![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Решила себя попробовать на этом поприще (т.е. топиков-то я заводила страшные тыщи, но не веснушчатых  
		
		
		
		
		
		
		
		 ). Народ, поделитесь, что ваши питомцы знают/умеют? А то у меня проблема - он мне на фоне старшего кажется таким маленьким, что лет до 10 от него ничего ждать не буду.. Да еще и не говорит - совсем ничего от ребенка не ждешь.. Сейчас покомплексую, а потом может чему научу.  | 
| Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			http://www.pravoslavie.ru/cgi-bin/guest.cgi?item=7r040702110218
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Уже писала в топике в "ВиО" - на мой взгляд, оголтелая мешанина. Любое дело можно исказить. Спорт тоже вреден - в неуёмных количествах, в ущерб другим занятиям, с дурным тренером и т.д. Но это не значит, что детям не надо заниматься спортом.  
		
		
		
		
		
		
		
		И видео и компьютерные игры могут быть полезны, развивать ребенка и приносить пользу. Могут наоборот. Надо просто разумно подходить к выбору и продолжительности.  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			мгм..как бы это помягче сказать..у нас тут полный регресс.. соску сосем по полной, от горшка отказались, да и говорим плохо - все больше babytalk какой-то...кстати , Оль, хотела тебя спросиь - как Лева реагировал на Петю? А то у нас прям какой-то террор, бьет его все время, щипает, нам с мужем бойкот по полной объявил, хотя я стараюсь внимание ему уделять..и еще - если Петя ночью плакал, Лева просыпался, Ты его оставляла в его комнате или к себе брала? 
		
		
		
		
		
		
		
		По существу о наших умениях - даже честно говоря не знаю, чем похвататься.. цвета знает, все называет, пазлы собирает небольшие, геометрические фигуры знает, говорит сносно, непонятно для многих, но запас слов хороший, рассуждать любит, стихи-песни не поет, сказки пересказывает вкратце, обожает ролевые игры, сюжетные игры, но все какие-то темы - гонки, аварии, больницы, стройки.. аа, вот еще - просто фанат готовить..рисовать-лепить - не любит, только со мной, и то в основном я мазюкаю, он смотрит или помогает..лото тоже не идет никак.. кушает сам, раздевается частично сам, одеваться не умеет, в общем обычный активный мальчик, ему больше гулять нравится   качели-горки тд..
		 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Со сном у нас проблем нет - Леву ничего, уж тем более младенец, разбудить не могло никогда (обратная сторона - энурез - не просыпается).  
		
		
		
		
		
		
		
		Про отношение - он все-таки старше был - 3 года. Конечно, ревновал (со смешными моментами - типа, мама, мы что, его домой возьмем???). Но без агрессивных проявлений. Может попробовать почаще рассказывать как здорово быть старшим? Вот, тебе и то можно, и это - и вкусное, и мультики.. А этому ничего нельзя, бедняге. И слушаться тебе будет скоро, когда подрастет. Вот как круто быть старшим...  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Хороший совет объяснять старшему , что быть большим - это достоинство и этим надо пользоваться! :-) 
		
		
		
		
		
		
		
		Мы тоже так делали. Показывали ротик младшего и говорили, *что у него зубов нет еще. А у тебя есть, ты можешь кушать виноград и арбуз ( здесь перечислять самое вкусное). Вот младший ходить не умеет, а ты можешь и бегать и прыгать и на горке кататься.* И еще если старший чего-то хорошо делает, мы говорили, посмотри как на тебя братик смотрит, ему очень нравится смотреть как ты *что-то там* делаешь. Каждое утро приносили младшего в постель старшему *здороваться* - это обняться и чмокнуть в щечку.И на ночь прощались также. Ну и побольше родительских игр и ласки ко старшему, чтобы он понял, что они его также любят и ничего принципиально не изменилось. Ну и по мелочи просить его помочь - если младший плачет - игрушку принести или погладить. И хвалить старшего много много. Потом я старалась оставлять их наедине со словами к старшему * развлеки *младшего*, чтобы не плакал, я сейчас приду* и наблюдаю за ними. Старший развлекал. :-)Ну это чтобы ответственность была друг перед другом. У нас все эти методы на ура пошли. Дети очень дружные, играют вместе целыми днями, защищают друг друга от меня. :-) Хорошо бы так на всю жизнь осталось. Вообщем, самые сложные у нас были первый 2 недели, потом все лучше и легче.Терпения!  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Конечно, не просить старшего помочь не получалось - была с ними одна, а с 2 до 5 мес младшего сидела с ними на подмосковной даче, куда муж только в выходные приезжал  
		
		
		
		
		
		
		
		 (. Но все время пытаюсь себе напоминать, что младшего я родила себе и он не обязан мне помогать.
		 | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Помогать-то старший, конечно, не обязан. Но советы Ирина дала потрясающие. Эта помощь и нужна как раз для сближения деток. Старший ухаживает за младшим, привязывается к нему, создается ощущение, что младший без него не может, кто как не он лучше проследит...и т.д.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			В теории... А на практике все детки очень разные и на появление младших реагируют по-разному. И тут надо очень внимательно смотреть на реакции конкретного ребенка - один будет с радостью носить погремушки, а другой сочтет это покушением на его свободу и эксплуатацией.. И ситуация только ухудшится  
		
		
		
		
		
		
		
		 (
		 | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Я рассмотрела все советы вкупе. Не просто просить о помощи, но параллельно еще давать понять, сколько у взрослых деток преимуществ перед маленькими. Объяснять, почему мелким необходимо так много заботы. И. конечно, вопросы тактики - на первом месте. Это уж маме решать, в какой момент "подкатиться" к ребенку и с чем конкретно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Социальные закладки | 
		
  | 
	
		
  |