![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Своего ребенка не могу охарактеризовать, что внимание у него рассеянное, оно у него какое-то двустороннее
![]() Мне очень интересно, что вообще известно о внимании двухлетнего ребенка? Такое поведение нормально, просто я многого хочу? Или же это проявление черты характера, то бишь, проявление неусидчивости? Каково ваше мнение? Оля, Александр-Эдвард (23.05.01) и ноябренок. |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Ессно, что как специалист ответить не могу.По наблюдениям.Такое есть у двухлеток ( как Вы описываете), но в той или иной степени.У моего практически нет такого, я имею в виду настолько.Скорее всего это черта характера( индивидуальная особенность), но я бы не сказала,что это обязательно рассеянность.В одной книге читала о таком типе людей( я из их числа!:-)),когда наоборот повышенное внимание+энтузиазм( это как-то по англ.наз-ся, не помню уже).Вобщем взрослым он будет читать и смотреть телевизор, всегда читать 2-3 книжки параллельно, будет зависимым от информационных источников.Отрицательно то, что нелегко завершить начатое, но над этим можно работать :-)Положительное - всегда всё интересно, тяга к знаниям на всю жизнь ( кстати,из таких людей часто получаются учёные - исследователи, если почва есть :-))
|
#3
|
|||
|
|||
![]() |
#4
|
|||
|
|||
![]()
А мне нравится!:-)Это,в принципе, очень хорошая черта и если поработать над её отрицательными свойствами, то ей вообще цены нет!
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
В принципе, я согласна, просто на данный период создается впечатление, что деть у меня совершенно безголовый
![]() Оля, Александр-Эдвард (23.05.01) и ноябренок. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Могу сказать, что у моего сына тоже сразу сто дел, и ничем особо долго он не занимается. Так что к концу дня я просто с ног валюсь, потому что делать что-то с ним вместе невозможно. Ибо все внимание должно быть направлено только на него. Я консультировалась со спецами и даже начала давать ему глицин (нам приписали "рассеянность внимания"), но в итоге я получила вялого ребенка, но с теми же непродолжительными занятиями. Так что я это дело бросила и оставила все как есть.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
А мне показалось, что Ольга немного другое описывает, чем у Вас.
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
Дело в том, что у нас не совсем так. Получается, что внимание у рбенка "двустороннее" - может быть и очень сконцентрированным и полярно противоположно. Может начать делать что-то с рвением, по ходу дела голова начинает думать о чем-то следующем, но руки продолжают делать, то,что начал. Отсуда , порой может описатьсяи и сообразить сеекунду спустя, а может и тогда, когда я спрошу, что стряслось с его штанами и отчего они мокрые?
![]() Оля, Александр-Эдвард (23.05.01) и ноябренок. |
#9
|
|||
|
|||
![]()
одновременно.. И заканчивать начатое тяжело когда уже что-то другое заинтересовало
|
#10
|
|||
|
|||
![]()
Ой, как мне это знакомо: "КОЛЯ, СМОТРИ, КУДА ТЫ ЕДЕШЬ!!! НЕ НА ПТИЧКУ, НЕ НА СОБАЧКУ - НА ДОРОГУ!!!" "Коля, кушай, пожалуйста, а не ковыряй ложкой в тарелке" - дитя в ответ смотрит отсутствующим взглядом в сторону...
На мой взгляд, это нормально ![]() |