЕЛЬЗЯ методы из переводных книг о детской психологии и педагогике напрямую применять к русским детям. Но это мое частное мнение, так сказать, не в обиду юудет сказано... |
#10
|
|||
|
|||
![]()
напрямую применять к детям нельзя никакие методы, нужно подбирать конкретные методы к каждому ребенку, соответствующие ситуации и темпераменту ребенка и родителей - вот что пытаются донести до родителей западные ученые-педагоги, в отличии от "советских"
|
![]() |
|
Социальные закладки |
|
|