![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Вот, волнует меня  
		
		
		
		
		
		
		
		 )) этот вопрос. С парикмахерской как раз, более-менее понятно, а вот с интернет-магазинами, с доставкой, как вы поступаете?Даете денежку 10% от суммы, округляете до целого - в пределах десятки? полтинника? сотни? больше? Честное слово, с моим советским воспитание так неохота давать...Должно быть стыдно?  | 
| Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			??? Интернет-магазины??? Обойдутся, я им за доставку и так плачу :-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			И даже при бесплатной доставке почему-то курьером чаевых не плачу. Сейчас вот подумала - может потому, что хорошо или плохо "обслужить" в данной ситуации нельзя (то есть плохо - оно конечно можно, а вот критерии "хорошо"=норма). Как-то про "осентрину второй свежести" вспоминается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Угу, видимо так :-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			всегда обычно округляю в пределах полтинника.  Ну если конечно сама покупка не на полтинник . Доставщикам пиццы тоже обычно рублей 30-40 даю. Мне кажется курьеры там копейки получают, и чаевые это один частей из заработка. Когда покупала крупные вещи -холодильник, СВЧ и телевизор - давала курьеру рублей 100-150.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Если чистят водостоки или что-то такое делают - то примерно 50-60-100 рублей, в зависимости от потраченного времени, работы и тд. Когда они зимой в мороз пару часов возились с моей сантехникой - что-то отключали, подключали, лазили по подвалу, бегали туда-сюда с инструментами, поила их чаем и кофе. Зато теперь нет проблем вызвать их, чтобы что-то срочненько починить - просто звоню на домашний теелфон, который мне сантехник оставил, и прошу придти пораньше утром - перед началом рабочего дня. Нет проблем - приходят. И все запчасти приносят. А то с нашей диспетчерской службой можно неделю ждать и не дождаться, а потом еще месяц ждать, пока у них на складе появится "редкая" деталь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Округляю от 10 до 50, в зависимости от собственного настроения.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Я примерно так же, только еще учитываю погоду на улице( в дождь-точно дам)  и подсознательно - улыбчивость курьера.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			а сколько там сдачи получится уже дело случая. если курьер из инте магазина (как например БОЛЕРО - бля где они берут их, на какой свалке?!?!?)) приходит грязен и вонюч, не даю ни копейки, разве что в пределах 10 рублей сдачу оставляю.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 |