![]() |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Недавно знакомый высказал мысль, что покупка б/у машины - это своеобразная покупка в кредит. Т.к. в пятилетку придется вкладывать и вкладывать - не зря же ее продают. (типа, начала "сыпаться" - пора избавляться). Особенно это касается малолитражек.
А мы сейчас как раз выбираем - новую опель корсу или подержанную тойоту 1998-1999гг. Но он так меня озаботил! Не знаю, что думать! Кажется, во всем мире тойоты признанные долгожители... Это про опели пишут, что они не очень... Но может все-таки бывает так, что и машина пяти-шестилетняя и проблем не слишком много, а? Надеюсь на вашу помощь :-) |
| Убрать рекламу | |
|
|
|
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Бывает конечно
) Но это лотерея. Впрочем, как и покупка новой машины. Новая тоже может быть не очень удачной. Моя последняя машина была удачной покупкой в этом плане. Но при покупке было сразу сделано полное ТО с заменой всех ремней и жидкостей. Потом, через 2-3 месяца поменяла сальники и сцепление. И вот 3 тьфу, с последнего ТО не была в сервисе ни разу. С августа то есть . Но машина-то 95 года, однако.. А ездит себе и ездит. Масло даже ни разу не подливала. А 5-6 летка - ну потребует сразу (или постепенно) вложить баксов 500 и потом можно ездить Нет, ну иногда вкладывать придется, конечно.. Но .. вобщем я бы взяла Тойоту. Следующую машину я буду брать тоже подержанную. Хотя хватит купить новую малолитражку.
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
На новую все-таки гарантии какие-то есть. Если что-то не так - исправят.
Я, если честно, не очень в машинных внутренностях разбираюсь :-). Может быть вы знаете: можно ли что-то в б/у машине проглядеть, и потом попасть сразу на большой ремонт (тысячи две), при условии, что перед покупкой мы сделаем диагностику? |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Но иногда можно и не вылезать из гарантийного сервиса, что тоже неприятно
Хотя с иномарками это редкость. В б/у иномарке можно не то что на 2000 проглядеть, можно просто деньги выкинуть за убитую машину, если не понимаешь. Например впарят перевертыш.. Потом фиг продадите. Лучше покупать вместе со знающим человеком. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Так знающего человека нет. Может быть удастся договориться с кем-нибудь из сервиса соответствующего. А пока надеюсь только на диагностику перед покупкой. Но дает ли она гарантии, что основные детали двигателя в нормальном состоянии?.. Буду узнавать.
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
Смотреть надо не только двигатель, но и кузов. Кузов даже важнее. Ну и ходовую тоже. ПРиоритет такой, КУзов, Движок, Ходовая.
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
А Вы отвозили свои предыдущие машины на диагностику или в момент покупки с Вами просто был знающий товарищ?
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
Нет, отвозила после покупки. Ну то есть именно те, которые в итоге купила. А в процессе покупки, конечно возила
. Покупала сама. И не только себе, но и мужу и папе
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Если у вас есть знакомый сервис, в котором есть и кузовной ремонт и обычный - вы туда пяток машин свозите и сами начнете понемного разбираться. НЕт, ну то есть ходовую вы конечно не посомтрите сами
) Но кое что увидеть сможете. Ну и поговорите с кузовщиками. А движок - ну... его слышно. И видно иногда по внешнему виду
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
Наврала. Мужнину машину возили в сервис на диагностику. Движок, ходовая, аэрбеги. Кузов я смотрела
Потом уже, после покупки показывали кузовщикам. В аварии не была. Но там машина дорогая достаточно была для нас, Мерседес. И я боялась Свою, так получилось, сама приняла решение. Ну и вроде не ошиблась. Вернее сразу увидела, что с пробегом они врут, но я понимала это и не расстроилась от реального пробега, я так и предполагала .
|
![]() |
|
| Социальные закладки |
|
|